Мой первый вертолет T-rex 450
И правда, куда торопиться, вся жизнь впереди.
Ага, а то начнёте как все тут - сборка/разборка 450-ки на время каждый вечер тренировать 😃))
Ну если руки чешуться - так конечно пожалуйста…
Угу. Охота - пуще неволи.
Самое главное - локтайт БЕЗ энтузиазма. Совсем по чуть-чуть, а то в следующий раз уже не разберете.
Самое главное - локтайт БЕЗ энтузиазма. Совсем по чуть-чуть, а то в следующий раз уже не разберете.
вот как раз из-за его дефицита в вертолете и начало все откручиваться, сначала вылетел болтик, который крепит голову к ОР, вкрутил новый, полетел - открутились болтики которые подкосы держат, они кстати прикручиваются к пластиковой части рамы, там ведь локтайт не поможет, как в пластике закрепить саморезы?
вот как раз из-за его дефицита в вертолете и начало все откручиваться, сначала вылетел болтик, который крепит голову к ОР, вкрутил новый, полетел - открутились болтики которые подкосы держат, они кстати прикручиваются к пластиковой части рамы, там ведь локтайт не поможет, как в пластике закрепить саморезы?
Я таки извиняюсь - ЧТО ВИ ТАКИ ДЕЛАЕТЕ С ВЕРТОЛЁТОМ? что он у вас в воздухе разбирается? 😃)) Может вибрация где сильная?
ды вот же это и удручает, что разбирается самостоятельно. Вибрация есть в голове, хочу поменять все валы и шестеренки, как только приедут.
Мой вам совет, болтики сажать на локтайт, но закручивайте без фанатизма, наверно многие согласятся со мной что по первости думаеш чем сильнее притяну тем меньше вероятность что открутится. При последующей разборке, такой винт посаженный на локтайт и прикрученный с большим усилием врят ли удастца просто выкрутить.
Но и локтайтить - тоже без фанатизма. Написано - 1-2 витка резьбы, вот и локтайтьте на 1-2 витка, а не каплю на пол-болта.
Вчера кажется понял в чем проблема, во время подлетов в один момент серва уходит в крайнее положение да так, что ее проворачивает еще дальше и в этом положении клинит и она отрубается (может защита встроенная или что-то типа того). Конечные точки настроены на мой взгляд нормально, слайдер не упирался в крайние положения, оставлял небольшой зазор, да и стиком когда двигаю в стороны слайдер доходит до крайних положений как положено и серва дальше не гудит и не пытается дальше провернуть, а вот во время полета ее почему-то проворачивает
Почему хвостовую серву может “клинить” в воздухе? На земле такого не происходит, стиками не удается спровоцировать уход сервы за пределы рабочих положений.
Почему хвостовую серву может “клинить” в воздухе? На земле такого не происходит, стиками не удается спровоцировать уход сервы за пределы рабочих положений.
В воздухе - серва работает под нагрузкой, на земле - без. Вот и получается - что на земле может отрабатывать хорошо - в воздухе - клинить 😃
В воздухе - серва работает под нагрузкой, на земле - без. Вот и получается - что на земле может отрабатывать хорошо - в воздухе - клинить 😃
и как это исправить?
Ещё раз проверить все узлы. А ещё вариант есть такой:
- Снимаешь лопасти ОР.
- На земле включаешь, заводишь двигатель и раскручиваешь до 80 процентов газа
- Пытаешься подвигать хвост влево и вправо - естественно - так как у тебя ХР вращается - хвост будет сопротивляться - тут и посмотришь - срывает - не срывает - клинит - не клинит…
Тока это - осторожнее!
допустим я увижу как ее клинит в одном из положений, какие мои дальнейшие шаги?
А дальше - думать. Алексей - при всём уважении - дальше включаем голову - и смотрим почему её может клинить? Может что кривое, может засорилось, может упирается, может изгибается, может серва проскальзывает или тупит…
понял 😃) спасибо.
допустим я увижу как ее клинит в одном из положений, какие мои дальнейшие шаги?
Так ты увидь сначала, что там и как клинит, а потом уже думать надо. Если механика клинит, значит надо менять вал ХР и слайдер, можно смазки силиконовой побрызгать на вал немного. Если серва начинает с ума сходить, можно попробовать заземлить хвостовую балку, статика бывает творит интересные вещи.
хвост в любом случае будет новый, потому что от старого мало что осталось )) а смазки на ХР я не жалел, кстати WD-40 допускается для использования в моделях?
а смазки на ХР я не жалел,
Смазку на вал ХР, если и наносить, то в разумных пределах. Брызнуть из балончика силиконовой смазкой и протереть ватной палочкой. При обильном смазывании на вал будет налипать мусор, что только усугубит ситуацию.
кстати WD-40 допускается для использования в моделях?
WD-40 разве обладает смазывающими свойствами?
хвост в любом случае будет новый, потому что от старого мало что осталось )) а смазки на ХР я не жалел, кстати WD-40 допускается для использования в моделях?
Допускается что угодно 😃 Лишь бы был результат 😃 Модель - это стандартное электронно-механическое устройство 😃 Будьте проще - и она будет летать 😃
Всем привет. Дабы не создавать новую тему решил спросить здесь! Заказывал тушку Tarot 450 sport v3 и в коробке обнаружил два тюбика. Один со смазкой, другой с фиксатором резьбы (зеленый вроде), другого не было. На это фиксатор и посадил все винты. Чего то не могу открутить не один?))) Теперь все с паяльником откручивать? Тогда почему положили только один фиксатор, или так у всех?
Чего то не могу открутить не один?)))
Купи в автомагазе синий фиксатор и в следующий раз собирай на него. Слабого фиксатора вполне хватает, а тот что в ките видимо сильный.
По поводу локтайта. Тут уже написали, что 1-2 витка - это понятно. Но тут есть нюанс.
Вот, на фотке, вроде как все нормально - 2 витка:
Но это много. Этот бугор локтайта над резьбой при вкручивании размажется еще витка на 3…
А надо чтобы было так:
Тогда не нужно будет потом при откручивании ни паяльников, ни дремелей…