помогите купить лекарство новичку
заказал вот этот www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8975&pPage=1к Futaba-7C подойдет?
Подойдёт. Они говорят - есть в комплекте переходники.
У меня есть такой шнурок один в один, только я его на ebay брал. Винда видит у этого адаптера только 4 канала, т.е. с этим шнурком нет возможности использовать настройки кривых в аппе… Если на этом не заморачиваться, то вполне пойдет. Я заморачивался 😃
У меня есть такой шнурок один в один, только я его на ebay брал. Винда видит у этого адаптера только 4 канала, т.е. с этим шнурком нет возможности использовать настройки кривых в аппе… Если на этом не заморачиваться, то вполне пойдет. Я заморачивался 😃
А какой надо брать? Я правда уже заказал.😕
Скажите, есть-ли смысл заказывать что-то с хк, находящееся в бякстоке? Оно вообще когда-то придет или можно ждать вечно?
Читаю и мучаюсь, ну для дома Блэйд2 это понятно, но почему 450 нельзя взять в RTF или BNF, где то за 700$,и для первого раза не париться с комплектацией и настройками. Неуж то на фабрике в киты собирают полное г…но, я понимаю с годами и опытом начинаешь ценить аромат и послевкусие, но поначалу надо просто оторваться от земли. Тем более первый верт случается, а последний вряд ли. Посоветуйте, что ни будь RTF\BNF, только без стеба, очень хочется подняться, а сборку и комплектацию не потяну, по крайней мере на первый раз. И еще глупый вопрос: зимой вообще не летают или это дело вкуса?
А так, всему сообществу благодарности и уважение, а то на нашем городском форуме самая развитая тема о том что гос-во, развалило систему ЮнТехников.
И еще глупый вопрос: зимой вообще не летают или это дело вкуса?
Зимой летают, но есть несколько проблем.
Аккумуляторы не должны работать при собственной температуре ниже +10, иначе быстро теряют навсегда ёмкость и токоотдачу. Т.е. перед запуском они должны быть тёплые. При работе они нагреваются, поэтому в полёте температура более менее поддерживается.
Не все сервомашинки выдерживают низкие температуры. В некоторых густеет смазка, и они начинают работать медленно.
Банально мёрзнешь как собака, особенно руки, потому что стоишь неподвижно и при этом большая концентрация внимания. Т.е. одеваться надо теплее.
А так - пожалуйста. Один финн до -20, говорит, летает. Аккумуляторы в термосе, передатчик в муфте с подогревом, сам в спецкостюме.
По поводу RTF/BNF 450-го класса почитайте эту ветку. Ну и на сайте их посмотрите модели 300 Х, 450 3D, 450 X.
Скажите, есть-ли смысл заказывать что-то с хк, находящееся в бякстоке? Оно вообще когда-то придет или можно ждать вечно?
Заказывал 6 позиций, все отсутствовали. Ожидание 3 недели (первые пять за 10 дней зарезервировали) и счастье - Ваш заказ отправлен.
Спасибо, попробую, до лета время есть:)
Аккамулятор надо на 3S www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html по аналогии
А что значит 3S? Я заказал 2S, совсем нельзя использовать?
А что значит 3S? Я заказал 2S, совсем нельзя использовать?
3S значит три банки по 3.7 вольта = 11.1 вольт общее напряжение батареи под нагрузкой.
2S две банки по 3.7 вольта = 7.4 вольт общее напряжение батареи под нагрузкой
Смотря какой мотор, но вообще боюсь что с такими батарейками вы не взлетите.
А что значит 3S? Я заказал 2S
предвижу следующий вопрос " что такое на батарее написано 20С?" 😉
почему 450 нельзя взять в RTF или BNF
Потому что в этом нет смысла. Так как новичок рано или поздно все равно упадет. А если он сам кит не собирал - то замучается разбирать и искать неисправность. Ну а профи так вообще всегда сами предпочитают кит собрать, только тогда есть 100% уверенность, что верт не разорвет на очреденом вираже.
Но почему 450 нельзя взять в RTF или BNF, где то за 700$,и для первого раза не париться с комплектацией и настройками.
Можно и нужно для первого раза именно RTF.
предвижу следующий вопрос " что такое на батарее написано 20С?" 😉
Не, я просто лоханулся, были открыты несколько страниц, заказал с неправильной:( Отменить заказ вроде бы нет возможности…
Возможность есть, пока не отправили - у них там чат есть - можно поговорить в реальном времени и попросить поменять позицию 😃
Потому что в этом нет смысла. Так как новичок рано или поздно все равно упадет. А если он сам кит не собирал - то замучается разбирать и искать неисправность. Ну а профи так вообще всегда сами предпочитают кит собрать, только тогда есть 100% уверенность, что верт не разорвет на очреденом вираже.
Это как в старом советском фильме про шофера, когда ему для первого раза дают тушку, пардон раму, и поручают собрать грузовик:-), к сожалению без опытного наставника собрать даже готовый кит стремно, а если еще и самому его скомплектовать то за результат я не отвечаю.
Если почитать форум - уже всевозможные варианты комплектации на любой бюджет описаны. Все детали сборки разобраны. Да и на любой вопрос ответ дадут в течении дня. Так что боятся нечего абсолютно. Главное чтобы были голова, руки и хороший инструмент.
Если почитать форум - уже всевозможные варианты комплектации на любой бюджет описаны. Все детали сборки разобраны. <…> Так что боятся нечего абсолютно. Главное чтобы были голова, руки и хороший инструмент.
+100500
Многие ссылки собраны в четырех частях дневников Александра 1-го, в том числе видеоинструкции и статьи других авторов, - я все делал по их советам, ну и конечно же поиском по форуму.
На моем примере (прошу учесть, что я в реале ни разу еще не взлетел, - пока сижу только в симуляторе и собираю/настраиваю свои три вертолета) - попытаюсь свести все в одном месте, так для новичков все же довольно тяжело и утомительно собирать советы по крупицам.
В настоящий момент я придерживаюсь таких взглядов:
- по возможности используйте SWARM - даже “платиновый” статус не дает таких низких цен (только не забудьте потом сами выложить свои бадди-коды для других страждущих 😃.
- для начинающего хорошая аппаратура и хороший вертолет (читай - за относительно большие деньги, - для меня это Futaba® 8FGAS Super 2.4GHz Computer System (в вертолетном варианте 8FGHS - учтите при заказе, и не забудьте получить скидку 100$ после регистрации и получения писем со скидками) и 3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless 3D Helicopter (KDS EBAR) High Performance BNF Combo) - на мой взгляд необязательны, т.к. боязнь крашей дорогой техники будет сильно тормозить развитие, в дальнейшем (если хобби увлечет) - все само собой устаканится - и можно будет подойти к выбору более осознанно. В моем случае, этот верт был почти полностью пересобран, поставлен приемник Futaba 617 (когда будете биндить его к передатчику, то установите в меню frequency тип приемника на 7CH, далее - по мануалу) сервы заменены на HG 202MG Metal Gear BB Digital - 9.7g / .16s / 2.0kg и Futaba S9257 EP Digital Rudder Servo 2kg/.08sec/26g (с установленным степдауном на 0,4В из маленького диода на 2 ампера в плюсовой провод (в красный провод, белой полоской на диоде - в сторону сервы - BEC регулятора выдает 5,25 В; на всех вертолетах все провода затянуты в оплетку “змеиная кожа” Wire Mesh Guard Orange 3mm (1mtr) (3-х миллиметровых возьмите сразу 4-5 цветов (по 1 м как раз хватило на 2 вертолета) - очень удобно делать разные цвета для проводов каждой сервы и регулятора, в том числе для проводки от EBAR-а к приемнику - отличный вариант маркировки, только разъемы перед протяжкой аккуратно снимите, на контакты натяните 2-х см отрезок 4-мм термоусадки с термоусаженным одним концом в форме конуса - тогда легко протянете провода и контакты не будут цепляться за сетку) и Wire Mesh Guard Black 6mm (1mtr) (можно протаскивать целиком крупные разъемы и несколько пучков проводов). Плюс заменил 450 Size Heli Metal Tail Control Rod Head (на всех вертолетах) и Aluminum Vertical Stabilizer Mount Trex HK/Trex 450PRO, а также убраны зазоры в конических шестернях с помощью ALZRC 450 Pro Tube Drive Gear Space Washers (3 колечка на задних и 2 колечка на передних) и смещен блок крепления хвостовой балки вперед (расточкой отверстий крепления в карбоновых боковинах на 0,5 мм в сторону носа) - чтобы убрать зазоры между коническими шестернями (сделал на всех вертолетах).
- в первую очередь лучше заказать недорогую, но продвинутую аппаратуру Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 1) (v2 Firmware) (передатчик в mode 1 гораздо быстрее выходит из бекодера, чем mode 2 (на декабрь2011 года - ориентировочно 1 неделя и 1 месяц соответственно)) - на mode 2 переделывается за 5 минут (например, так), недорогой USB-шнурок к нему и бесплатный симулятор (в крайнем случае можно подключить просто через звуковую карту через простой самодельный шнурок - найдете через поиск). К этой аппе лучше сразу купить такую батарею Rhino 2620mAh 3S 11.1v Low-Discharge Transmitter Lipoly Pack (разъем перепаяете от блока для 8 АА батареек в передатчике) и подсветку экрана Turnigy 9X LCD Backlight Kit - Blue (DIY) (есть разные цвета подсветки), а также вот такой миниатюрный приемник Hobby King 2.4Ghz Receiver 6Ch V2 (если будете брать вариант 450pro и хотите спрятать приемник внутрь, что необязательно, тогда вам хватит более крупного приемника из комплекта с передатчиком). Плюс припаяйте маленький резистор 5,1 кОм в дорожку РРМ сигнала, чтобы не вытаскивать блок передатчика при каждом подключении к симулятору.
- затем были заказаны два недорогих кита 450pro HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit и HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (теперь думаю - нужно было сразу с них и начинать) - версия с валом планировалась на запчасти и последующий апгрейд, но позже решил все же собрать обе тушки, тем более волею случая купил две аппы Turnigy 9x. К ним заказал кучу серв и электроники разных ценовых диапазонов (по дневникам Александра 1-го), думаю, для начинающего вполне достаточно будет Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec (3 + 2 в запас, у меня в запасе таких 6 шт., - но это, наверное, перебор, а с другой стороны - “запас карман не тянет” - я запасливый, читал что те же HG 202MG Metal Gear BB Digital бывают по полгода в бекодере - тоже взял 5 шт., аналогично для HGD digital 261HB Carbon Gear Servo) на тарелку перекоса, хвостовой - GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (правда сейчас я ее пока отложил, а установил клон футабы S9257, ранее снятый с 3DPro NEXT 450HV-FL PRO - тоже со степдауном). Версия с ремнем действительно имеет крашеустойчивый ХР - нечаянно при настройке порубал им деревяшку - лопасти почти не пострадали, как и шестерни, а на дереве - глубокие борозды. Также во всех шестернях постарался свести зазоры к минимуму, как советовали на форуме и расписано постом выше. Корпуса с хоббикинга собраны на 2 мм (имеется в виду под такой шестигранник) шестигранных винтах (что хорошо), а 3DPro NEXT на 1,5 мм. Я неоднократно завинчивал и отвинчивал практически все винты (частью залоктайченные), но пока ни одного винта не сорвал - только слизывались “пластилиновые” 1,5 и 2 мм шестигранники Turnigy Long Shaft 4pc Hex driver set (самостоятельная их закалка - не помогла), - заказанные 3 комплекта прочных винтов ALZRC 450 Pro Frame Hardware HP45017 пока так и лежат неоткрытыми. На эти киты также установлены (считаю, что этого - вполне достаточно для новичка) HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro, Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv, HobbyKing 40A BlueSeries Brushless Speed Controller, Hobby King 2.4Ghz Receiver 6Ch V2.
- очень понравился набор великолепных шестигранников ALZRC Super Hard High-speed Steel Hex Screw Driver Set и сменный ALZRC Super Hard High-speed Steel Hex Driver Head M1.5 (поставите вместо 3 мм шестигранника, т.к. последний на моих китах нигде не используется). Также вам понадобятся Curved ball link pliers 5mm , Main Rotor Blade Assembly Tool (5mm) (он маловат для прошек, но вас спасет наклейка 3-х квадратиков пластика 4х4 мм толщиной 2 мм под кончики ножек левелера), 450 Size Heli Blade Balancer Adapter (3mm) , Turnigy R/C Helicopter Pitch Gauge , Nylon XT60 Connectors Male/Female (5 pairs), Battery Strap (5pcs/bag), TL-242 Thread Locker & Sealant Medium Strength, Polyester Velcro Peel-n-stick adhesive side V-STRONG (1mtr), черные стяжки 100 и 200 мм, термоусадочные трубки от 3-х мм и более, Pinion Gear 3.17mm/0.5M 12T (1pc) (потребуется в будущем) - пока поставил 11Т из комплекта к движку.
Были также полезны (но не обязательны) Magnetic screws/parts Tray, HobbyKing Servo Tester, 450 Size Heli Ball Ends (12pcs/set), набор алмазных надфилей, дремель (пока не пришли качественные отвертки) - понравилась зарядка HobbyKing Quattro 4x6S Lithium Polymer Multi Charger - для частых полетушек - самое то. Плюс 4MM Banana Plug / Charge Plug (solder type) (2 комплекта, перед надеванием смочите провод водой с мылом) и XT60 Male w/ 12AWG Silicon Wire 10cm (5pcs/b для зарядки 4-х акков одновременно, в зарядке один универсальный (очень удобно, только следите за полярностью) балансировочный разъем для 1-6S на каждый порт. К нему подберите блок питания от старого компа и переделайте или так (+5 вольт в блоке питания я нагрузил недорогой лампочкой от холодильника на 220 В - у нее компактный патрон, при включении она даже не тлеет, тогда как лампочка ближнего света Н1 - раскалялась), на выход с БП я припаял разъем ХТ60 и сделал переходник на бананы (для подключения к автомобильному аккумулятору).
- для пайки всех разъемов отлично подходит жидкий флюс типа ФИМ или ЛТИ-120. При пайке бананов помните, что все провода, которые могут быть под напряжением (от регулятора и т.д.) - должны быть “мама” во избежание короткого замыкания).
- концы “змеиной кожи”, чтобы не распускалась, чуть опалите зажигалкой и сверху насадите 5-мм колечко подходящей термоусадки
- помните, что чем больше мучить симулятор - тем дешевле обойдется это хобби 😃
- Все вышесказанное - мое личное мнение, основанное на чужом и своем опыте и советах, найденных на форуме.
Да, качество всех трех китов я считаю вполне приемлемым для себя, как новичка.
Возможно мой опыт кому-нибудь поможет
все провода затянуты в оплетку “змеиная кожа” Wire Mesh Guard Orange 3mm (1mtr) (3-х миллиметровых возьмите сразу 4-5 цветов (по 1 м как раз хватило на 2 вертолета) - очень удобно делать разные цвета для проводов каждой сервы и регулятора, в том числе для проводки от EBAR-а к приемнику
Вещь на сколько красивая, на столько и бесполезная. Поначалу тоже болел этим фетишем. Сейчас - ну его на… Особенно касаемо укладки нескольких жгутов в одну оболочку. Опыть и практика показали, что грамотная укладка и закрепление проводов гораздо пользительнее, чем эти защиты. А вытягивание провода из пучка - ваще то еще порно… достаточно попробовать один раз, чтоб отказаться (менял серву на 500ке, где вобщем-то не тесно, так и то пришлось вскрыть почти всю электронику).
Один не маловажный момент - при подключении устройств с гиродатчиками эти защиты больше вредны, чем полезны. Тк, имея бОльшу массу и жесткость по сравнению с проводом, начинают сами передавать вибрации на гиро.
На 3х хеликах(450-500-600) я отказался от этих защит повсеместно. Установлены избирательно на линии мотор-регулятор.
Вещь на сколько красивая, на столько и бесполезная.
Особенно когда после креша надо восстановить верт к следующему летному дню 😃
Пластиковые стяжки рулят. Ими все крепится быстро и также быстро раскрепляется.
Вещь на сколько красивая, на столько и бесполезная
Ну, все же проводки серв - очень легко повреждаемая вещь, поэтому наряду со скруглением (достаточно совсем чуть-чуть) острых кромок карбоновой рамы, аккуратной укладкой проводов, использовал и оплетку типа “змеиная кожа” - так как старался прокладывать провода с небольшой слабиной, то при вибрации перетереть изоляцию проводов очень легко, плюс при краше более прочная оплетка думаю поможет сохранить провода целыми, по крайней мере между стяжками (из сервы, конечно же - вырвет с корнем).
Пластиковые стяжки рулят. Ими все крепится быстро и также быстро раскрепляется
Несомненно, я тоже их применил много, пока добился удовлетворительного (на мой взгляд) результата - извел половину упаковки стяжек.
Вот почти конечный результат, только провода от регуля одену еще в индивидуальные оплетки и добавлю пару стяжек для лучшей фиксации других проводов. Провода от хвостовой сервы имеют значительную слабину (просто засунул петлю за серву, чтобы не болтались) - чтобы не оторвало, если разломается крепление (на форуме кто-то жаловался). Антенны передатчика свободно вставил в широкие термоусадки, закрепленные другим концом на подкосах хвостовой балки - при краше и поломке подкосов по идее антенки должны будут легко выскочить и с большей вероятностью остаться целыми.