Помощь начинающему

Val-ksd

Я не знаю как в симуляторе реализована система тримирования.Основываюсь на теории и реальным поведением вертолёта.

KycokOl

Мне даже интересно стало, посмотрел у себя на верте, тарелка едва заметно наклонена вправо. Регулировал тарелку субтриммерами, добиваясь стабильного висения.

yan77707
KycokOl:

Регулировал тарелку субтриммерами, добиваясь стабильного висения.

Миллион раз эта тема уже обсасывалась! Если настроить верт так чтобы он не дрейфовал влево (устанавливая наклон тарелки вправо) то при полете в инверте верт будет еще более резко сносить в другую сторону! Так что дрейф влево надо воспринимать как неизбежную помеху которая компенсируется легким движением…

Lesnoe

Короче бабочка у меня есть, правда я на деревянных лопастях летаю. Есть у меня версия, что после краша мож с сервой что случилось, так как у меня качалка даже сломалась, короче буду разбираться.

rattis
yan77707:

Так что дрейф влево надо воспринимать как неизбежную помеху которая компенсируется легким движением…

о чем много раз и говорилось и писАлось 😉

Lesnoe:

после краша мож с сервой что случилось, так как у меня качалка даже сломалась

смотря что за серва… у 202-х ино-лабов ломаются качалки, но все остальное остается целое. цена качалкам - копейки, намного дешевле рем. комплекта шестерней. выбирайте, что для Вас проще в ремонте.

KycokOl
Lesnoe:

Короче бабочка у меня есть, правда я на деревянных лопастях летаю. Есть у меня версия, что после краша мож с сервой что случилось,

Проблема с сервой не может стать причиной бабочки.

yan77707:

Миллион раз эта тема уже обсасывалась! Если настроить верт так чтобы он не дрейфовал влево (устанавливая наклон тарелки вправо) то при полете в инверте верт будет еще более резко сносить в другую сторону!

А разве кто-то с этим спорит? Триммировать или не триммировать верт, каждый решит сам. Я например провожу в инверте не так много времени чтобы обращать внимание на нестабильность висения в перевернутом состоянии. Хотя вы конечно правы триммировать верт не стоит, я тоже выставлю тарелку ровно как только придет новая голова.

ArtHome

Год назад я взял какой-то крупный соосник при случае, даже не помню, как назывался. В квартире летать он не мог - великоват и на стены падал (а возможно это было что-то китайское ненастроенное), а на улице был очень сильный ветер порывами. И я его разбил об торчащий из земли канализационный люк. После чего деморализованный отдал знакомому то, что осталось и решил не связываться больше.

Две недели назад шёл к товарищу на днюху, собираясь купить алкоголь в подарок и попался мне на глаза мир радиоуправляемых моделей. Купил ему малюсенький соосник pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC11423/ за 3421р. Посмотрев, как он летает, снова стало интересно (поверил в свои силы) и купил себе пилотажевский стингер pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC10359/ который на самом деле completeheli.com/Walkera-CB180D-RTF-HM-CB180D Запчастей полно, поменял уже два комплекта лопастей, два хвостовых винта, основные шестерни - тоже две (с) Заклеил опору шасси. Прикупил кой-какого инструмента.

Потратившись на дорогую модель ты рискуешь разбить её в первую минуту полёта и получить демотивацию. Я бы порекомендовал начать с микросоосника. В квартире им рулить безопасно и, самое главное, он даёт базовые навыки дешевле и качественнее, чем симулятор.

AndyBig
ArtHome:

он даёт базовые навыки

Какие, например, навыки дает китайская игрушка для управления полноценной классикой?

ArtHome
AndyBig:

Какие, например, навыки дает китайская игрушка для управления полноценной классикой?

На ней также надо учиться висеть хвостом к себе, боками, кабиной. Я например не могу до сих пор висеть боками ни на ней, ни на своём чуть более опасном вертолёте и точно также не смогу это делать на “полноценной классике”. Это не теория, тут прыгать надо. Поначалу она также неуправляема - удары об полоток, мебель и стены. Однако стоимость краша - практически бесплатно (ослаб фиксирующий верхнюю лопасть на валу болтик, потребовалось купить часовую отвёртку, и пока всё).

AndyBig

А что, микросоосник тоже постоянно норовит завалиться куда-то и его нужно все время контролировать одним стиком по элеватору/тангажу?
Чет мои соосники как их повесишь, так и висят, если нет сквозняков, можно кофе пить, глядя на него. То есть навык удержания его на месте не прививается. Не говоря уже о том, что управления по элеватору у 3-канальных нет в принципе.
Вперед-назад летит пока держишь стик, отпустил - остановился и висит. Соответственно вырабатывается вредный для классики навык, с которым потом придется бороться.
Нет коллективного шага, соответственно вырабатывается автоматизм “чуть что - газ на ноль”. Тоже вредная привычка, от которой придется себя отучать.
Какие еще навыки остаются от соосников? Что вообще имеет общего между собой висение любой стороной на микросооснике и на классике? Ну кроме управления по руддеру.

Александр_1-й

Уже говорилось - микросоосник еще и неправильные навыки прививает, поскольку у него руддер на правой руке. Однако в данном случае речь все же идет (судя по ссылке) о четырехканальном сооснике.
Какие навыки? Ну все же осваивать рулежку боками/мордой к себе оно немного таки помогает.

KycokOl

Четырехканальный микросоосник если и даст какие-то навыки для управления классикой, то настолько базовые и начальные, что говорить о них как о навыках даже не стоит. Навыки для управления классикой можно получить или в симуляторе или управляя какой нибудь микроклассикой типа Blade mcpx.

ArtHome
KycokOl:

Четырехканальный микросоосник если и даст какие-то навыки для управления классикой, то настолько базовые и начальные, что говорить о них как о навыках даже не стоит.

Для горнолыжников умение ходить пешком настолько базовое, что говорить о нём не стоит. Однако те, кто не может передвигаться пешком, дорого бы за это дали. И как бы получается, что новичку, не умеющему ещё стоять на ногах, одевают горные лыжи и ставят на краю горки - на симуляторе накатался, давай получай навыки для “классики”…) Если ему повезёт и он не убъётся сразу, то и вправду может стать хорошим спортсменом - на лыжи встал раньше, чем ходить научился…)

Я например через две недели активных упражнений понял, что необходимость отклонения правого стика больше чем наполовину назад и влево (при триммере уже в ноль) для висения на месте заставляет меня делать более сложное упражнение, чем висение боками. В моём пилотажевским стингере неправильно длина тяги была выставлена китайскими сборщиками. Поняв, что проблема не только в моих неумелых руках и вооружившись отвёрткой, я методом тыка её устранил. Теперь при бросании правого стика верт не удаляется от меня со скоростью велосипедиста. То есть в моём примере одна лыжа была ещё и не настроена и я про это не знал…)

ArtHome
KycokOl:

Вы это сейчас о чём?😃

Лишь о том, что в качестве самого первого вертолёта стоит попробовать дешёвый мелкий соосник, не наносящий ущерба мебели и самому себе. Вон в соседней теме такой же как я новичок пишет, что сначала даже соосник на месте удержать трудно. И “правильный” вертолет для тренировки “правильных” навыков может разбиться в первые минуты полёта, поставив точку на моделизме…)

PS Когда человек стоит неподвижно, у него в динамике работают несколько десятков мышц, просто программа уже записана в мозжечок и поэтому не осознаётся…)

Банзай
ArtHome:

Лишь о том, что в качестве самого первого вертолёта стоит попробовать дешёвый мелкий соосник, не наносящий ущерба мебели и самому себе. Вон в соседней теме такой же как я новичок пишет, что сначала даже соосник на месте удержать трудно. И “правильный” вертолет для тренировки “правильных” навыков может разбиться в первые минуты полёта, поставив точку на моделизме…)

PS Когда человек стоит неподвижно, у него в динамике работают несколько десятков мышц, просто программа уже записана в мозжечок и поэтому не осознаётся…)

О чём Вы говорите, ни о каких навыках и речи не может идти, мелкий соосник наоборот даёт не те навыки. я очень долго переучивался на симуляторе от рудера под правым пальцем, если уж пробовать так сразу на нормальном 250 или 450 классе.

KycokOl
ArtHome:

Лишь о том, что в качестве самого первого вертолёта стоит попробовать дешёвый мелкий соосник, не наносящий ущерба мебели и самому себе.

А что, кто-то запрещает или отговаривает от покупки мелкого соосника? Я сам начинал с соосника Соло и сейчас на нем иногда дома гоняю. Разговор о навыках управления, которые даст соосник. Так я еще раз повторюсь, классика управляется совсем подругому. И не надо обольщаться, что после уверенного освоения соосника вы полетите на классике.

andy077

Соосник дает исключительно навыки ориентации в горизонте. Влево, вправо, мордой к себе, или боком… Но эти же навыки дает и обычная радиоуправляемая машинка. Так что лучше - с ней, она, во всяком случае, с пола не упадет… 😃 Я так думаю!!! (с) мимино…

AndyBig
andy077:

Соосник дает исключительно навыки ориентации в горизонте

И только при условии, что это 4-канальный соосник. А не игрушка, купленная в ближайшем детском магазине за 1-3 т.р. 😃

Lesnoe

Интересное и познавательное видео. А вот мои вторые полетушки

video.mail.ru/mail/titarenkov/_myvideo/207.html

… Ещё раз всем спасибо кто мне помогал на форуме разбираться с вертолетом. Кстати при первом запуске вертолёта тоже испытывал трудности с хвостом, задние винты постоянно об землю задевали, даже вал об траву погнул задний, потом решил с бетонки взлеты делать.