Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Val-ksd
bort662:

И как это сделать на аппаратуре НК с гириком GA-250?

А в чём собственно проблема?

bort662
Skyglider:

Но у меня гироскоп стоит ASSAN GA250, на нем нет никаких фишек переключения норм/реверсн режима, аппа HKT6A V2 6-каналка, программируется из-под компа, ничего не менял в настройках.

Вот.

bort662
Val-ksd:

А в чём собственно проблема?

Так в том и проблема, что все знают, советуют что сделать нужно, а как с НК аппаратуры настроить гироскоп ни кто не знает.

Вот Владимир уже ссылочкой помог.

kudra

Через комп надо выставить чуику гиры в аппаратуре для режима нормал со знаком минус , а для аидла в плюс (к примеру “-50” и “50”). Откинуть провода от регуля к двиглу. Включить апу, включить питание борта , дождаться инициализации гиры. Стик руддера зажать в левои краиней (или правой) позиции и быстро защелкать ТУМБЛЕРОМ переключения режимов нормал-аидл более трех раз. Гира заморгает синий-красныии или синии-красныи-красныи. Щелкнуть тумблером нормал-аидл два раза ( т.е. к примеру вверх-вниз или вниз-вверх) . Режим мигания должен измениться. Гира в реверсе. Отключить борт.

Val-ksd

hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM… есть мануал на русском.Одно только неудобство что вместо переключателя режимов гироскопа, надо крутить крутилку по возможности максимально по крайним положениям.

Skyglider

спасибо, коллеги! Наконец-то, нашел мануал, буду изучать, попробую перенастроить и, может, поменять реверс гиры. Но сначала попробую триммер руддера выправить, может, из-за него все?

Skyglider

все! кажись нашел причину!

Val-ksd:

Посмотрите тримеры рудера, выставте в ноль ,включите питание,если после инициализации будет моргать, попробуйте отремировать пока не перестанет моргать

Сергею особое спасибо, действительно, подкрутил триммер рудера чуток влево… и все, синий диод загорелся НЕ мерцая, значит - теперь все должно быть верно. Наверное, после падения предыдущего, когда я откручивал серву ХР, немного сбил нейтраль. и из-за этого такие проблемы пошли. Верт-то, изначально был настроен нормально, не могли же настройки гиры слететь так запросто от неудачной посадки в первый раз.
Сейчас в руках попробовал, вроде гира правильно отрабатывает, удерживает хвост. Завтра или послезавтра постараюсь на улице проверить, может подыму наконец-то вертушку. Отпишусь, по результату!

KycokOl

Как-то странно всё это. По идее положение триммера не должно вводить гироскоп в заблуждение и он должен принять любое положени стика руддера за нулевое. Значит получается, что этот гир запоминает нулевое положение руддера. Блин, верта под рукой нет, проэкспериментировать.

kudra

Проверил на своем- не запоминает ! Тример ствинул на 40ед., гирик инициализировался.

Val-ksd
KycokOl:

Значит получается, что этот гир запоминает нулевое положение руддера.

Он не запоминает , а уже привязан получать сигнал 1500 mS плюс минус не помню сколько.Поэтому на некоторых гироскопах если сигнал не соответствует нейтрали то выдаётся ошибка.На кварке по моему так же.

KycokOl
kudra:

Проверил на своем- не запоминает ! Тример ствинул на 40ед., гирик инициализировался.

Светодиод загорелся синим или заморгал синим, при сдвинутом триммере?

kudra

Загорелся синим. Но может и не гореть вообще, если чуика гиры в минусах (хвост в нормале). У маня в обоих режимах - удержание.

KycokOl
Val-ksd:

Он не запоминает , а уже привязан получать сигнал 1500 mS плюс минус не помню сколько.

Что-то значит здесь не то.

Prof

Друзъя, а ктонибудь на Futaba 7C Mode 2 летает на этом верте? У меня есть Футаба 7С самолетная, подойдет ли она или придется трещетку убирать со стика газа (не хотелось бы), м? Или может кто по настройкам подскажет?

Vovets

Я летал, причём на самолётной. Трещётку убрать придётся, но это сделать не сложно и можно обратимо. Возьмите кусочек тонкой жести (от тонкой консервной банки) и оберните им то место, где у трещётки (мет. пластинка) зубчик, так, чтобы стало ровное место. И смазкой смазать.
На самолёте можно привыкнуть без трещётки летать. На вертолёте с трещёткой - не получится.
Ещё у этой аппаратуры есть неприятность, что холд у самолётной и вертолётной с разных сторон. Но это тоже не критично. Как привыкнете, так и будет.
Настройки вполне стандартные - выбор типа АП, кривые, полётные режимы, расходы, экспоненты, пара программируемых миксов для всяких извращений - всё есть.

Prof
Vovets:

Настройки вполне стандартные - выбор типа АП, кривые, полётные режимы, расходы, экспоненты, пара программируемых миксов для всяких извращений - всё есть.

А можно будет потом у вас проконсультироваться, как настроить аппу? куда конкретно залазить в меню и что куда настраивать? Сейчас я в процессе сборки тушки, как соберу - надо будет аппу настраивать, а как я не знаю 😦

Viktor89
Viktor89:

Мдааа, качество оставляет желать лучшего…

В общем купил я сегодня качалку шага ХР и отдельно новую втулку слайдера ХР, в замен сломанной.
Разобрал старый слайдер и нехитрой технологией выкрутил оттуда остатки от старой втулки. Выкрутил с очень приличным усилием. После раскручивания на резьбе видны знатные остатки лактайта, в ответной части резьбу пришлось чистить.
Так же подмечено, что втулка обломилась в аккурат под корешок в месте, где кончается резьба.
Признаков того, что втулка откручивалась из положенного ей места замечено не было.

Попробовал закрутить туда новую втулку - ан нет, резьба другая.
Померил резьбу.
В новой втулке хвостового слайдера, как мне сказали “оригинальной” для T-REX 450, на 4.58 мм приходится 16 витков резьбы.
4.58 / 16 = 0.286 мм шаг резьбы (дюймовый шаг 1/9" ?)
В той, что сломалась, на 3.94 мм приходится 7 витков резьбы.
3.94 / 7 = 0.562 мм шаг резьбы (метрический шаг 0.5 ?)

Не сложно сделать закономерный вывод, что во втулках слайдера ХР в вертушках HK450 стенки намного тоньше, чем в оригинальном T-REX 450, как минимум на 0.1 мм, да и это видно невооружённым глазом.
К тому же то, что я выкрутил было с латунным отливом (имеется ввиду цвет).
Оригинальный был стальной.

В общем, поставил я новую качалку шага ХР.

Мой совет всем, кто приобрел HK450-PRO: меняйте слайдер ХР на оригинальный от T-REX 450, и чем скорее это сделать, тем лучше. У меня он сломался не потому, что я что-то не доследил, просмотрел, промаргал, не залактайтил или ещё что-то. Это именно проблемы качества.

bort662
Viktor89:

меняйте слайдер ХР на оригинальный

Ну и вал ХР нужно было прикупить в запас, а по хорошему и подшипнички в кейс и хвост.

Diman79

Ура! посылка пришла, смотрю на изобилие частей и думаю с чего начать, нужно ли перетряхивать раму? где и какого локтайта налить?