Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

nain
mdomansky:

Lipo Charge? Lipo Fast Charge? Lipo Balance?

Ну дык… епт…
Если вам надо ЗАРЯДИТЬ то какой режим надо выбрать?
если вам надо быстро зарядить, то какой?
а если отбалансировать АКК по банкам???

ну в самом деле, тяжело открыть словарик англо-русский и перевести 3 слова?

6А для этого акка смерть, поставьте 2,2А и в течении часа, в режиме Lipo Charge получите заряженный акк. При этом от зарядки не отходить желательно.

а вообще В ПОИСК по теме зарядники и в гугло-переводчик для перевода инструкции на ЗУ.

не надо в переводчик инструкцию вот она www.hobbyking.com/hobbyking/…/MANUAL_RUSSIAN.doc

ДА! вот это тоже надо изучитьwww.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

mdomansky
nain:

Ну дык… епт…
Если вам надо ЗАРЯДИТЬ то какой режим надо выбрать?
если вам надо быстро зарядить, то какой?
а если отбалансировать АКК по банкам???

Наверное я плохо выразился. Я знаю как это все переводится. В каком случаем мне надо балансировать по банкам? Изначально? Всегда? Раз в 5 циклов?

nain:

6А для этого акка смерть, поставьте 2,2А и в течении часа, в режиме Lipo Charge получите заряженный акк. При этом от зарядки не отходить желательно.

Спасибо

nain
mdomansky:

В каком случаем мне надо балансировать по банкам? Изначально?

ИМХО при первой зарядке балансировку сделать обязательно, в дальнейшем по мере разбаланса АКБ.
Но имейте в виду, что эта зарядка весьма посредственна, хотя я и сам такой пользуюсь, разбаланс до 0,1В на банку в принципе не сильно страшен, но… чем он меньше тем лучше.
По токам заряд-разряд прочтите статью, про так называемый “рейтинг батареи” (количество “С”)

Diman79

да, и почему хвостовая серва постоянно жужит, как будто качалка доли миллиметра взад вперед ходит постоянно, меняешь цифровой режим на гире на аналоговый затыкается, на звук как скрип какой то

nain
Diman79:

почему хвостовая серва постоянно жужит

цифра? у меня были Короны… все время жужжжжали - искали свой центр.

Diman79
nain:

цифра? у меня были Короны… все время жужжжжали - искали свой центр.

у меня именно цифра и именно корона 919-ая, как это разрешить?

если от этого невозможно избавится то мож какую другую на хвост взять серву, я счас минизаказик на хобикинг ваяю , можно докинуть

RC_Buyer

У меня футаба 9257 постоянно жужжит))

nain
Diman79:

как это разрешить

никак, надо смириться и жить с этим, ну а если есть желание ждать, то надо хапнуть hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_… - не пожалеете, отличные сервы.

Diman79:

если это норм, то я забью на жужание

для Корон это норма

AndyBig
mdomansky:

И какой режим выбирать? Lipo Charge? Lipo Fast Charge? Lipo Balance?

А с каких пор в Аккуселе появился пункт LiPo Balance? Вроде всегда были только Charge, Fast Charge и Storage.
Балансирует она и при зарядке и при сторадже

nain
AndyBig:

А с каких пор в Аккуселе появился пункт LiPo Balance

брал Акку6 3 года назад… есть пунктик-с

mdomansky
AndyBig:

А с каких пор в Аккуселе появился пункт LiPo Balance? Вроде всегда были только Charge, Fast Charge и Storage.
Балансирует она и при зарядке и при сторадже

Взял месяц назад. Пунктик есть:)

Выбираю 2.2А, 11.1V(3S), жму 3 секунды ентер -> check battery -> R:3SER S:3SER -> ентер -> 2-3 секунды зарядки, начинают бежать числа -> battery vol error, connect cell. Пробовал balance, charge, fast. одно и тоже на 2х одинаковых акках на 3S.

Проверил акки на вольтметре - оба по 11в и каждая банка примерно по 3.5в.

Нашел вот эту статью www.hobbyking.com/hobbyking/…/forum_posts.asp?TID=…, раскрутил свой зарядник и у меня похожая картина. Но мне не ясно какая там перемычка, куда ее припаивать и что должно в итоге получиться? В чем проблема с зарядником, чтобы я знал… И надо ли вообще что-то паять?

Александр_1-й
  1. Вы на ней РАНЬШЕ что-то заряжали? Или как купили - такая фигня?
  2. Вы на ней и балансирный и СИЛОВОЙ разъем подсоединяете? Не столь дурацкий вопрос, как может показаться. Некоторые новички, которые раньше заряжались простейшими зарядками через балансирник просто не знают, что надо И силовой И балансирный подсоединять
mdomansky
Александр_1-й:
  1. Вы на ней РАНЬШЕ что-то заряжали? Или как купили - такая фигня?

Только из коробки. не заряжал.

Александр_1-й:
  1. Вы на ней и балансирный и СИЛОВОЙ разъем подсоединяете? Не столь дурацкий вопрос, как может показаться. Некоторые новички, которые раньше заряжались простейшими зарядками через балансирник просто не знают, что надо И силовой И балансирный подсоединять

подключаю оба разъяма. силовой на 2 контакта и балансир на 4.

Александр_1-й

Попробуйте НЕ подключить балансирный разъем, и включить режим ЛиПо черч (т.е. просто зарядку) без балансира. Посмотрите что получится. Да, еще одно - проверьте силовой шнур. Раз у меня была такая фигня, даже зарядку припер на ремонт, по итогу оказалось, что проблема в самом шнуре (распаялся под термоусадкой)

mdomansky
Александр_1-й:

Попробуйте НЕ подключить балансирный разъем, и включить режим ЛиПо черч (т.е. просто зарядку) без балансира. Посмотрите что получится. Да, еще одно - проверьте силовой шнур. Раз у меня была такая фигня, даже зарядку припер на ремонт, по итогу оказалось, что проблема в самом шнуре (распаялся под термоусадкой)

30 секунд, полет нормальный.
Зажужжал как-то странно блок питания, но зарядка пошла. уже 2 минуты )

Александр_1-й

Понятно. Ничего хорошего. Скорее всего накрытый транзистор в одном из ключей, которые отвечают за балансировку (хотя мог просто балластный резистор выгореть). Заряжать можно в режиме липо черч, но без балансировки.

mdomansky
mdomansky:

Выбираю 2.2А, 11.1V(3S), жму 3 секунды ентер -> check battery -> R:3SER S:3SER -> ентер -> 2-3 секунды зарядки, начинают бежать числа -> battery vol error, connect cell. Пробовал balance, charge, fast. одно и тоже на 2х одинаковых акках на 3S.

Заряжал минут 20 без балансира, воткнул балансир и получил туже самую ошибку, нажал + и получил информацию по банкам: 4.11, 1.35, 4.06, 0, 0, 0.
Не знаю, что значат 3 последних нуля, но похоже что средняя банка пустая.

Но в тоже время меряю стрелочным вольтметром (на шкале 50в) и все 3 банки примерно одинаковое напряжение выдают. кому верить? что делать?

Кстати, вольтметр показывает напряжение примерно 11-12 вольт на силовых проводах. Значит ли это, что аккум НЕ надо заряжать? Или как это определить?

Viktor89

Вопрос назрел, чисто теоретический (люблю я теорию и особенно состыковку практики с теорией).
Я знаю только один гироскоп, который “чистокровный”: механический.
Измерение угла отклонения у механического основан на эффекте прецессии .

У микромеханических (они же “Кориолисовые Вибрационные Гироскопы”, они же MEMS ???) измерение угла отклонение основано на том, что возникает сила Кориолиса на колеблющийся микрогрузик, ну и потом мы пересчитываем это несложной формулой. Ошибка при пересчётах практически не накапливается.

Пьезо - это не совсем гироскоп, так как там используется два пьезо элемента, измеряющих ускорение. Потом это интегрируется и сложными вычислениями приводится к изменению угла + накапливается огромная ошибка.
Имея два ортогональных акселерометра и мозги - получаем “гироскоп”.

А вот оптических/лазерных “гироскопов” (точнее сказать акселерометров), основанных на эффекте Саньяка, я что-то не видел. Они вообще продаются для авиамоделистов?
Ведь казалось бы: взял оптоволокно, скрутил из него катушку, на один конец посадил лазерный диод (который стоит копейки сейчас) и раздвоил излучение - и получил кольцевой вращающийся интерферометр. По смещению интерференционной картинки получаем точное ускорение, гораздо более точное, чем дают пьезо. И используй те же мозги, что для пьезо делались…

Поправьте, если где не прав.

RC_Buyer
mdomansky:

показывает напряжение примерно 11-12 вольт на силовых проводах. Значит ли это, что аккум НЕ надо заряжать? Или как это определить?

12.5-12.6в - заряжен.

Diman79

реверс второго канала вернул шаг ОР на левый стик, урааа