Помощь начинающему
Мне даже интересно стало, посмотрел у себя на верте, тарелка едва заметно наклонена вправо. Регулировал тарелку субтриммерами, добиваясь стабильного висения.
Регулировал тарелку субтриммерами, добиваясь стабильного висения.
Миллион раз эта тема уже обсасывалась! Если настроить верт так чтобы он не дрейфовал влево (устанавливая наклон тарелки вправо) то при полете в инверте верт будет еще более резко сносить в другую сторону! Так что дрейф влево надо воспринимать как неизбежную помеху которая компенсируется легким движением…
Короче бабочка у меня есть, правда я на деревянных лопастях летаю. Есть у меня версия, что после краша мож с сервой что случилось, так как у меня качалка даже сломалась, короче буду разбираться.
Так что дрейф влево надо воспринимать как неизбежную помеху которая компенсируется легким движением…
о чем много раз и говорилось и писАлось 😉
после краша мож с сервой что случилось, так как у меня качалка даже сломалась
смотря что за серва… у 202-х ино-лабов ломаются качалки, но все остальное остается целое. цена качалкам - копейки, намного дешевле рем. комплекта шестерней. выбирайте, что для Вас проще в ремонте.
Короче бабочка у меня есть, правда я на деревянных лопастях летаю. Есть у меня версия, что после краша мож с сервой что случилось,
Проблема с сервой не может стать причиной бабочки.
Миллион раз эта тема уже обсасывалась! Если настроить верт так чтобы он не дрейфовал влево (устанавливая наклон тарелки вправо) то при полете в инверте верт будет еще более резко сносить в другую сторону!
А разве кто-то с этим спорит? Триммировать или не триммировать верт, каждый решит сам. Я например провожу в инверте не так много времени чтобы обращать внимание на нестабильность висения в перевернутом состоянии. Хотя вы конечно правы триммировать верт не стоит, я тоже выставлю тарелку ровно как только придет новая голова.
Год назад я взял какой-то крупный соосник при случае, даже не помню, как назывался. В квартире летать он не мог - великоват и на стены падал (а возможно это было что-то китайское ненастроенное), а на улице был очень сильный ветер порывами. И я его разбил об торчащий из земли канализационный люк. После чего деморализованный отдал знакомому то, что осталось и решил не связываться больше.
Две недели назад шёл к товарищу на днюху, собираясь купить алкоголь в подарок и попался мне на глаза мир радиоуправляемых моделей. Купил ему малюсенький соосник pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC11423/ за 3421р. Посмотрев, как он летает, снова стало интересно (поверил в свои силы) и купил себе пилотажевский стингер pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC10359/ который на самом деле completeheli.com/Walkera-CB180D-RTF-HM-CB180D Запчастей полно, поменял уже два комплекта лопастей, два хвостовых винта, основные шестерни - тоже две (с) Заклеил опору шасси. Прикупил кой-какого инструмента.
Потратившись на дорогую модель ты рискуешь разбить её в первую минуту полёта и получить демотивацию. Я бы порекомендовал начать с микросоосника. В квартире им рулить безопасно и, самое главное, он даёт базовые навыки дешевле и качественнее, чем симулятор.
он даёт базовые навыки
Какие, например, навыки дает китайская игрушка для управления полноценной классикой?
Какие, например, навыки дает китайская игрушка для управления полноценной классикой?
На ней также надо учиться висеть хвостом к себе, боками, кабиной. Я например не могу до сих пор висеть боками ни на ней, ни на своём чуть более опасном вертолёте и точно также не смогу это делать на “полноценной классике”. Это не теория, тут прыгать надо. Поначалу она также неуправляема - удары об полоток, мебель и стены. Однако стоимость краша - практически бесплатно (ослаб фиксирующий верхнюю лопасть на валу болтик, потребовалось купить часовую отвёртку, и пока всё).
А что, микросоосник тоже постоянно норовит завалиться куда-то и его нужно все время контролировать одним стиком по элеватору/тангажу?
Чет мои соосники как их повесишь, так и висят, если нет сквозняков, можно кофе пить, глядя на него. То есть навык удержания его на месте не прививается. Не говоря уже о том, что управления по элеватору у 3-канальных нет в принципе.
Вперед-назад летит пока держишь стик, отпустил - остановился и висит. Соответственно вырабатывается вредный для классики навык, с которым потом придется бороться.
Нет коллективного шага, соответственно вырабатывается автоматизм “чуть что - газ на ноль”. Тоже вредная привычка, от которой придется себя отучать.
Какие еще навыки остаются от соосников? Что вообще имеет общего между собой висение любой стороной на микросооснике и на классике? Ну кроме управления по руддеру.
Уже говорилось - микросоосник еще и неправильные навыки прививает, поскольку у него руддер на правой руке. Однако в данном случае речь все же идет (судя по ссылке) о четырехканальном сооснике.
Какие навыки? Ну все же осваивать рулежку боками/мордой к себе оно немного таки помогает.
Четырехканальный микросоосник если и даст какие-то навыки для управления классикой, то настолько базовые и начальные, что говорить о них как о навыках даже не стоит. Навыки для управления классикой можно получить или в симуляторе или управляя какой нибудь микроклассикой типа Blade mcpx.
Четырехканальный микросоосник если и даст какие-то навыки для управления классикой, то настолько базовые и начальные, что говорить о них как о навыках даже не стоит.
Для горнолыжников умение ходить пешком настолько базовое, что говорить о нём не стоит. Однако те, кто не может передвигаться пешком, дорого бы за это дали. И как бы получается, что новичку, не умеющему ещё стоять на ногах, одевают горные лыжи и ставят на краю горки - на симуляторе накатался, давай получай навыки для “классики”…) Если ему повезёт и он не убъётся сразу, то и вправду может стать хорошим спортсменом - на лыжи встал раньше, чем ходить научился…)
Я например через две недели активных упражнений понял, что необходимость отклонения правого стика больше чем наполовину назад и влево (при триммере уже в ноль) для висения на месте заставляет меня делать более сложное упражнение, чем висение боками. В моём пилотажевским стингере неправильно длина тяги была выставлена китайскими сборщиками. Поняв, что проблема не только в моих неумелых руках и вооружившись отвёрткой, я методом тыка её устранил. Теперь при бросании правого стика верт не удаляется от меня со скоростью велосипедиста. То есть в моём примере одна лыжа была ещё и не настроена и я про это не знал…)
Вы это сейчас о чём?😃
Вы это сейчас о чём?😃
Лишь о том, что в качестве самого первого вертолёта стоит попробовать дешёвый мелкий соосник, не наносящий ущерба мебели и самому себе. Вон в соседней теме такой же как я новичок пишет, что сначала даже соосник на месте удержать трудно. И “правильный” вертолет для тренировки “правильных” навыков может разбиться в первые минуты полёта, поставив точку на моделизме…)
PS Когда человек стоит неподвижно, у него в динамике работают несколько десятков мышц, просто программа уже записана в мозжечок и поэтому не осознаётся…)
Лишь о том, что в качестве самого первого вертолёта стоит попробовать дешёвый мелкий соосник, не наносящий ущерба мебели и самому себе. Вон в соседней теме такой же как я новичок пишет, что сначала даже соосник на месте удержать трудно. И “правильный” вертолет для тренировки “правильных” навыков может разбиться в первые минуты полёта, поставив точку на моделизме…)
PS Когда человек стоит неподвижно, у него в динамике работают несколько десятков мышц, просто программа уже записана в мозжечок и поэтому не осознаётся…)
О чём Вы говорите, ни о каких навыках и речи не может идти, мелкий соосник наоборот даёт не те навыки. я очень долго переучивался на симуляторе от рудера под правым пальцем, если уж пробовать так сразу на нормальном 250 или 450 классе.
Лишь о том, что в качестве самого первого вертолёта стоит попробовать дешёвый мелкий соосник, не наносящий ущерба мебели и самому себе.
А что, кто-то запрещает или отговаривает от покупки мелкого соосника? Я сам начинал с соосника Соло и сейчас на нем иногда дома гоняю. Разговор о навыках управления, которые даст соосник. Так я еще раз повторюсь, классика управляется совсем подругому. И не надо обольщаться, что после уверенного освоения соосника вы полетите на классике.
Соосник дает исключительно навыки ориентации в горизонте. Влево, вправо, мордой к себе, или боком… Но эти же навыки дает и обычная радиоуправляемая машинка. Так что лучше - с ней, она, во всяком случае, с пола не упадет… 😃 Я так думаю!!! (с) мимино…
Соосник дает исключительно навыки ориентации в горизонте
И только при условии, что это 4-канальный соосник. А не игрушка, купленная в ближайшем детском магазине за 1-3 т.р. 😃
Двенадцать полетных дней новичка, часть №1
Всего 7 частей может кому пригодиться…
Интересное и познавательное видео. А вот мои вторые полетушки
video.mail.ru/mail/titarenkov/_myvideo/207.html
… Ещё раз всем спасибо кто мне помогал на форуме разбираться с вертолетом. Кстати при первом запуске вертолёта тоже испытывал трудности с хвостом, задние винты постоянно об землю задевали, даже вал об траву погнул задний, потом решил с бетонки взлеты делать.
Подскажите, особо не разбирался в 3G вертолетах, чем они лучше обычного fb, за исключением что в голове меньше деталей. Чем лучше его полетныё хр-ки? Подозреваю что много проблем в его настройки будет??? Так ли это???