Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Отодвинуть движок от основной шестерни.
Lipo Charge? Lipo Fast Charge? Lipo Balance?
Ну дык… епт…
Если вам надо ЗАРЯДИТЬ то какой режим надо выбрать?
если вам надо быстро зарядить, то какой?
а если отбалансировать АКК по банкам???
ну в самом деле, тяжело открыть словарик англо-русский и перевести 3 слова?
6А для этого акка смерть, поставьте 2,2А и в течении часа, в режиме Lipo Charge получите заряженный акк. При этом от зарядки не отходить желательно.
а вообще В ПОИСК по теме зарядники и в гугло-переводчик для перевода инструкции на ЗУ.
не надо в переводчик инструкцию вот она www.hobbyking.com/hobbyking/…/MANUAL_RUSSIAN.doc
ДА! вот это тоже надо изучитьwww.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Ну дык… епт…
Если вам надо ЗАРЯДИТЬ то какой режим надо выбрать?
если вам надо быстро зарядить, то какой?
а если отбалансировать АКК по банкам???
Наверное я плохо выразился. Я знаю как это все переводится. В каком случаем мне надо балансировать по банкам? Изначально? Всегда? Раз в 5 циклов?
6А для этого акка смерть, поставьте 2,2А и в течении часа, в режиме Lipo Charge получите заряженный акк. При этом от зарядки не отходить желательно.
Спасибо
В каком случаем мне надо балансировать по банкам? Изначально?
ИМХО при первой зарядке балансировку сделать обязательно, в дальнейшем по мере разбаланса АКБ.
Но имейте в виду, что эта зарядка весьма посредственна, хотя я и сам такой пользуюсь, разбаланс до 0,1В на банку в принципе не сильно страшен, но… чем он меньше тем лучше.
По токам заряд-разряд прочтите статью, про так называемый “рейтинг батареи” (количество “С”)
да, и почему хвостовая серва постоянно жужит, как будто качалка доли миллиметра взад вперед ходит постоянно, меняешь цифровой режим на гире на аналоговый затыкается, на звук как скрип какой то
почему хвостовая серва постоянно жужит
цифра? у меня были Короны… все время жужжжжали - искали свой центр.
цифра? у меня были Короны… все время жужжжжали - искали свой центр.
у меня именно цифра и именно корона 919-ая, как это разрешить?
если от этого невозможно избавится то мож какую другую на хвост взять серву, я счас минизаказик на хобикинг ваяю , можно докинуть
У меня футаба 9257 постоянно жужжит))
если это норм, то я забью на жужание
как это разрешить
никак, надо смириться и жить с этим, ну а если есть желание ждать, то надо хапнуть hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_… - не пожалеете, отличные сервы.
если это норм, то я забью на жужание
для Корон это норма
И какой режим выбирать? Lipo Charge? Lipo Fast Charge? Lipo Balance?
А с каких пор в Аккуселе появился пункт LiPo Balance? Вроде всегда были только Charge, Fast Charge и Storage.
Балансирует она и при зарядке и при сторадже
А с каких пор в Аккуселе появился пункт LiPo Balance
брал Акку6 3 года назад… есть пунктик-с
А с каких пор в Аккуселе появился пункт LiPo Balance? Вроде всегда были только Charge, Fast Charge и Storage.
Балансирует она и при зарядке и при сторадже
Взял месяц назад. Пунктик есть:)
Выбираю 2.2А, 11.1V(3S), жму 3 секунды ентер -> check battery -> R:3SER S:3SER -> ентер -> 2-3 секунды зарядки, начинают бежать числа -> battery vol error, connect cell. Пробовал balance, charge, fast. одно и тоже на 2х одинаковых акках на 3S.
Проверил акки на вольтметре - оба по 11в и каждая банка примерно по 3.5в.
Нашел вот эту статью www.hobbyking.com/hobbyking/…/forum_posts.asp?TID=…, раскрутил свой зарядник и у меня похожая картина. Но мне не ясно какая там перемычка, куда ее припаивать и что должно в итоге получиться? В чем проблема с зарядником, чтобы я знал… И надо ли вообще что-то паять?
- Вы на ней РАНЬШЕ что-то заряжали? Или как купили - такая фигня?
- Вы на ней и балансирный и СИЛОВОЙ разъем подсоединяете? Не столь дурацкий вопрос, как может показаться. Некоторые новички, которые раньше заряжались простейшими зарядками через балансирник просто не знают, что надо И силовой И балансирный подсоединять
- Вы на ней РАНЬШЕ что-то заряжали? Или как купили - такая фигня?
Только из коробки. не заряжал.
- Вы на ней и балансирный и СИЛОВОЙ разъем подсоединяете? Не столь дурацкий вопрос, как может показаться. Некоторые новички, которые раньше заряжались простейшими зарядками через балансирник просто не знают, что надо И силовой И балансирный подсоединять
подключаю оба разъяма. силовой на 2 контакта и балансир на 4.
Попробуйте НЕ подключить балансирный разъем, и включить режим ЛиПо черч (т.е. просто зарядку) без балансира. Посмотрите что получится. Да, еще одно - проверьте силовой шнур. Раз у меня была такая фигня, даже зарядку припер на ремонт, по итогу оказалось, что проблема в самом шнуре (распаялся под термоусадкой)
Попробуйте НЕ подключить балансирный разъем, и включить режим ЛиПо черч (т.е. просто зарядку) без балансира. Посмотрите что получится. Да, еще одно - проверьте силовой шнур. Раз у меня была такая фигня, даже зарядку припер на ремонт, по итогу оказалось, что проблема в самом шнуре (распаялся под термоусадкой)
30 секунд, полет нормальный.
Зажужжал как-то странно блок питания, но зарядка пошла. уже 2 минуты )
Понятно. Ничего хорошего. Скорее всего накрытый транзистор в одном из ключей, которые отвечают за балансировку (хотя мог просто балластный резистор выгореть). Заряжать можно в режиме липо черч, но без балансировки.
Выбираю 2.2А, 11.1V(3S), жму 3 секунды ентер -> check battery -> R:3SER S:3SER -> ентер -> 2-3 секунды зарядки, начинают бежать числа -> battery vol error, connect cell. Пробовал balance, charge, fast. одно и тоже на 2х одинаковых акках на 3S.
Заряжал минут 20 без балансира, воткнул балансир и получил туже самую ошибку, нажал + и получил информацию по банкам: 4.11, 1.35, 4.06, 0, 0, 0.
Не знаю, что значат 3 последних нуля, но похоже что средняя банка пустая.
Но в тоже время меряю стрелочным вольтметром (на шкале 50в) и все 3 банки примерно одинаковое напряжение выдают. кому верить? что делать?
Кстати, вольтметр показывает напряжение примерно 11-12 вольт на силовых проводах. Значит ли это, что аккум НЕ надо заряжать? Или как это определить?
Вопрос назрел, чисто теоретический (люблю я теорию и особенно состыковку практики с теорией).
Я знаю только один гироскоп, который “чистокровный”: механический.
Измерение угла отклонения у механического основан на эффекте прецессии .
У микромеханических (они же “Кориолисовые Вибрационные Гироскопы”, они же MEMS ???) измерение угла отклонение основано на том, что возникает сила Кориолиса на колеблющийся микрогрузик, ну и потом мы пересчитываем это несложной формулой. Ошибка при пересчётах практически не накапливается.
Пьезо - это не совсем гироскоп, так как там используется два пьезо элемента, измеряющих ускорение. Потом это интегрируется и сложными вычислениями приводится к изменению угла + накапливается огромная ошибка.
Имея два ортогональных акселерометра и мозги - получаем “гироскоп”.
А вот оптических/лазерных “гироскопов” (точнее сказать акселерометров), основанных на эффекте Саньяка, я что-то не видел. Они вообще продаются для авиамоделистов?
Ведь казалось бы: взял оптоволокно, скрутил из него катушку, на один конец посадил лазерный диод (который стоит копейки сейчас) и раздвоил излучение - и получил кольцевой вращающийся интерферометр. По смещению интерференционной картинки получаем точное ускорение, гораздо более точное, чем дают пьезо. И используй те же мозги, что для пьезо делались…
Поправьте, если где не прав.
показывает напряжение примерно 11-12 вольт на силовых проводах. Значит ли это, что аккум НЕ надо заряжать? Или как это определить?
12.5-12.6в - заряжен.