Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Я чёт не понял, а что вы хотите от хвоста- у вас кривые настроенны, лимиты выставлены, предкомпенсация выставлена, чуйка гироскопа какая, при подключении борта верт стоял неподвижно, а???
А как бы ничего страшного, что тяга к хвосту так изогнута? Или мне показалось, что изогнута?
изогнута, но при чем тут дрожь сервы?
Подскажите по сборке. У меня 450 прошка, рама hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и регулятор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr….
Как его крепить? он не влазит по ширине. Пытался боком положить, но рядом с рамой не влазит, а в цетре страшновато, т.к. шестерни рядом и не зафиксированный элемент не хочется оставлять в верте. Теоретически раму можно раскрутить, вставить регулятор и зажать его рамой, но… В раме есть прорези (под ремешки для акков я полагаю), так они полностью закрываются регулятором.
Что посоветуете делать? Ваше мнение?
изогнута, но при чем тут дрожь сервы?
Вот что мне больше всего нравится- “Петька, поехали! Да куда поехали, мотор-то разобран! Да поехали, говорю, потом мотор соберёшь!”
Я чёт не понял, а что вы хотите от хвоста- у вас кривые настроенны, лимиты выставлены, предкомпенсация выставлена, чуйка гироскопа какая, при подключении борта верт стоял неподвижно, а???
кривая газа 0/45/50/75/100 idle 1 100/90/70/90/100
шаг ОР 35/43,5/50/50/75/100 idle 0/25/50/75/100
thro hold inh -005%
swash mix pit 60 ail -60 ele -60
D/R& exp off rudd d/r060 exp040 d/r&exp on rudd d/r080 exp020
gyro sens act 035 040 std
1-Прошка собирается как раз из 2-х половинок, все собрать на одной, потом прикрепить кторую половину рамы (сам так не делал, не знал)))
2-С внешней стороны…
Вот что мне больше всего нравится- “Петька, поехали! Да куда поехали, мотор-то разобран! Да поехали, говорю, потом мотор соберёшь!”
я знаю что это неправильно и будет исправлено, счас просто тестирование
Судя по видео , шарик в последней дырке в качалке хвостовой сервы, сколько там миллиметров от центра, поближе надо, иначе при малой чувствительности трясти будет, никаких изгибов тяги, заеданий вообще не должно быть, обороты без лопастей какие- не офигенные ли, одному чёрту известно, соберите нормально, с лопостями, а потом смотрите, трясет хвостом, или нет, гироскоп в удержании или в нормале на видео, нифига не ясно…
1-Прошка собирается как раз из 2-х половинок, все собрать на одной, потом прикрепить кторую половину рамы (сам так не делал, не знал)))
Боюсь так нельзя, потому что я не смогу зажать винты крепления мотора до упора (будут “упираться” в регулятор), а значит если при тряске регулятор съедет куда-то, то мотор окажется не зажат и пояится люфт. Страшновато так делать 😃
Кто-нибудь вешал регулятор снаружи? Есть фотки? Видео?
Мне показалось или винт против часовой вращается?
Мне показалось или винт против часовой вращается?
Да этож как надо “напильником обработать”, чтоб против часовой, хотя при желании…
mdomansky
В моём дневнике посмотри, у меня такой же регулятор.
Так, как у INVISIBLE315 в документации по сборке написано:) но у меня там приёмник стоит, так что я не стал так ставить
Да этож как надо “напильником обработать”, чтоб против часовой, хотя при желании…
Достаточно моторчик неправильно к регулятору подключить 😉
Достаточно моторчик неправильно к регулятору подключить
А подробнее?
Ничего сложного, обгонку перевернуть.😉 И не такое случается.
Кто-нибудь вешал регулятор снаружи?
Оно и внутрь нормально приживается.
А подробнее?
Моторчик трёхфазный. достаточно не в той последовательности включать обмотки - и мотор начнёт крутиться в другую сторону.
У движка три провода. у ESC тоже три провода ( Кэп? 😁 ).
Если не в той последовательности подключить провода от ESC к мотору (скажем не 1-1, 2-2, 3-3, а 3-1, 2-2, 1-3) – то мотор будет крутиться в другую сторону или вообще не будет крутиться 😃 .
Я когда провода перепаивал/напаивал (мотор пришёл без меток/коннекторов и инструкции), то приходилось думать, в какую сторону он должен крутиться, чтобы ОР крутился по часовой.
Мне показалось или винт против часовой вращается?
ОР по часовой ХР против часовой
Вы все правильно пишите, только нормальная обгонка не даст движку вращать вал в другую сторону.
ОР по часовой ХР против часовой
Видимо оптический обман приключился.