Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Diman79

да, и почему хвостовая серва постоянно жужит, как будто качалка доли миллиметра взад вперед ходит постоянно, меняешь цифровой режим на гире на аналоговый затыкается, на звук как скрип какой то

nain
Diman79:

почему хвостовая серва постоянно жужит

цифра? у меня были Короны… все время жужжжжали - искали свой центр.

Diman79
nain:

цифра? у меня были Короны… все время жужжжжали - искали свой центр.

у меня именно цифра и именно корона 919-ая, как это разрешить?

если от этого невозможно избавится то мож какую другую на хвост взять серву, я счас минизаказик на хобикинг ваяю , можно докинуть

RC_Buyer

У меня футаба 9257 постоянно жужжит))

nain
Diman79:

как это разрешить

никак, надо смириться и жить с этим, ну а если есть желание ждать, то надо хапнуть hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_… - не пожалеете, отличные сервы.

Diman79:

если это норм, то я забью на жужание

для Корон это норма

AndyBig
mdomansky:

И какой режим выбирать? Lipo Charge? Lipo Fast Charge? Lipo Balance?

А с каких пор в Аккуселе появился пункт LiPo Balance? Вроде всегда были только Charge, Fast Charge и Storage.
Балансирует она и при зарядке и при сторадже

nain
AndyBig:

А с каких пор в Аккуселе появился пункт LiPo Balance

брал Акку6 3 года назад… есть пунктик-с

mdomansky
AndyBig:

А с каких пор в Аккуселе появился пункт LiPo Balance? Вроде всегда были только Charge, Fast Charge и Storage.
Балансирует она и при зарядке и при сторадже

Взял месяц назад. Пунктик есть:)

Выбираю 2.2А, 11.1V(3S), жму 3 секунды ентер -> check battery -> R:3SER S:3SER -> ентер -> 2-3 секунды зарядки, начинают бежать числа -> battery vol error, connect cell. Пробовал balance, charge, fast. одно и тоже на 2х одинаковых акках на 3S.

Проверил акки на вольтметре - оба по 11в и каждая банка примерно по 3.5в.

Нашел вот эту статью www.hobbyking.com/hobbyking/…/forum_posts.asp?TID=…, раскрутил свой зарядник и у меня похожая картина. Но мне не ясно какая там перемычка, куда ее припаивать и что должно в итоге получиться? В чем проблема с зарядником, чтобы я знал… И надо ли вообще что-то паять?

Александр_1-й
  1. Вы на ней РАНЬШЕ что-то заряжали? Или как купили - такая фигня?
  2. Вы на ней и балансирный и СИЛОВОЙ разъем подсоединяете? Не столь дурацкий вопрос, как может показаться. Некоторые новички, которые раньше заряжались простейшими зарядками через балансирник просто не знают, что надо И силовой И балансирный подсоединять
mdomansky
Александр_1-й:
  1. Вы на ней РАНЬШЕ что-то заряжали? Или как купили - такая фигня?

Только из коробки. не заряжал.

Александр_1-й:
  1. Вы на ней и балансирный и СИЛОВОЙ разъем подсоединяете? Не столь дурацкий вопрос, как может показаться. Некоторые новички, которые раньше заряжались простейшими зарядками через балансирник просто не знают, что надо И силовой И балансирный подсоединять

подключаю оба разъяма. силовой на 2 контакта и балансир на 4.

Александр_1-й

Попробуйте НЕ подключить балансирный разъем, и включить режим ЛиПо черч (т.е. просто зарядку) без балансира. Посмотрите что получится. Да, еще одно - проверьте силовой шнур. Раз у меня была такая фигня, даже зарядку припер на ремонт, по итогу оказалось, что проблема в самом шнуре (распаялся под термоусадкой)

mdomansky
Александр_1-й:

Попробуйте НЕ подключить балансирный разъем, и включить режим ЛиПо черч (т.е. просто зарядку) без балансира. Посмотрите что получится. Да, еще одно - проверьте силовой шнур. Раз у меня была такая фигня, даже зарядку припер на ремонт, по итогу оказалось, что проблема в самом шнуре (распаялся под термоусадкой)

30 секунд, полет нормальный.
Зажужжал как-то странно блок питания, но зарядка пошла. уже 2 минуты )

Александр_1-й

Понятно. Ничего хорошего. Скорее всего накрытый транзистор в одном из ключей, которые отвечают за балансировку (хотя мог просто балластный резистор выгореть). Заряжать можно в режиме липо черч, но без балансировки.

mdomansky
mdomansky:

Выбираю 2.2А, 11.1V(3S), жму 3 секунды ентер -> check battery -> R:3SER S:3SER -> ентер -> 2-3 секунды зарядки, начинают бежать числа -> battery vol error, connect cell. Пробовал balance, charge, fast. одно и тоже на 2х одинаковых акках на 3S.

Заряжал минут 20 без балансира, воткнул балансир и получил туже самую ошибку, нажал + и получил информацию по банкам: 4.11, 1.35, 4.06, 0, 0, 0.
Не знаю, что значат 3 последних нуля, но похоже что средняя банка пустая.

Но в тоже время меряю стрелочным вольтметром (на шкале 50в) и все 3 банки примерно одинаковое напряжение выдают. кому верить? что делать?

Кстати, вольтметр показывает напряжение примерно 11-12 вольт на силовых проводах. Значит ли это, что аккум НЕ надо заряжать? Или как это определить?

Viktor89

Вопрос назрел, чисто теоретический (люблю я теорию и особенно состыковку практики с теорией).
Я знаю только один гироскоп, который “чистокровный”: механический.
Измерение угла отклонения у механического основан на эффекте прецессии .

У микромеханических (они же “Кориолисовые Вибрационные Гироскопы”, они же MEMS ???) измерение угла отклонение основано на том, что возникает сила Кориолиса на колеблющийся микрогрузик, ну и потом мы пересчитываем это несложной формулой. Ошибка при пересчётах практически не накапливается.

Пьезо - это не совсем гироскоп, так как там используется два пьезо элемента, измеряющих ускорение. Потом это интегрируется и сложными вычислениями приводится к изменению угла + накапливается огромная ошибка.
Имея два ортогональных акселерометра и мозги - получаем “гироскоп”.

А вот оптических/лазерных “гироскопов” (точнее сказать акселерометров), основанных на эффекте Саньяка, я что-то не видел. Они вообще продаются для авиамоделистов?
Ведь казалось бы: взял оптоволокно, скрутил из него катушку, на один конец посадил лазерный диод (который стоит копейки сейчас) и раздвоил излучение - и получил кольцевой вращающийся интерферометр. По смещению интерференционной картинки получаем точное ускорение, гораздо более точное, чем дают пьезо. И используй те же мозги, что для пьезо делались…

Поправьте, если где не прав.

RC_Buyer
mdomansky:

показывает напряжение примерно 11-12 вольт на силовых проводах. Значит ли это, что аккум НЕ надо заряжать? Или как это определить?

12.5-12.6в - заряжен.

Diman79

реверс второго канала вернул шаг ОР на левый стик, урааа

Viktor89

mdomansky
 я в таких непонятных случая заряжаю каждую банку отдельно (как 1S) через балансировочный штекер. Силовой висит не подключенным к заряднику. Т.е. подключаю силовые провода зарядника к балансировочному штекеру аккумулятора. У балансировочного штекера 4 выхода.
Скажем, что 1 - чёрный провод (земля, минус первой банки).
Тогда первая банка будет провода № 1 и 2, 1 - минус первой банки, 2 - плюс первой банки.
Вторая банка будет провода № 2 и 3, 2 - минус второй банки, 3 - плюс второй банки.
Третья банка будет провода № 3 и 4, 3 - минус третьей банки, 4 - плюс третьей банки.

зарядишь банки отдельно, и всё будет в шоколаде. В турниджи балансир условный, на сколько мне известно он не умеет создавать разный ток на банках, он просто следит за тем, чтобы не было перенапряжения на каждой отдельной банке.

mdomansky
Viktor89:

я в таких непонятных случая заряжаю каждую банку отдельно (как 1S) через балансировочный штекер

Логичный выход. Найти бы где эти штекеры, чтобы соединения сделать…

Странно только то, что на вольтметре на обоих аккумах все ровно и общее напряжение около 11-12, но в то же время на обоих аккумах по показаниям зарядки в средней банке низкое напряжение

RC_Buyer

Viktor89
Тоесть к примеру балансировочный провод так и вставляем в разъем для 3S и мне нужно 2-ю банку “починить”, то я из разъема вытаскиваю 1-черный и 4-й ? верно?
А то есть один у меня такой аккум))

Александр_1-й
mdomansky:

Заряжал минут 20 без балансира, воткнул балансир и получил туже самую ошибку, нажал + и получил информацию по банкам: 4.11, 1.35, 4.06, 0, 0, 0.
Не знаю, что значат 3 последних нуля, но похоже что средняя банка пустая.

Как я и предполагал - у вас накрыт второй ключ. Или транзистор, или нагрузочный резистор. Ищите кто отремонтирует, или отправляйте на замену по гарантии
ЗЫ Это при условии, что тестером РЕАЛЬНО на всех банках примерно одинаковое напряжение, т.е. что вторая банка действительно работает. Косвенно об этом можно судить полностью зарядив аккумулятор в режиме заряда, если все три банки нормальные, он зарядится до 12.6 вольт

mdomansky
Александр_1-й:

Как я и предполагал - у вас накрыт второй ключ. Или транзистор, или нагрузочный резистор. Ищите кто отремонтирует, или отправляйте на замену по гарантии

Александр-1, а вас не найдется фотографии элемента? Проще элементы заменить, чем отправлять назад, наверное.

Александр_1-й

Нету, извините, да и не факт, что это именно ключ, это может быть и нагрузочный резистор. В таком случае ищите электронщика

Viktor89
RC_Buyer:

Тоесть к примеру балансировочный провод так и вставляем в разъем для 3S и мне нужно 2-ю банку “починить”, то я из разъема вытаскиваю 1-черный и 4-й ? верно? А то есть один у меня такой аккум))

слева - балансировочный штекер.
справа - “силовой” провод от зарядника.
Больше ничего.
Ток задаю относительно небольшой, не более 1 Ампера.
Подключаем первую банку:

Вторую:

Третью:

Я даже оживлял “мертвые” литиевые банки новеньких аккумуляторов, которые давали напряжение меньше 1 вольта. Сначала заряжал его как никель-металл-гидридный малым током (около 200 мА) до напряжения 3.5 вольта, потом переключал зарядник в режим заряда литиевой банки соответствующего типа.
Естессно надо следить, а не вздувается ли потенциально-мёртвый/живой аккумулятор шрёдингера 😃