Первый год : первые шаги, ошибки и результаты...
Я считаю, что 500 3GX + Phoenix V3.0 + DX8 хороший вариант. Симулятор бери с пультом, что бы DX-8 не трепать
- При работе с симулятором,пульт должен как быть включен,в настроенном уже вертолётном режиме (в пульте настройки для верта несколько отличаются от базовых) или в базовом режиме ?
Выбираете в пульте пустую модель. Переключаете ее в режим heli. Больше ничего в пульте делать не нужно. Дальше идете в сим, настраиваете каналы, калибруете, настраиваете выбранную модель. В phoenix’е, скажем, практически ни один вертолет (равно как и самолет) не летает с дефолтными настройками.
Доброго дня, Всем!
Прошла зима, настало лето! Спасибо партии за это !
(Актуально, как оказывается, и на текущий момент 😃.)
Нет повода нарушать добрую традицию с подведением результатов зимнего сезона.
И так…
С нового года активно тренировал инверт. Задачка оказалась несколько труднее и заняла больше времени, чем ожидалось.
Пришлось немного изменить график тренировок и потратить на изучение висения в инверте хвостом к себе более 1,5 месяцев. Но это того стоило, т.к. дальнейшее обучение новым ориентациям в инверте ( боками, пируэтам, пролетам вперед-назад, квадрату) пошло значительно веселее, а количество виртуальных крашей значительно уменьшилось.
Как результат, на данный момент есть твердое понимание процесса и положение вертолета вверх шасси уже не вызывает панического удивления 😃, но надо отметить, что автоматизма еще не хватает.(иногда путаю газ:(.)
А чтобы не забыть, как летать в нормальном положении, придумал себе на разминку следующий комплекс:
- Восьмерка кабиной к себе
- Круги кабиной вперед
- Восьмерка кабиной вперед
- Круги боком
- Восьмерка боком
- Квадрат(Скорее желаемая фигура. ) с постоянным пируэтом
Все по 3 раза и ,конечно, со сменой направления.
Вообще, относительно, инверта испытал чувства и эмоции схожие с дайвингом, когда открывается новое измерение ,и ты можешь управляемо и свободно двигаться во всех направлениях. Это классно!!!
Как-то так….
Скоро на дачу. И теперь будем пытаться все это реализовать под солнцем на полях:).
Всем удачи и успехов и до встречи.
Кстати, рядом с Зеленоградом рядом кто-нибудь где-нибудь летает?
С уважением,
Игорь
Симулятор бери с пультом, что бы DX-8 не трепать
А я как раз треплю на симе свой DX8, так как правильно заметил Игорь -чтобы в миллиметры попадать (у каждой аппы свой люфт и свой ход стиков)
вертолет-это самая сложная игрушка в мире радиоуправляемых моделей
аксиома 😉
В реале тоже свои люфты и миллиметры!
Прочитал тут всё, очень много интересного. Верт это самася сложная и самая красивая игрушка!! У меня тут есть знакомый который отлетал до пенсии на военных вертах в плоть до Апачи, а потом пересел на верты скорой помоши, увлёкся он и радиоуправляемыми вертами, когда у него что то не выходит он всё время приговаривает : я же его жопой не чувствую!!! Щас я с сыном переходим из машинок на верт, заразительная вешь верт!! Раньше к вертам не тянуло а когда мне дали коробку с разобраным по винтикам Хиробо Фалькон 707 то я твёрдо решил что востановлю его и сын его поднимет в воздух. Как говорят женщины: Мужчины не взрослеют, дорожают их игрушки! Не все нас понимают.
Как говорят женщины: Мужчины не взрослеют, дорожают их игрушки!
Полностью согласен.
Материализация нереализованных детских фантазий в клубе “Кому за 30”😃
Не все нас понимают.
Ничего не поделаешь, есть такой нюанс в этом деле. Это еще один вызов, который надо учитывать(помимо финансов, технологических навыков, обучения и т.п.), когда начинаешь двигаться в этом направлении.
Спасибо всем за инфу, особенно Игорю. Системный подход, чувствую коллегу-инженера 😃
Мой процесс обучения…
rcopen.com/blogs/86441/14547
Первых пол года даже акк не мог полностью разрядить. часто что либо ломал. Сейчас вот к двум ещё два заказал.
Может у кого есть еще какие-то эффективные способы релакса и борьбы со скукой при обучении?
Летать под музыку.
Категорически не стОит!
Если тренировка в симуляторе станет развлекухой, то потом появляются проблемы с переходом в реал и темы вроде Люди помогите побороть психологический барьер! )
Системный подход, чувствую коллегу-инженера
Кто на что учился:)
Мой процесс обучения…
rcopen.com/blogs/86441/14547
Первых пол года даже акк не мог полностью разрядить. часто что либо ломал. Сейчас вот к двум ещё два заказал.
Нормальный такой прогресс.
Надо учесть, что наработка навыков это не быстрый в этом деле процесс, но дорогу осилит идущий:)
Много ли налетали в СИМе?
Много ли налетали в СИМе?
В целом не много. Часов может 5 за год. Чисто моторику тренирую. Под хороший сим надо аппаратуру перепаять залезть - а я ленюсь. Неохота вскрывать заводское.
По своему опыту могу сказать, что сим очень помагает, т.к. в конечном результате скорость наработки моторики определяется количеством повторений(и талантом, если у кого он есть:)). А так как летные сезоны у нас короткие, а зимы длинные…, то большие перерывы замедляют прогресс.
И еще один положительный эффект/парадокс СИМа, это то что после него еще больше хочется летать в реале:)
По своему опыту могу сказать, что сим очень помагает, т.к. в конечном результате скорость наработки моторики определяется количеством повторений(и талантом, если у кого он есть:)). А так как летные сезоны у нас короткие, а зимы длинные…, то большие перерывы замедляют прогресс.
И еще один положительный эффект/парадокс СИМа, это то что после него еще больше хочется летать в реале:)
У меня летный сезон не заканчивался. Верт только утром на мороз выносил, чтобы промерз перед полетом и вперед летать. 😃 А СИМ… Не знаю, я аккуратно почти без СИМа научился тому, что умею сейчас. 😃
Если тренировка в симуляторе станет развлекухой, то потом появляются проблемы с переходом в реал и темы вроде Люди помогите побороть психологический барьер! )
Пожалуй это еще одна из особенностей, ИМХО, этого хобби(может быть за это и любит его определнная категория людей), что надо постоянно преодалевать этот психологический барьер. И особенно на начальном этапе.
Казалось бы, сколько налетал в симе за эту зиму, но в реале не сразу и не с легкостью сделал пирует и повернул верт кабиной к себе, да еще с выходом на участок соседа:). Но зрителям понравилось, а я объяснил, что так и было задумано, но руки и ноги немного тряслись.😃 Так что будем теперь тренироваться( и конечно получать удовольствие) дальше в реале… Главное не торопиться, а методично и регулярно двигаться вперед
Где-то прочитал, “Кто быстро бежит, тому приходится возвращаться”. По-моему, очень актуально:)
Главное не торопиться, а методично и регулярно двигаться вперед
Так точно!
В тему: "Не бойтесь, пока они учатся. Бойтесь, когда немного научились". © Олег Мичуринский
В тему: “Не бойтесь, пока они учатся. Бойтесь, когда немного научились”. © Олег Мичуринский
Верно на все 101%
И это относится, не только к тому кто стоит рядом, но прежде всего к тому кто держит пульт управления этой чудо-птицей.
Мы в ответе за тех кого приручили:)
Всем Здрасти !!!
Первый месяц в данном хобби, я так и не верю пока что когда нибудь полечу как хотелось. Какой был тяжелый месяц ожидания моего первенца T-Rex 450 Alzrc это да 😦
ну вот он прищел, в сборе с аппой, настроен. Знающие люди посмотрелли проверели настроили кривые по плавнейи и в путь. Да полетал я на симе часов 20 пока ждал, сейчас нет пока возможности, передатчик отдал а шнур к футабе еще не пришел.
И вот взял боевые самодельные тренеровочные шасси(на них не один уже отлетал) и ученья…, пока только по 2 акка, но на подходе еще +4.
Всего отлетал 30 акков, по точкам хвостом к себе, боками только на удержание.
Какой это труд, как хочется сразу в небо и лететь 😦 но кайф от управления есть и очень не маленький, я подсел.
За этот периуд при посадке сел в колею песчаную и хвостовым винтом пропахал ее, в итоге заменил шестерни хвоста, и через некоторое время родные шасси (потихоньку лопнули от жестких пасадок)
Все будет… и кайф, и небо, и восхищеннные взгляды зрителей 😃
А сейчас надо запастись терпением и методично тренировать базовые ориентации, описанные в “Летной школе” Олега Муринского.
Удачи!!!
Какой это труд, как хочется сразу в небо и лететь 😦 но кайф от управления есть и очень не маленький, я подсел.
Главное - не спешите.
Потратив много времени на освоение висения 4мя сторонами к себе Вы сильно удивитесь своему прогрессу при переходе к полетам в горизонтали.
Не берите пример с тех, кто не усвоив даже висения начинают хаотично метаться по небу в рудиусе одного кубического километра. Без усвоения базовой техники они обречены годами висят хвостом к себе.
+1