Помощь начинающему
Соосник дает исключительно навыки ориентации в горизонте. Влево, вправо, мордой к себе, или боком… Но эти же навыки дает и обычная радиоуправляемая машинка. Так что лучше - с ней, она, во всяком случае, с пола не упадет… 😃 Я так думаю!!! (с) мимино…
Соосник дает исключительно навыки ориентации в горизонте
И только при условии, что это 4-канальный соосник. А не игрушка, купленная в ближайшем детском магазине за 1-3 т.р. 😃
Двенадцать полетных дней новичка, часть №1
Всего 7 частей может кому пригодиться…
Интересное и познавательное видео. А вот мои вторые полетушки
video.mail.ru/mail/titarenkov/_myvideo/207.html
… Ещё раз всем спасибо кто мне помогал на форуме разбираться с вертолетом. Кстати при первом запуске вертолёта тоже испытывал трудности с хвостом, задние винты постоянно об землю задевали, даже вал об траву погнул задний, потом решил с бетонки взлеты делать.
Подскажите, особо не разбирался в 3G вертолетах, чем они лучше обычного fb, за исключением что в голове меньше деталей. Чем лучше его полетныё хр-ки? Подозреваю что много проблем в его настройки будет??? Так ли это???
Чем лучше его полетныё хр-ки?
Полетайте в симуляторе на ФБЛ и сами всё поймёте.
Чем лучше его полетныё хр-ки?
Сам летает.
Подозреваю что много проблем в его настройки будет???
Надо таскать ноутбук на поле.
Так ли это???
Что-то правда но не все и не полностью
А у него настройки есть такие, как например чтоб в 4х- канальный превратился???
Сам летает
Это как???
А у него настройки есть такие, как например чтоб в 4х- канальный превратился???
В Скукуме есть.
Это как???
Шутка.
Более стабилен. Сам подруливает в ветер.
Во общем хорошая штука если смог настроить и умеешь летать.
Вот сталкнулся намедни с такой проблемой. поменял хвостовой ротор в сборе поставил от тарот спорт v3 ранее был v2. Установил на балку, поставил тягу установил серву всё сделалм при пробной настройке заметил что слайдер на ХР не доходит до крайних точек. думал что лимиты в гироскопе не правильно стоят но нет всё ок. получается что вал ротора нового длинне и не хватает хода сервы чтоб хватило до конечных значений слайдера. Машинка стоит JR ds290g гироскоп ltg 2100. Вот что я думаю наверно нужна качалка длиннее у меня стоит 9мм. Вот тут столкнулся с тем что все имеющиеся у меня качалки не налезают на jr. В пилотаже есть несколько но как их выбрать и как они классифицируются может кто подскажет. Да и со слайдером что делать допустимо ли чтоб он не доходил до крайних точек?
А у машинки хвостовой, качалка перпендикулярное положение (относительно хвостовой балки) в режиме нормал занимает??? И при максимальном отклонении руддера, относительно балки как дотягиваеться качалка???
А у машинки хвостовой, качалка перпендикулярное положение (относительно хвостовой балки) в режиме нормал занимает??? И при максимальном отклонении руддера, относительно балки как дотягиваеться качалка???
Вот в этом то и крылась проблема, я не точно нашёл центр хода сервы потому что настраивал в режиме удержания, когда перешёл в нормальный режим серва встала в центральное положение и я увидел что качалка стоит не перпендикулярно к балке, ну а дальше дело техники. Пришлось правда подвигать крепление сервы вместе с ней по балке, чтоб найти оптимальное расположение и теперь вуаля слайдер ходит от конца до конца, и качалку менять не надо.))
Так и думал что в этом проблема, там ведь качалка длинная вообще не нужна.
А вот у меня тоже проблемка обнаружилась попрошу дельного совета. В начале сезона имел место глупый краш, отпустил далеко верт и перестал перед с хвостом различать, в результате рухнул прямо хвостом вниз метров с 20((((. Но ничего все починил и сейчас летаю, при этом краше даже качалку вырвало а серва хоть бы что, что самое интересное моторама даже выгнулась и мотор криво на глаз даже заметно стоять стал. Но все было заменено мотор живой летает вот только нету теперь того свистящего звука как рантше от него и как у всех на видео даже. Заметил что он греться больше стал, правда не знаю сильно ли мотор должен вообще греться при спокойных полетах (больше 5 секунд нельзя руку держать)??? И вот самое главное появился вертикальный люфт на (а может он и был не обращал внимания) валу моторчика тоесть если рукой взяться посередине и вверх вниз подергать он на миллиметра 2-3 ходит вместе с пиньоном. Моторчик helidirect.com/align-450m-brushless-motor3500kv-rc… впринципе вроде как вал с подшибниками для них продают helidirect.com/align-450m-motor-shaft-hmp45m01-p-2… (не реклама), вот не пойму моторы разбираються и как, надо ли мне заменить данный узел???
Думаю стоит разобрать моторчик посмотреть подшипники и вал. Бывает что вал стачивается если подшипник был не зафиксирован на валу, или самим подшипникам трындец пришол, вот и будет греться.
А люфта всетаки не должно быть??? Есть вариант от этого мотора вал с подшибниками поставить hk-parts.com/…/alzrc-450-3800kv-brushless-motors.h… в алайновский RCM-BL450M никто не знает подойдёт??? Или попробывать мотор ALZRC в вертолёт поставить в связке с регулем helidirect.com/align-35a-brushless-escgovernor-mod… (не реклама), по мощностям правда регулятор вроде как слабоват, а вот если как-нибудь не пиковых мощностях поиспользовать такую связочку получится или нет дайте пожалуйста дельный совет???,
А что мешает купить мотор и регуль на НК? Что моторы только Align делает?
Да просто у меня в наличее то что я описывал есть, не пропадать же добру)))) Есть какие соображения можно ли с алайновским регулем RCE-BL35X полетать на моторе ALZRC 3800KV???
полетать на моторе
ПОЛЕТАТЬ МОЖНО.
А какой пиньон тогда ставить и тайминг??? Помогите расчитать мощность чтоб с оборотами не перебрать. Собственно интересует пиньоном я заглушу максимальнай ток или кривыми газа???
Есть у кого какие соображения???