Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
да, и почему хвостовая серва постоянно жужит, как будто качалка доли миллиметра взад вперед ходит постоянно, меняешь цифровой режим на гире на аналоговый затыкается, на звук как скрип какой то
почему хвостовая серва постоянно жужит
цифра? у меня были Короны… все время жужжжжали - искали свой центр.
цифра? у меня были Короны… все время жужжжжали - искали свой центр.
у меня именно цифра и именно корона 919-ая, как это разрешить?
если от этого невозможно избавится то мож какую другую на хвост взять серву, я счас минизаказик на хобикинг ваяю , можно докинуть
У меня футаба 9257 постоянно жужжит))
если это норм, то я забью на жужание
как это разрешить
никак, надо смириться и жить с этим, ну а если есть желание ждать, то надо хапнуть hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_… - не пожалеете, отличные сервы.
если это норм, то я забью на жужание
для Корон это норма
И какой режим выбирать? Lipo Charge? Lipo Fast Charge? Lipo Balance?
А с каких пор в Аккуселе появился пункт LiPo Balance? Вроде всегда были только Charge, Fast Charge и Storage.
Балансирует она и при зарядке и при сторадже
А с каких пор в Аккуселе появился пункт LiPo Balance
брал Акку6 3 года назад… есть пунктик-с
А с каких пор в Аккуселе появился пункт LiPo Balance? Вроде всегда были только Charge, Fast Charge и Storage.
Балансирует она и при зарядке и при сторадже
Взял месяц назад. Пунктик есть:)
Выбираю 2.2А, 11.1V(3S), жму 3 секунды ентер -> check battery -> R:3SER S:3SER -> ентер -> 2-3 секунды зарядки, начинают бежать числа -> battery vol error, connect cell. Пробовал balance, charge, fast. одно и тоже на 2х одинаковых акках на 3S.
Проверил акки на вольтметре - оба по 11в и каждая банка примерно по 3.5в.
Нашел вот эту статью www.hobbyking.com/hobbyking/…/forum_posts.asp?TID=…, раскрутил свой зарядник и у меня похожая картина. Но мне не ясно какая там перемычка, куда ее припаивать и что должно в итоге получиться? В чем проблема с зарядником, чтобы я знал… И надо ли вообще что-то паять?
- Вы на ней РАНЬШЕ что-то заряжали? Или как купили - такая фигня?
- Вы на ней и балансирный и СИЛОВОЙ разъем подсоединяете? Не столь дурацкий вопрос, как может показаться. Некоторые новички, которые раньше заряжались простейшими зарядками через балансирник просто не знают, что надо И силовой И балансирный подсоединять
- Вы на ней РАНЬШЕ что-то заряжали? Или как купили - такая фигня?
Только из коробки. не заряжал.
- Вы на ней и балансирный и СИЛОВОЙ разъем подсоединяете? Не столь дурацкий вопрос, как может показаться. Некоторые новички, которые раньше заряжались простейшими зарядками через балансирник просто не знают, что надо И силовой И балансирный подсоединять
подключаю оба разъяма. силовой на 2 контакта и балансир на 4.
Попробуйте НЕ подключить балансирный разъем, и включить режим ЛиПо черч (т.е. просто зарядку) без балансира. Посмотрите что получится. Да, еще одно - проверьте силовой шнур. Раз у меня была такая фигня, даже зарядку припер на ремонт, по итогу оказалось, что проблема в самом шнуре (распаялся под термоусадкой)
Попробуйте НЕ подключить балансирный разъем, и включить режим ЛиПо черч (т.е. просто зарядку) без балансира. Посмотрите что получится. Да, еще одно - проверьте силовой шнур. Раз у меня была такая фигня, даже зарядку припер на ремонт, по итогу оказалось, что проблема в самом шнуре (распаялся под термоусадкой)
30 секунд, полет нормальный.
Зажужжал как-то странно блок питания, но зарядка пошла. уже 2 минуты )
Понятно. Ничего хорошего. Скорее всего накрытый транзистор в одном из ключей, которые отвечают за балансировку (хотя мог просто балластный резистор выгореть). Заряжать можно в режиме липо черч, но без балансировки.
Выбираю 2.2А, 11.1V(3S), жму 3 секунды ентер -> check battery -> R:3SER S:3SER -> ентер -> 2-3 секунды зарядки, начинают бежать числа -> battery vol error, connect cell. Пробовал balance, charge, fast. одно и тоже на 2х одинаковых акках на 3S.
Заряжал минут 20 без балансира, воткнул балансир и получил туже самую ошибку, нажал + и получил информацию по банкам: 4.11, 1.35, 4.06, 0, 0, 0.
Не знаю, что значат 3 последних нуля, но похоже что средняя банка пустая.
Но в тоже время меряю стрелочным вольтметром (на шкале 50в) и все 3 банки примерно одинаковое напряжение выдают. кому верить? что делать?
Кстати, вольтметр показывает напряжение примерно 11-12 вольт на силовых проводах. Значит ли это, что аккум НЕ надо заряжать? Или как это определить?
Вопрос назрел, чисто теоретический (люблю я теорию и особенно состыковку практики с теорией).
Я знаю только один гироскоп, который “чистокровный”: механический.
Измерение угла отклонения у механического основан на эффекте прецессии .
У микромеханических (они же “Кориолисовые Вибрационные Гироскопы”, они же MEMS ???) измерение угла отклонение основано на том, что возникает сила Кориолиса на колеблющийся микрогрузик, ну и потом мы пересчитываем это несложной формулой. Ошибка при пересчётах практически не накапливается.
Пьезо - это не совсем гироскоп, так как там используется два пьезо элемента, измеряющих ускорение. Потом это интегрируется и сложными вычислениями приводится к изменению угла + накапливается огромная ошибка.
Имея два ортогональных акселерометра и мозги - получаем “гироскоп”.
А вот оптических/лазерных “гироскопов” (точнее сказать акселерометров), основанных на эффекте Саньяка, я что-то не видел. Они вообще продаются для авиамоделистов?
Ведь казалось бы: взял оптоволокно, скрутил из него катушку, на один конец посадил лазерный диод (который стоит копейки сейчас) и раздвоил излучение - и получил кольцевой вращающийся интерферометр. По смещению интерференционной картинки получаем точное ускорение, гораздо более точное, чем дают пьезо. И используй те же мозги, что для пьезо делались…
Поправьте, если где не прав.
показывает напряжение примерно 11-12 вольт на силовых проводах. Значит ли это, что аккум НЕ надо заряжать? Или как это определить?
12.5-12.6в - заряжен.
реверс второго канала вернул шаг ОР на левый стик, урааа
mdomansky
я в таких непонятных случая заряжаю каждую банку отдельно (как 1S) через балансировочный штекер. Силовой висит не подключенным к заряднику. Т.е. подключаю силовые провода зарядника к балансировочному штекеру аккумулятора. У балансировочного штекера 4 выхода.
Скажем, что 1 - чёрный провод (земля, минус первой банки).
Тогда первая банка будет провода № 1 и 2, 1 - минус первой банки, 2 - плюс первой банки.
Вторая банка будет провода № 2 и 3, 2 - минус второй банки, 3 - плюс второй банки.
Третья банка будет провода № 3 и 4, 3 - минус третьей банки, 4 - плюс третьей банки.
зарядишь банки отдельно, и всё будет в шоколаде. В турниджи балансир условный, на сколько мне известно он не умеет создавать разный ток на банках, он просто следит за тем, чтобы не было перенапряжения на каждой отдельной банке.
я в таких непонятных случая заряжаю каждую банку отдельно (как 1S) через балансировочный штекер
Логичный выход. Найти бы где эти штекеры, чтобы соединения сделать…
Странно только то, что на вольтметре на обоих аккумах все ровно и общее напряжение около 11-12, но в то же время на обоих аккумах по показаниям зарядки в средней банке низкое напряжение
Viktor89
Тоесть к примеру балансировочный провод так и вставляем в разъем для 3S и мне нужно 2-ю банку “починить”, то я из разъема вытаскиваю 1-черный и 4-й ? верно?
А то есть один у меня такой аккум))