Tarot 450Pro V2

3Daemon
ram9:

по зарулу

Шесть крэшей (у меня все ходы записаны, благодаря проге RC-Log for Android 😉), плюс пара-тройка грубых посадок. Понятно что много чего уже заменил (причём иногда вынужденно ставлю детали от Align, доставка “next day”).
Но голова, оба хвостовых кейса, тарелка(!), мостики подшипников ОР, рама - родные. Причём даже подшипники не все заменены (ленивый я, меняю только то, что необходимо) 😁
Кстати “братцу” 6S, везёт меньше. За 68 полётов приложил уже три раза. Энергетика и немножко бОльшее время полёта провоцируют на “выкрутасы” видимо.

Andreich=

Куда примотать YEP 45? Видел фотки, не помню-где?

Demidoff
Andreich=:

Куда примотать YEP 45? Видел фотки, не помню-где?

Присоединяюсь к вопросу и кто как провода проложил, чего то там не очень разгуляешься?

Strike61
Andreich=:

Куда примотать YEP 45? Видел фотки, не помню-где?

Игорь неоднократно выкладывал фотки того как он закрепил регулятор, например здесь. Правда для этого необходимо прикупить алюминиевую площадку под аккумулятор и алюминиевый фиксатор канопы.

Demidoff:

Присоединяюсь к вопросу и кто как провода проложил, чего то там не очень разгуляешься?

Вот например здесь есть фотки Максима. Очень грамотно и аккуратно на мой взгляд уложены провода. Мне ещё только предстоит все это делать, сам в недоумении куда там все пихать))

Andreich=

У меня все стоковое, вроде под основной шестерней крепят?

Strike61

Регулятор крепят либо под площадкой для аккумулятора либо выносят на раму снаружи. Под основной шестерней устанавливают если не ошибаюсь только приемник.

kostolomus
Demidoff:

Присоединяюсь к вопросу и кто как провода проложил, чего то там не очень разгуляешься?

Можно закрепить на правый(леввй) борт, а провода пустить под ним.

Demidoff
kostolomus:

Можно закрепить на правый(леввй) борт, а провода пустить под ним.

Провода убрать не получилось, лень было раму разбирать (мне показалось что не реально убрать без разборки), а регуль примотал с боку но он закрывается канопой.
Спасибо за фотки и советы.

3Daemon

Всёж зависит от применяемой электроники. Какой регуль, какие сервы, какой FBL, приёмник или сателлит (хотя смысл применения приёмников я вообще не понимаю). У меня в случае с 3S - AR7200BX проводов минимум, на 6S - ZYX-S+DSM2 satellite на один кабель больше. Сателлит я поставил на ту маленькую карбоновую панельку (а помехозащитный феррит от регуля - прямо под ним) , на которую предлагается ставить FBL.
Несколько фоток (это 6S):
1
2
3
Могу посоветовать везде, где провода проходят через раму или прихватываются стяжкой одевать на них в том месте оплётку. Ну и сильно рекомендую поснимать колодки со всех раз’ёмов серв и регуля. Для чего:

  1. чтоб одеть ту же оплётку/трубочку или протянуть в отверстие
  2. и пожалуй важнее! чтоб проконтролировать как провода заделаны в раз’ёмчики, пропаять при необходимости, поджать/поправить сам контакт.
    Ну потом колодки аккуратно ставим на место.

p.s. Да кстати, на оба Tarot’а повесил по кондёру 4700µF / 16V в питание FBL. Не знаю, насколько помогает, но траблов с электроникой у меня не было без них, нет и с ними 😃

Andreich=

По центровке подскажите еще, пожалуйста. Где должна быть и как проверять?

AlexandrCNH

Должна быть в центре вала основного ротора.
Самый действенный способ проверить это
снять голову и основную шестерню
просунуть вал ротора в подшипники
держа (или каким-то образом закрепив) вал горизонтально добиться отсудствия дисбаланса (не забыв прицепить канопу)

Но муторно слегка, есть и попроще способы.

2dfx

Как я делаю - лопасти ОР параллельно направлению вертолета и поднимаешь за тормозной пятак. В поле очень просто.

AlexandrCNH
2dfx:

лопасти ОР параллельно направлению вертолета и поднимаешь за тормозной пятак.

Очень грубо, но с FBL вполне летабельно.

UB0AAC

А зачем снимать голову? За голову держишь и все. Да и шестерню не обязательно по-моему. В одну сторону обгонка свободно дает прокручиваться. ХР почти не оказывает сопротивление. А большая точность скорее всего здесь не нужна.

AlexandrCNH

Не вводите в заблуждение, если так настраивать - то лучше

2dfx:

Как я делаю - лопасти ОР параллельно направлению вертолета и поднимаешь за тормозной пятак. В поле очень просто.

У меня G31 очень чувствителен к установке центра тяжести. Нет, когда висишь, пролеты, фигуры разные он отрабатывает нормально, но если вращать верт в одной точке по крену (бочку на месте), то если ц.т. передний верт несет вперед тем быстрее, чем дальше ц.т. и наоборот, если задний - то назад. Ну и в остальные фигуры вводит поправку.

UB0AAC
AlexandrCNH:

если так настраивать - то лучше

Не понимаю чем это лучше. Тормозной пятак в самой верхней точке, как по нему можно определить центровку?

2dfx

ЦТ у вертолета должен находиться строго “на валу” ОР.
± 20 грамм на работу zyx не влияет.
Так что при полностью готововом к полету вертолете, включая установленные аккумулятор и канопу, если взять за тормозной пятак, то вертолет должен принять строго горизонтальное положение.

UB0AAC
2dfx:

± 20 грамм

Тем способом что я указывал +/- 5гр легко определяется, в чем заблуждение?

2dfx

Голову снимать…
Я использую разные аккумуляторы, с разным весом.
Всегда в перед полетом проверяю ход серв, fbl и ЦТ.

Upd.
Прости, думал что про съем ОР шла речь…

Andy08
Andreich=:

По центровке подскажите еще, пожалуйста. Где должна быть и как проверять?

Делаю следующим образом:
Думаю все знают, что это за железка и у кого-то она есть.

Ставлю ее вместо пятака, просовываю спицу, выставляю поперек верта и вывешиваю. Для каждого акка отдельно проверяю центровку один раз и ставлю метку на раме и акке. Затем просто их совмещаю при установке акка перед вылетом. Все.😃

Val-ksd
UB0AAC:

А зачем снимать голову? За голову держишь и все. Да и шестерню не обязательно по-моему. В одну сторону обгонка свободно дает прокручиваться. ХР почти не оказывает сопротивление. А большая точность скорее всего здесь не нужна.

+1000 Именно так всегда и делаю, сначала на один бок, потом на другой. Считаю такой способ намного точнее чем за пятак.