Помощь начинающему

AndyBig
ArtHome:

он даёт базовые навыки

Какие, например, навыки дает китайская игрушка для управления полноценной классикой?

ArtHome
AndyBig:

Какие, например, навыки дает китайская игрушка для управления полноценной классикой?

На ней также надо учиться висеть хвостом к себе, боками, кабиной. Я например не могу до сих пор висеть боками ни на ней, ни на своём чуть более опасном вертолёте и точно также не смогу это делать на “полноценной классике”. Это не теория, тут прыгать надо. Поначалу она также неуправляема - удары об полоток, мебель и стены. Однако стоимость краша - практически бесплатно (ослаб фиксирующий верхнюю лопасть на валу болтик, потребовалось купить часовую отвёртку, и пока всё).

AndyBig

А что, микросоосник тоже постоянно норовит завалиться куда-то и его нужно все время контролировать одним стиком по элеватору/тангажу?
Чет мои соосники как их повесишь, так и висят, если нет сквозняков, можно кофе пить, глядя на него. То есть навык удержания его на месте не прививается. Не говоря уже о том, что управления по элеватору у 3-канальных нет в принципе.
Вперед-назад летит пока держишь стик, отпустил - остановился и висит. Соответственно вырабатывается вредный для классики навык, с которым потом придется бороться.
Нет коллективного шага, соответственно вырабатывается автоматизм “чуть что - газ на ноль”. Тоже вредная привычка, от которой придется себя отучать.
Какие еще навыки остаются от соосников? Что вообще имеет общего между собой висение любой стороной на микросооснике и на классике? Ну кроме управления по руддеру.

Александр_1-й

Уже говорилось - микросоосник еще и неправильные навыки прививает, поскольку у него руддер на правой руке. Однако в данном случае речь все же идет (судя по ссылке) о четырехканальном сооснике.
Какие навыки? Ну все же осваивать рулежку боками/мордой к себе оно немного таки помогает.

KycokOl

Четырехканальный микросоосник если и даст какие-то навыки для управления классикой, то настолько базовые и начальные, что говорить о них как о навыках даже не стоит. Навыки для управления классикой можно получить или в симуляторе или управляя какой нибудь микроклассикой типа Blade mcpx.

ArtHome
KycokOl:

Четырехканальный микросоосник если и даст какие-то навыки для управления классикой, то настолько базовые и начальные, что говорить о них как о навыках даже не стоит.

Для горнолыжников умение ходить пешком настолько базовое, что говорить о нём не стоит. Однако те, кто не может передвигаться пешком, дорого бы за это дали. И как бы получается, что новичку, не умеющему ещё стоять на ногах, одевают горные лыжи и ставят на краю горки - на симуляторе накатался, давай получай навыки для “классики”…) Если ему повезёт и он не убъётся сразу, то и вправду может стать хорошим спортсменом - на лыжи встал раньше, чем ходить научился…)

Я например через две недели активных упражнений понял, что необходимость отклонения правого стика больше чем наполовину назад и влево (при триммере уже в ноль) для висения на месте заставляет меня делать более сложное упражнение, чем висение боками. В моём пилотажевским стингере неправильно длина тяги была выставлена китайскими сборщиками. Поняв, что проблема не только в моих неумелых руках и вооружившись отвёрткой, я методом тыка её устранил. Теперь при бросании правого стика верт не удаляется от меня со скоростью велосипедиста. То есть в моём примере одна лыжа была ещё и не настроена и я про это не знал…)

ArtHome
KycokOl:

Вы это сейчас о чём?😃

Лишь о том, что в качестве самого первого вертолёта стоит попробовать дешёвый мелкий соосник, не наносящий ущерба мебели и самому себе. Вон в соседней теме такой же как я новичок пишет, что сначала даже соосник на месте удержать трудно. И “правильный” вертолет для тренировки “правильных” навыков может разбиться в первые минуты полёта, поставив точку на моделизме…)

PS Когда человек стоит неподвижно, у него в динамике работают несколько десятков мышц, просто программа уже записана в мозжечок и поэтому не осознаётся…)

Банзай
ArtHome:

Лишь о том, что в качестве самого первого вертолёта стоит попробовать дешёвый мелкий соосник, не наносящий ущерба мебели и самому себе. Вон в соседней теме такой же как я новичок пишет, что сначала даже соосник на месте удержать трудно. И “правильный” вертолет для тренировки “правильных” навыков может разбиться в первые минуты полёта, поставив точку на моделизме…)

PS Когда человек стоит неподвижно, у него в динамике работают несколько десятков мышц, просто программа уже записана в мозжечок и поэтому не осознаётся…)

О чём Вы говорите, ни о каких навыках и речи не может идти, мелкий соосник наоборот даёт не те навыки. я очень долго переучивался на симуляторе от рудера под правым пальцем, если уж пробовать так сразу на нормальном 250 или 450 классе.

KycokOl
ArtHome:

Лишь о том, что в качестве самого первого вертолёта стоит попробовать дешёвый мелкий соосник, не наносящий ущерба мебели и самому себе.

А что, кто-то запрещает или отговаривает от покупки мелкого соосника? Я сам начинал с соосника Соло и сейчас на нем иногда дома гоняю. Разговор о навыках управления, которые даст соосник. Так я еще раз повторюсь, классика управляется совсем подругому. И не надо обольщаться, что после уверенного освоения соосника вы полетите на классике.

andy077

Соосник дает исключительно навыки ориентации в горизонте. Влево, вправо, мордой к себе, или боком… Но эти же навыки дает и обычная радиоуправляемая машинка. Так что лучше - с ней, она, во всяком случае, с пола не упадет… 😃 Я так думаю!!! (с) мимино…

AndyBig
andy077:

Соосник дает исключительно навыки ориентации в горизонте

И только при условии, что это 4-канальный соосник. А не игрушка, купленная в ближайшем детском магазине за 1-3 т.р. 😃

Lesnoe

Интересное и познавательное видео. А вот мои вторые полетушки

video.mail.ru/mail/titarenkov/_myvideo/207.html

… Ещё раз всем спасибо кто мне помогал на форуме разбираться с вертолетом. Кстати при первом запуске вертолёта тоже испытывал трудности с хвостом, задние винты постоянно об землю задевали, даже вал об траву погнул задний, потом решил с бетонки взлеты делать.

7 days later
Lesnoe

Подскажите, особо не разбирался в 3G вертолетах, чем они лучше обычного fb, за исключением что в голове меньше деталей. Чем лучше его полетныё хр-ки? Подозреваю что много проблем в его настройки будет??? Так ли это???

KycokOl
Lesnoe:

Чем лучше его полетныё хр-ки?

Полетайте в симуляторе на ФБЛ и сами всё поймёте.

Саныч67
Lesnoe:

Чем лучше его полетныё хр-ки?

Сам летает.

Lesnoe:

Подозреваю что много проблем в его настройки будет???

Надо таскать ноутбук на поле.

Lesnoe:

Так ли это???

Что-то правда но не все и не полностью

Lesnoe

А у него настройки есть такие, как например чтоб в 4х- канальный превратился???

Саныч67:

Сам летает

Это как???

KycokOl
Lesnoe:

А у него настройки есть такие, как например чтоб в 4х- канальный превратился???

В Скукуме есть.

Саныч67
Lesnoe:

Это как???

Шутка.
Более стабилен. Сам подруливает в ветер.
Во общем хорошая штука если смог настроить и умеешь летать.

18 days later
Банзай

Вот сталкнулся намедни с такой проблемой. поменял хвостовой ротор в сборе поставил от тарот спорт v3 ранее был v2. Установил на балку, поставил тягу установил серву всё сделалм при пробной настройке заметил что слайдер на ХР не доходит до крайних точек. думал что лимиты в гироскопе не правильно стоят но нет всё ок. получается что вал ротора нового длинне и не хватает хода сервы чтоб хватило до конечных значений слайдера. Машинка стоит JR ds290g гироскоп ltg 2100. Вот что я думаю наверно нужна качалка длиннее у меня стоит 9мм. Вот тут столкнулся с тем что все имеющиеся у меня качалки не налезают на jr. В пилотаже есть несколько но как их выбрать и как они классифицируются может кто подскажет. Да и со слайдером что делать допустимо ли чтоб он не доходил до крайних точек?