Помощь начинающему

slimp-2004

Из прочитанного понял пока что стоит остановится на wl v977?! Правильный ли вывод на начальном этапе? К стати где как правило закупаетесь на BG?

def_lord
slimp-2004:

Из прочитанного понял пока что стоит остановится на wl v977?! Правильный ли вывод на начальном этапе? К стати где как правило закупаетесь на BG?

Я бы всё же рекомендовал Blade Nano CP. У вас аппаратура какая в наличии?

slimp-2004
def_lord:

аппаратура какая в наличии

Только авто и есть старая самолетная. на сколько я понял для нано нужна Спека аппа сходу?

И где этот верт посмотреть/цена?! Ссыль пож!

www.horizonhobby.com/…/nano-cp-x-bnf-blh3380 ОНО? и где как правило заказываете? и Щас в связи с повышением курса не проще дома купить?

def_lord
slimp-2004:

Только авто и есть старая самолетная. на сколько я понял для нано нужна Спека аппа сходу?

И где этот верт посмотреть/цена?! Ссыль пож!

www.horizonhobby.com/…/nano-cp-x-bnf-blh3380 ОНО? и где как правило заказываете? и Щас в связи с повышением курса не проще дома купить?

Оно 😃 Только вы прислали ссылку на версию BNF (Bind and Fly) - то есть без аппаратуры. Вам же нужна версия RTF (Ready to Fly), которая идёт с аппаратурой. Да - там аппаратура простенькая - но её в дальнейшем можно прекрастно использовать для симулятора.

Где купить - отдельный вопрос. Ищите в интернетах по партномеру BLH3300. Так же вроде в России некоторые магазины торгуют как данными вертолётами, так и запчастями для них. К сожалению - ссылки не дам - ибо будет считаться рекламой 😃

slimp-2004

Что-то как-то за маленькую вертушку на начальном этапе это многовато! 119$+69$=188$*48р=9024 рублей! в том же РС тудей он семь с хвостом, было желание влесть в цену до 5000р.

def_lord
slimp-2004:

Что-то как-то за маленькую вертушку на начальном этапе это многовато! 119$+69$=188$*48р=9024 рублей! в том же РС тудей он семь с хвостом, было желание влесть в цену до 5000р.

Денис, так в той статейке - что была выше - вам предлагали варианты подешевле. А вообще - радиоуправляемые вертолёты - считается одним из самых дорогих - если мы берём средние затраты пилотов 😃

InterceptorRC
slimp-2004:

Что-то как-то за маленькую вертушку на начальном этапе это многовато!

Чем дальше в лес, тем толще нужен кошелек. 😃 В вертолетах особенно.

slimp-2004:

желательно наверное 3Д

Для 3Д нужно много и долго учиться на симуляторе. Здесь уже много раз писали - вертолет это сложно, долго и дорого. Не каждый осилит. 😃
Изучайте.

def_lord
InterceptorRC:

Чем дальше в лес, тем толще нужен кошелек. 😃 В вертолетах особенно.

Для 3Д нужно много и долго учиться на симуляторе. Здесь уже много раз писали - вертолет это сложно, долго и дорого. Не каждый осилит. 😃
Изучайте.

А с другой стороны - какой смысл в простых хобби? Ну изучил ты его - за два месяца… а дальше что? 😃 Так что мне в этом отношении вертолёты нравяться 😃

John_Locke

Планирую к лету собрать верт 450 класса. Бюджет - 250$ . Аппаратура есть (turnigy 9x) , зарядка тоже(imax b6). Интересует, что можно впихнуть в этот бюджет. Можно ли позволить за такие деньги бесфлайбарный вариант?

Angel-iii
John_Locke:

Планирую к лету собрать верт 450 класса. Бюджет - 250$ . Аппаратура есть (turnigy 9x) , зарядка тоже(imax b6). Интересует, что можно впихнуть в этот бюджет. Можно ли позволить за такие деньги бесфлайбарный вариант?

Вам сюда rcopen.com/forum/f116/topic334184
Или что то в этом роде hobbyking.com/…/__23037__HK_450TT_PRO_V2_Flybarles…

Но за 250 $ будет как в мультике (можно из одной шкурки шапку сделать - можно. А две-можно, а три -можно … А семь - то, же можно)
Это вертолет все таки, главное определиться - вам летать или …

racer-g
John_Locke:

Бюджет - 250$

вам бы подошел вариант Тарот 450…тушку можно взять за 115-120…моторка и регуль под 50$…сервы на циклик подешевле…на хвост что нибудь типа готека за 16$…ну и систему собрать под 3с…если сэкономить на фбл и взять клона хотя бы кбар то вполне можно уместиться в ваш бюджет…все это думаю на пару десяток полетов хватит…а то и больше…когда привыкнете к верту захочется полетать на нем шустрее и выжать побольше…так что вложений будет больше…имейте это ввиду и постарайтесь увеличить бюджет…вариант тушки с хоббикинга отпадает сразу…

InterceptorRC
racer-g:

вам бы подошел вариант Тарот 450

Поддержу. Типа такого супер-комбо. Правда там регуль не супер, такой же у меня сгорел при первом запуске. Да и гироскоп, наверное клон мини v-бара был бы оптимальным.

John_Locke:

Бюджет - 250$

Angel-iii:

за 250 $ будет как в мультике

Это да. Денег надо добавлять. Потому как без запчастей в краш-паке не обойтись.
При этом не забывать что еще нужно иметь определенный специализированный набор интструментов. Помимо стандартных пассатижей, кусачек, штангенциркуля нужно иметь нормальные торцевые отвертки (hex, шестигранники), плайерсы, левеллер (уровень для тарелки перекоса), угломер, балансир и электронные весы для лопастей.

Трубадур

Весы и балансир на 450м размере со стеклянными лопастями совершенно излишни.

John_Locke:

Планирую к лету собрать верт 450 класса. Бюджет - 250$ . Аппаратура есть (turnigy 9x) , зарядка тоже(imax b6). Интересует, что можно впихнуть в этот бюджет. Можно ли позволить за такие деньги бесфлайбарный вариант?

Имейте в виду, что за первый сезон вы потратите никак не меньше трехкратной стоимости своего вертолета на запчасти и свистелки-перделки. Это если летать, а не на полке держать его.

alien131314

имхо, 250 USD совершенно недостаточно для нормального вертолета 450го размера, но достаточно для хлама, который будет сосать деньги и выносить мозг. А ведь к суперкомбе еще нужен приемник.
пысы: кстати, аккумуляторы тоже стоят денег, и без аккумулятора, если что, вертолет не полетит 😃. И - да, я забыл - вертолеты еще, бывает, бьются. А часто и самоубиваются - из-за отказа хламовых серв, хламового регуля и пр. Про инструменты уже выше писали.
Короче, лучше верт впритык к своим бюджетным возможностям не покупать, и посмотреть в сторону меньшего размера, слава Богу, сейчас существуют вполне летабельные верты на этот бюджет.

racer-g
alien131314:

для хлама, который будет сосать деньги и выносить мозг.

все верно…например мой тарот собран не из дешевых комплектующих и вложив на определенную сумму больше денег я теперь не падаю из за отказа техники…уже за 100 полетов…так что за 250$ ничего путного не выйдет а если и выйдет то очень скоро либо будет лежать на полке в ожидании запчастей либо в мусор…

alien131314

в этом хобби важно понимать следующие вещи ( когда я начинал, все было несколько иначе ):

  1. Лучше собрать верт поменьше, но на хорошем сетапе, чем большой - на говне и из говна. Знаю по себе, что покупка верта впритык к лимиту бюджета ведет к колхозу и - как следствие - еще большим расходам.
  2. Дорого падать? есть симулятор
  3. Купить вертолет - фигня. Основные траты - это расходы, примерно от 0.3-0.5 EUR за полет, если не бить. Если считать из расчета 0.3 EUR за полет, то будет в общих чертах хватать на обслуживание и на аккумуляторы.
  4. Большой верт, от 500го размера и выше - во - первых сам по себе крайне опасен, во - вторых - опасен для бюджета. ИМХО, без обладания наработанной культурой полета/сборки/обслуживания/наличия компетентных советчиков в реале такой аппарат ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ.

450ка не зря является очень распространенным размером: притом, что ее полет уже условно не имеет артефактов, т.е. на ней уже как - то можно делать все, она еще относительно недорога. Все, что размером меньше, имеет более или менее выраженные артефакты полета, по большей части для новичка неактуальные. К примеру, единственный выявленный мной артефакт полета Blade 300X - неспособность удержать хвост в полете боком на максимальной скорости. 450ка, 500ка и т.д. этого артефакта уже не имеет.

Я бы сказал, что сейчас даже предпочтительней 300ка. Она потупее 450ки, как это ни странно, требует меньше места и дешевле бьется.

К сожалению, относительная безопасность вертолета, имхо, заканчивается на 130ке.

Трубадур

И мы опять вернулись к варианту, что купить 130ку и получать море фана от полетов и обучения гораздо лучше и дешевле, чем купить 450ку, падать на ней по 20-30$ и крутить винтики по 2-4 часа после каждого летного проишествия.
ИМХО - первый сезон - мелколет. А ко второму покупатель сам знать будет, что купить и почем это может обойтись.
И не брать во внимание, что окружающие не понимают, почему от 30см модели у пилота скрипят зубы, трясутся руки и коленки. 😉
А мелколет потом останется на полеты во дворе\у работы\на даче.

alien131314

Ну, имхо, все не совсем так просто - есть нюансы - но вообще, я именно на этой ТЗ и стою. Лично я видел, что происходит, когда человек покупает ту же 450ку, настраивает ее и летает…скажем так…без консультаций с более опытными людьми. И видел, что бывает, когда мотивированный человек с хорошим грамотным наставником берет себе нормальную адекватно настроенную модель и серьезно занимается, даже если это - 450ка.

С одной стороны хорошо, когда модель все делает плавно, не дергается от ветра и т.д. С другой стороны, чтобы из этого извлечь пользу, критически важно, чтобы рядом был человек, который подскажет, что ведет себя неадекватно, что надо правильно настроить, что в методике тренировки неправильно. Без этого, к сожалению, все становится слишком сложно.

John_Locke

А что насчёт этого всего, полный шлак?
hobby-wing.com/tarot-450-sport-rc-helicopter-kit-s…
hobby-wing.com/tarot-450-sport-rc-helicopter-tt-ki…
hobby-wing.com/tarot-450-pro-rc-helicopter-super-c…
oomodel.com/tarot-450-pro-super-combo-trex-450-clo…
oomodel.com/tarot-450-sport-rc-helicopter-kit-supe…
oomodel.com/tarot-450-pro-arf-rc-helicopter-super-…
oomodel.com/tarot-450-pro-rc-helicopters-super-com…
oomodel.com/tarot-450-pro-rc-helicopters-super-com…