Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
еще газ отрабатывает не с шагом ОР а с креном вперед назад, а стик крена наоборот шагом рулит?
Mode 2 в аппе выстави.
почему все таки верт кружится дело оказалось не в дохлом аккуме и хвостовая серва дрожит аж хвост вибрирует
Гироскоп какой? Видео выложи.
АП выставил в горизонт, появилась куча вопросов
Во, блин, ещё ничего не отрегулировано, не настроено, а уже “почему кружит”, “хвостовая серва дрожит”, этак вертолёт не доживёт до подлёта, забудьте пока про хвост, настройте аппу, откалибруйте газ, двигатель вообще пока отключите, пока ещё шестерни и хвост живые, а то настраивать будет нечего, был тут товарищ, биндили приёмник на 3 страницы, добиндились…
моде 2 стоит
Похоже, что сама аппа mode 1. Сервы куда какая воткнуты, по каналам?
еще газ отрабатывает не с шагом ОР а с креном вперед назад, а стик крена наоборот шагом рулит?
Тогда хорошо бы посмотреть ещё раз правильно ли подключены все каналы в приёмник, тип АП выставленный в аппаратуре и настроики в Swash menu.
Похоже, что сама аппа mode 1
Это модель№1, у китайцев L не влезла в прошивку, мода выбирается любая, кратковременным нажатием menu не забываем сохранять настройки
Тип тарелки перекоса должен быть HELI 3-1
Это модель№1, у китайцев L не влезла в прошивку,
Это я в курсе, имелось ввиду, что по описанию траблы, сама аппа mode 1.
что по описанию траблы
Я чёт сам фиг пойму, у меня турнига вроде мод2, шла без трещётки, а по умолчанию становится мод1- в чём разница, или китайцы впаривают всё подряд, или всё-таки есть турнига вертолётная, где по умолчанию 2-я мода?
Я чёт не понял, а что вы хотите от хвоста- у вас кривые настроенны, лимиты выставлены, предкомпенсация выставлена, чуйка гироскопа какая, при подключении борта верт стоял неподвижно, а???
А как бы ничего страшного, что тяга к хвосту так изогнута? Или мне показалось, что изогнута?
изогнута, но при чем тут дрожь сервы?
Подскажите по сборке. У меня 450 прошка, рама hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и регулятор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr….
Как его крепить? он не влазит по ширине. Пытался боком положить, но рядом с рамой не влазит, а в цетре страшновато, т.к. шестерни рядом и не зафиксированный элемент не хочется оставлять в верте. Теоретически раму можно раскрутить, вставить регулятор и зажать его рамой, но… В раме есть прорези (под ремешки для акков я полагаю), так они полностью закрываются регулятором.
Что посоветуете делать? Ваше мнение?
изогнута, но при чем тут дрожь сервы?
Вот что мне больше всего нравится- “Петька, поехали! Да куда поехали, мотор-то разобран! Да поехали, говорю, потом мотор соберёшь!”
Я чёт не понял, а что вы хотите от хвоста- у вас кривые настроенны, лимиты выставлены, предкомпенсация выставлена, чуйка гироскопа какая, при подключении борта верт стоял неподвижно, а???
кривая газа 0/45/50/75/100 idle 1 100/90/70/90/100
шаг ОР 35/43,5/50/50/75/100 idle 0/25/50/75/100
thro hold inh -005%
swash mix pit 60 ail -60 ele -60
D/R& exp off rudd d/r060 exp040 d/r&exp on rudd d/r080 exp020
gyro sens act 035 040 std
1-Прошка собирается как раз из 2-х половинок, все собрать на одной, потом прикрепить кторую половину рамы (сам так не делал, не знал)))
2-С внешней стороны…
Вот что мне больше всего нравится- “Петька, поехали! Да куда поехали, мотор-то разобран! Да поехали, говорю, потом мотор соберёшь!”
я знаю что это неправильно и будет исправлено, счас просто тестирование
Судя по видео , шарик в последней дырке в качалке хвостовой сервы, сколько там миллиметров от центра, поближе надо, иначе при малой чувствительности трясти будет, никаких изгибов тяги, заеданий вообще не должно быть, обороты без лопастей какие- не офигенные ли, одному чёрту известно, соберите нормально, с лопостями, а потом смотрите, трясет хвостом, или нет, гироскоп в удержании или в нормале на видео, нифига не ясно…
1-Прошка собирается как раз из 2-х половинок, все собрать на одной, потом прикрепить кторую половину рамы (сам так не делал, не знал)))
Боюсь так нельзя, потому что я не смогу зажать винты крепления мотора до упора (будут “упираться” в регулятор), а значит если при тряске регулятор съедет куда-то, то мотор окажется не зажат и пояится люфт. Страшновато так делать 😃
Кто-нибудь вешал регулятор снаружи? Есть фотки? Видео?
Мне показалось или винт против часовой вращается?