Помощь начинающему
Уже говорилось - микросоосник еще и неправильные навыки прививает, поскольку у него руддер на правой руке. Однако в данном случае речь все же идет (судя по ссылке) о четырехканальном сооснике.
Какие навыки? Ну все же осваивать рулежку боками/мордой к себе оно немного таки помогает.
Четырехканальный микросоосник если и даст какие-то навыки для управления классикой, то настолько базовые и начальные, что говорить о них как о навыках даже не стоит. Навыки для управления классикой можно получить или в симуляторе или управляя какой нибудь микроклассикой типа Blade mcpx.
Четырехканальный микросоосник если и даст какие-то навыки для управления классикой, то настолько базовые и начальные, что говорить о них как о навыках даже не стоит.
Для горнолыжников умение ходить пешком настолько базовое, что говорить о нём не стоит. Однако те, кто не может передвигаться пешком, дорого бы за это дали. И как бы получается, что новичку, не умеющему ещё стоять на ногах, одевают горные лыжи и ставят на краю горки - на симуляторе накатался, давай получай навыки для “классики”…) Если ему повезёт и он не убъётся сразу, то и вправду может стать хорошим спортсменом - на лыжи встал раньше, чем ходить научился…)
Я например через две недели активных упражнений понял, что необходимость отклонения правого стика больше чем наполовину назад и влево (при триммере уже в ноль) для висения на месте заставляет меня делать более сложное упражнение, чем висение боками. В моём пилотажевским стингере неправильно длина тяги была выставлена китайскими сборщиками. Поняв, что проблема не только в моих неумелых руках и вооружившись отвёрткой, я методом тыка её устранил. Теперь при бросании правого стика верт не удаляется от меня со скоростью велосипедиста. То есть в моём примере одна лыжа была ещё и не настроена и я про это не знал…)
Вы это сейчас о чём?😃
Вы это сейчас о чём?😃
Лишь о том, что в качестве самого первого вертолёта стоит попробовать дешёвый мелкий соосник, не наносящий ущерба мебели и самому себе. Вон в соседней теме такой же как я новичок пишет, что сначала даже соосник на месте удержать трудно. И “правильный” вертолет для тренировки “правильных” навыков может разбиться в первые минуты полёта, поставив точку на моделизме…)
PS Когда человек стоит неподвижно, у него в динамике работают несколько десятков мышц, просто программа уже записана в мозжечок и поэтому не осознаётся…)
Лишь о том, что в качестве самого первого вертолёта стоит попробовать дешёвый мелкий соосник, не наносящий ущерба мебели и самому себе. Вон в соседней теме такой же как я новичок пишет, что сначала даже соосник на месте удержать трудно. И “правильный” вертолет для тренировки “правильных” навыков может разбиться в первые минуты полёта, поставив точку на моделизме…)
PS Когда человек стоит неподвижно, у него в динамике работают несколько десятков мышц, просто программа уже записана в мозжечок и поэтому не осознаётся…)
О чём Вы говорите, ни о каких навыках и речи не может идти, мелкий соосник наоборот даёт не те навыки. я очень долго переучивался на симуляторе от рудера под правым пальцем, если уж пробовать так сразу на нормальном 250 или 450 классе.
Лишь о том, что в качестве самого первого вертолёта стоит попробовать дешёвый мелкий соосник, не наносящий ущерба мебели и самому себе.
А что, кто-то запрещает или отговаривает от покупки мелкого соосника? Я сам начинал с соосника Соло и сейчас на нем иногда дома гоняю. Разговор о навыках управления, которые даст соосник. Так я еще раз повторюсь, классика управляется совсем подругому. И не надо обольщаться, что после уверенного освоения соосника вы полетите на классике.
Соосник дает исключительно навыки ориентации в горизонте. Влево, вправо, мордой к себе, или боком… Но эти же навыки дает и обычная радиоуправляемая машинка. Так что лучше - с ней, она, во всяком случае, с пола не упадет… 😃 Я так думаю!!! (с) мимино…
Соосник дает исключительно навыки ориентации в горизонте
И только при условии, что это 4-канальный соосник. А не игрушка, купленная в ближайшем детском магазине за 1-3 т.р. 😃
Двенадцать полетных дней новичка, часть №1
Всего 7 частей может кому пригодиться…
Интересное и познавательное видео. А вот мои вторые полетушки
video.mail.ru/mail/titarenkov/_myvideo/207.html
… Ещё раз всем спасибо кто мне помогал на форуме разбираться с вертолетом. Кстати при первом запуске вертолёта тоже испытывал трудности с хвостом, задние винты постоянно об землю задевали, даже вал об траву погнул задний, потом решил с бетонки взлеты делать.
Подскажите, особо не разбирался в 3G вертолетах, чем они лучше обычного fb, за исключением что в голове меньше деталей. Чем лучше его полетныё хр-ки? Подозреваю что много проблем в его настройки будет??? Так ли это???
Чем лучше его полетныё хр-ки?
Полетайте в симуляторе на ФБЛ и сами всё поймёте.
Чем лучше его полетныё хр-ки?
Сам летает.
Подозреваю что много проблем в его настройки будет???
Надо таскать ноутбук на поле.
Так ли это???
Что-то правда но не все и не полностью
А у него настройки есть такие, как например чтоб в 4х- канальный превратился???
Сам летает
Это как???
А у него настройки есть такие, как например чтоб в 4х- канальный превратился???
В Скукуме есть.
Это как???
Шутка.
Более стабилен. Сам подруливает в ветер.
Во общем хорошая штука если смог настроить и умеешь летать.
Вот сталкнулся намедни с такой проблемой. поменял хвостовой ротор в сборе поставил от тарот спорт v3 ранее был v2. Установил на балку, поставил тягу установил серву всё сделалм при пробной настройке заметил что слайдер на ХР не доходит до крайних точек. думал что лимиты в гироскопе не правильно стоят но нет всё ок. получается что вал ротора нового длинне и не хватает хода сервы чтоб хватило до конечных значений слайдера. Машинка стоит JR ds290g гироскоп ltg 2100. Вот что я думаю наверно нужна качалка длиннее у меня стоит 9мм. Вот тут столкнулся с тем что все имеющиеся у меня качалки не налезают на jr. В пилотаже есть несколько но как их выбрать и как они классифицируются может кто подскажет. Да и со слайдером что делать допустимо ли чтоб он не доходил до крайних точек?
А у машинки хвостовой, качалка перпендикулярное положение (относительно хвостовой балки) в режиме нормал занимает??? И при максимальном отклонении руддера, относительно балки как дотягиваеться качалка???
А у машинки хвостовой, качалка перпендикулярное положение (относительно хвостовой балки) в режиме нормал занимает??? И при максимальном отклонении руддера, относительно балки как дотягиваеться качалка???
Вот в этом то и крылась проблема, я не точно нашёл центр хода сервы потому что настраивал в режиме удержания, когда перешёл в нормальный режим серва встала в центральное положение и я увидел что качалка стоит не перпендикулярно к балке, ну а дальше дело техники. Пришлось правда подвигать крепление сервы вместе с ней по балке, чтоб найти оптимальное расположение и теперь вуаля слайдер ходит от конца до конца, и качалку менять не надо.))
Так и думал что в этом проблема, там ведь качалка длинная вообще не нужна.
А вот у меня тоже проблемка обнаружилась попрошу дельного совета. В начале сезона имел место глупый краш, отпустил далеко верт и перестал перед с хвостом различать, в результате рухнул прямо хвостом вниз метров с 20((((. Но ничего все починил и сейчас летаю, при этом краше даже качалку вырвало а серва хоть бы что, что самое интересное моторама даже выгнулась и мотор криво на глаз даже заметно стоять стал. Но все было заменено мотор живой летает вот только нету теперь того свистящего звука как рантше от него и как у всех на видео даже. Заметил что он греться больше стал, правда не знаю сильно ли мотор должен вообще греться при спокойных полетах (больше 5 секунд нельзя руку держать)??? И вот самое главное появился вертикальный люфт на (а может он и был не обращал внимания) валу моторчика тоесть если рукой взяться посередине и вверх вниз подергать он на миллиметра 2-3 ходит вместе с пиньоном. Моторчик helidirect.com/align-450m-brushless-motor3500kv-rc… впринципе вроде как вал с подшибниками для них продают helidirect.com/align-450m-motor-shaft-hmp45m01-p-2… (не реклама), вот не пойму моторы разбираються и как, надо ли мне заменить данный узел???