Tarot 450Pro V2
гелевые прокладки,
Под FBL систему.
И ещё, заметил, что в основном под аккумулятором приклеивают тканевую материю, чтобы аккумулятор не скользил.
На батарею клеите липучку с мягким покрытием, а на батарейную площадку с крючками. Акк притягивается и сидит мертво!!! Все берем в маге для шитья, там даже с липким покрытием есть, но держит отвратно, у меня на циакрине.
Во многих видео-роликах заметил, что летают не по таймеру,
Как-то так, есть люди ващщще отключающие отсечку, ибо одна приубитая батарея (на которой потом все равно статику к примеру летать мона) не стоит одного приубитого вертолета (даже статику уже не полетишь 😁 ).
Я пищалку на батарею клею на ту же липучку, только сбоку.
Вчера отметил свой “не-юбилей” и “не-юбилей” Tarot 450 Pro v.2, 3S который. Летает с 15 декабря 2012, на данный момент 402 полёта. Ни одного креша по технике! (хотелось бы продолжить в том же духе!). 😉
Все желающие рассказывать сказки про “супер-пупер Аленей” и “кривые клоны” - могут пойти в далёкий темный лес! 😉
402 полёта. Ни одного креша по технике!
А по зарулу?
по зарулу
Шесть крэшей (у меня все ходы записаны, благодаря проге RC-Log for Android 😉), плюс пара-тройка грубых посадок. Понятно что много чего уже заменил (причём иногда вынужденно ставлю детали от Align, доставка “next day”).
Но голова, оба хвостовых кейса, тарелка(!), мостики подшипников ОР, рама - родные. Причём даже подшипники не все заменены (ленивый я, меняю только то, что необходимо) 😁
Кстати “братцу” 6S, везёт меньше. За 68 полётов приложил уже три раза. Энергетика и немножко бОльшее время полёта провоцируют на “выкрутасы” видимо.
Куда примотать YEP 45? Видел фотки, не помню-где?
Куда примотать YEP 45? Видел фотки, не помню-где?
Присоединяюсь к вопросу и кто как провода проложил, чего то там не очень разгуляешься?
Куда примотать YEP 45? Видел фотки, не помню-где?
Игорь неоднократно выкладывал фотки того как он закрепил регулятор, например здесь. Правда для этого необходимо прикупить алюминиевую площадку под аккумулятор и алюминиевый фиксатор канопы.
Присоединяюсь к вопросу и кто как провода проложил, чего то там не очень разгуляешься?
Вот например здесь есть фотки Максима. Очень грамотно и аккуратно на мой взгляд уложены провода. Мне ещё только предстоит все это делать, сам в недоумении куда там все пихать))
У меня все стоковое, вроде под основной шестерней крепят?
Регулятор крепят либо под площадкой для аккумулятора либо выносят на раму снаружи. Под основной шестерней устанавливают если не ошибаюсь только приемник.
Присоединяюсь к вопросу и кто как провода проложил, чего то там не очень разгуляешься?
Можно закрепить на правый(леввй) борт, а провода пустить под ним.
Можно закрепить на правый(леввй) борт, а провода пустить под ним.
Провода убрать не получилось, лень было раму разбирать (мне показалось что не реально убрать без разборки), а регуль примотал с боку но он закрывается канопой.
Спасибо за фотки и советы.
Всёж зависит от применяемой электроники. Какой регуль, какие сервы, какой FBL, приёмник или сателлит (хотя смысл применения приёмников я вообще не понимаю). У меня в случае с 3S - AR7200BX проводов минимум, на 6S - ZYX-S+DSM2 satellite на один кабель больше. Сателлит я поставил на ту маленькую карбоновую панельку (а помехозащитный феррит от регуля - прямо под ним) , на которую предлагается ставить FBL.
Несколько фоток (это 6S):
1
2
3
Могу посоветовать везде, где провода проходят через раму или прихватываются стяжкой одевать на них в том месте оплётку. Ну и сильно рекомендую поснимать колодки со всех раз’ёмов серв и регуля. Для чего:
- чтоб одеть ту же оплётку/трубочку или протянуть в отверстие
- и пожалуй важнее! чтоб проконтролировать как провода заделаны в раз’ёмчики, пропаять при необходимости, поджать/поправить сам контакт.
Ну потом колодки аккуратно ставим на место.
p.s. Да кстати, на оба Tarot’а повесил по кондёру 4700µF / 16V в питание FBL. Не знаю, насколько помогает, но траблов с электроникой у меня не было без них, нет и с ними 😃
По центровке подскажите еще, пожалуйста. Где должна быть и как проверять?
Должна быть в центре вала основного ротора.
Самый действенный способ проверить это
снять голову и основную шестерню
просунуть вал ротора в подшипники
держа (или каким-то образом закрепив) вал горизонтально добиться отсудствия дисбаланса (не забыв прицепить канопу)
Но муторно слегка, есть и попроще способы.
Как я делаю - лопасти ОР параллельно направлению вертолета и поднимаешь за тормозной пятак. В поле очень просто.
лопасти ОР параллельно направлению вертолета и поднимаешь за тормозной пятак.
Очень грубо, но с FBL вполне летабельно.
А зачем снимать голову? За голову держишь и все. Да и шестерню не обязательно по-моему. В одну сторону обгонка свободно дает прокручиваться. ХР почти не оказывает сопротивление. А большая точность скорее всего здесь не нужна.
Не вводите в заблуждение, если так настраивать - то лучше
Как я делаю - лопасти ОР параллельно направлению вертолета и поднимаешь за тормозной пятак. В поле очень просто.
У меня G31 очень чувствителен к установке центра тяжести. Нет, когда висишь, пролеты, фигуры разные он отрабатывает нормально, но если вращать верт в одной точке по крену (бочку на месте), то если ц.т. передний верт несет вперед тем быстрее, чем дальше ц.т. и наоборот, если задний - то назад. Ну и в остальные фигуры вводит поправку.
если так настраивать - то лучше
Не понимаю чем это лучше. Тормозной пятак в самой верхней точке, как по нему можно определить центровку?
ЦТ у вертолета должен находиться строго “на валу” ОР.
± 20 грамм на работу zyx не влияет.
Так что при полностью готововом к полету вертолете, включая установленные аккумулятор и канопу, если взять за тормозной пятак, то вертолет должен принять строго горизонтальное положение.
± 20 грамм
Тем способом что я указывал +/- 5гр легко определяется, в чем заблуждение?