Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Реверс переключи на гироскопе. При взлете все триммеры должны быть по нулям, светодиод должен гореть не мерцая, при среднем положении левого стика.
не трогая стик поверните хвост вертолета… при повороте в одну из сторон стик вернется в центр…
не совсем понял: отвели стик в сторону, серва отработала, там осталась. Далее - отпускаем стик руддера или держим его в крайнем положении (он же в нейтраль отходит сам, если его отпустить), поворачиваем хвост - и в нейтраль возвращается не стик, наверное, а сама серва (и слайдер ХР за ней).
поворачиваем хвост - и в нейтраль возвращается не стик, наверное, а сама серва (и слайдер ХР за ней).
Да всё правильно, наверно товарищь не так выразился.Конечно слайдер ХР, в режиме удержания при перемещении хвостовой балки слайдер перемещается и остаётся на месте.В режиме без удержания всегда сам возвращается в центр.
Ну да… не написал что стик отпускаем … он (стик) в центре… а слайдер остается сдвинутым. при повороте хвоста конечно же СЛАЙДЕР возвращается… Извините за опечатку!
Собери верт до кучи, сними лопасти ОР. В полетном (не гироскопа, а переключатель нормал-аидл) режиме нормал выставь крутилку гироскопа на 75-80% по часовой стрелке . Сними канопу, возьми верт в руки за раму снизу и раскрути ротор (не со всеи дури, а процентов 30-40 газа). Если гироскоп настроен правильно, то при попытке повернуть верт по руддеру (относительно оси ОР) верт будет сопротивлятся повороту (довольно сильно). Если при раскрутке ротора верт в руках САМ будет пытаться провернуться- поставь гиру в реверс. Серва хвоста может подергиваться из-за подклинивания слаидера ХР. Клинить слаидер на ХР при отсутствии вращения вала может, и будет ,при изношеном слаидере , слегка кривом валу, шероховатостях на валу, подклинивании тяги на слаидер от сервы и т.п. При вращении подклинивание должно пропасть (кроме варианта с кривым валом) Для диагностики сервы откинь линк тяги с шарика на слаидере и попробуи поработать рудером.
В крайний раз я взлетал с горящим светодиодиодом (точнее - он мерцал, два раза в 1 сек)
Вам же вроде давали ссылку на мануал.Если вы переводите крутилкой гироскоп в режим удержания и у вас синим светодиод не горит а моргает два раза, это говорит о том что управляющий сигнал с рудера не в центре.Посмотрите тримеры рудера, выставте в ноль ,включите питание,если после инициализации будет моргать, попробуйте отремировать пока не перестанет моргать.
Реверс переключи на гироскопе.
И как это сделать на аппаратуре НК с гириком GA-250?
НК-6 или НК -7 ?
И как это сделать на аппаратуре НК с гириком GA-250?
А в чём собственно проблема?
Но у меня гироскоп стоит ASSAN GA250, на нем нет никаких фишек переключения норм/реверсн режима, аппа HKT6A V2 6-каналка, программируется из-под компа, ничего не менял в настройках.
Вот.
И как это сделать на аппаратуре НК с гириком GA-250?
А в чём собственно проблема?
Так в том и проблема, что все знают, советуют что сделать нужно, а как с НК аппаратуры настроить гироскоп ни кто не знает.
Вот Владимир уже ссылочкой помог.
Через комп надо выставить чуику гиры в аппаратуре для режима нормал со знаком минус , а для аидла в плюс (к примеру “-50” и “50”). Откинуть провода от регуля к двиглу. Включить апу, включить питание борта , дождаться инициализации гиры. Стик руддера зажать в левои краиней (или правой) позиции и быстро защелкать ТУМБЛЕРОМ переключения режимов нормал-аидл более трех раз. Гира заморгает синий-красныии или синии-красныи-красныи. Щелкнуть тумблером нормал-аидл два раза ( т.е. к примеру вверх-вниз или вниз-вверх) . Режим мигания должен измениться. Гира в реверсе. Отключить борт.
hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM… есть мануал на русском.Одно только неудобство что вместо переключателя режимов гироскопа, надо крутить крутилку по возможности максимально по крайним положениям.
спасибо, коллеги! Наконец-то, нашел мануал, буду изучать, попробую перенастроить и, может, поменять реверс гиры. Но сначала попробую триммер руддера выправить, может, из-за него все?
все! кажись нашел причину!
Посмотрите тримеры рудера, выставте в ноль ,включите питание,если после инициализации будет моргать, попробуйте отремировать пока не перестанет моргать
Сергею особое спасибо, действительно, подкрутил триммер рудера чуток влево… и все, синий диод загорелся НЕ мерцая, значит - теперь все должно быть верно. Наверное, после падения предыдущего, когда я откручивал серву ХР, немного сбил нейтраль. и из-за этого такие проблемы пошли. Верт-то, изначально был настроен нормально, не могли же настройки гиры слететь так запросто от неудачной посадки в первый раз.
Сейчас в руках попробовал, вроде гира правильно отрабатывает, удерживает хвост. Завтра или послезавтра постараюсь на улице проверить, может подыму наконец-то вертушку. Отпишусь, по результату!
Как-то странно всё это. По идее положение триммера не должно вводить гироскоп в заблуждение и он должен принять любое положени стика руддера за нулевое. Значит получается, что этот гир запоминает нулевое положение руддера. Блин, верта под рукой нет, проэкспериментировать.
Проверил на своем- не запоминает ! Тример ствинул на 40ед., гирик инициализировался.
Значит получается, что этот гир запоминает нулевое положение руддера.
Он не запоминает , а уже привязан получать сигнал 1500 mS плюс минус не помню сколько.Поэтому на некоторых гироскопах если сигнал не соответствует нейтрали то выдаётся ошибка.На кварке по моему так же.
Проверил на своем- не запоминает ! Тример ствинул на 40ед., гирик инициализировался.
Светодиод загорелся синим или заморгал синим, при сдвинутом триммере?
Загорелся синим. Но может и не гореть вообще, если чуика гиры в минусах (хвост в нормале). У маня в обоих режимах - удержание.