Мой первый вертолет T-rex 450
А дальше - думать. Алексей - при всём уважении - дальше включаем голову - и смотрим почему её может клинить? Может что кривое, может засорилось, может упирается, может изгибается, может серва проскальзывает или тупит…
понял 😃) спасибо.
допустим я увижу как ее клинит в одном из положений, какие мои дальнейшие шаги?
Так ты увидь сначала, что там и как клинит, а потом уже думать надо. Если механика клинит, значит надо менять вал ХР и слайдер, можно смазки силиконовой побрызгать на вал немного. Если серва начинает с ума сходить, можно попробовать заземлить хвостовую балку, статика бывает творит интересные вещи.
хвост в любом случае будет новый, потому что от старого мало что осталось )) а смазки на ХР я не жалел, кстати WD-40 допускается для использования в моделях?
а смазки на ХР я не жалел,
Смазку на вал ХР, если и наносить, то в разумных пределах. Брызнуть из балончика силиконовой смазкой и протереть ватной палочкой. При обильном смазывании на вал будет налипать мусор, что только усугубит ситуацию.
кстати WD-40 допускается для использования в моделях?
WD-40 разве обладает смазывающими свойствами?
хвост в любом случае будет новый, потому что от старого мало что осталось )) а смазки на ХР я не жалел, кстати WD-40 допускается для использования в моделях?
Допускается что угодно 😃 Лишь бы был результат 😃 Модель - это стандартное электронно-механическое устройство 😃 Будьте проще - и она будет летать 😃
Всем привет. Дабы не создавать новую тему решил спросить здесь! Заказывал тушку Tarot 450 sport v3 и в коробке обнаружил два тюбика. Один со смазкой, другой с фиксатором резьбы (зеленый вроде), другого не было. На это фиксатор и посадил все винты. Чего то не могу открутить не один?))) Теперь все с паяльником откручивать? Тогда почему положили только один фиксатор, или так у всех?
Чего то не могу открутить не один?)))
Купи в автомагазе синий фиксатор и в следующий раз собирай на него. Слабого фиксатора вполне хватает, а тот что в ките видимо сильный.
По поводу локтайта. Тут уже написали, что 1-2 витка - это понятно. Но тут есть нюанс.
Вот, на фотке, вроде как все нормально - 2 витка:
Но это много. Этот бугор локтайта над резьбой при вкручивании размажется еще витка на 3…
А надо чтобы было так:
Тогда не нужно будет потом при откручивании ни паяльников, ни дремелей…
Синий был с хоббикинга TL-242, но подумал что надо на такой какой был с тушкой. Похоже паяльник придется греть. Просто где то читал, что по цвету не все производители соблюдают.
А написано TL-242 (синй) средней фиксации. Короче только методом проб и ошибок)))
WD-40 разве обладает смазывающими свойствами?
еще как 😃
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги.
WD-40, это влаговытесняющая жидкость, которая предназначена скорее для очищения и обезжиривания, чем для смазывания. Для смазывания слайдера я бы её использовать не стал, от нее только хуже будет.😉
а какую смазку искать? на хоббикинге не нашел, как она называется oil или lubricant или еще как-то?
а какую смазку искать? на хоббикинге не нашел, как она называется oil или lubricant или еще как-то
да зайди в любомй магазин автозапчастей - и попроси силиконовую смазку 😃
ну тогда можно пользоваться, а то страшилок наслушался/насмотрелся 😃
Спасибо!
Случится ли беда в виде пожара от пользования вздутыми акками или не случится? Это лишь вопрос теории вероятности.
Но ответьте сами себе: Вы готовы эту теорию проверить на себе?
Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, надо полностью, до винтика, разобрать тушку, а потом вдумчиво, по мануалу собрать с нуля. В передатчике создать новую модель и с нуля настроить электронику.
Золотое правило механики: “Не лезь а машину - не мешай ей работать!”
Лезть в собранный вертолет новичку не стОит, т.к. есть шанс по неоптыности что-то недотянуть/перетянуть что станет причиной новых непоняток. Лучше решать проблемы по мере их поступления.
Случится ли беда в виде пожара от пользования вздутыми акками или не случится? Это лишь вопрос теории вероятности.
Но ответьте сами себе: Вы готовы эту теорию проверить на себе?
Бросьте человека пугать… Я летаю на поле - и ВСЕ, абсолютно ВСЕ пилоты имеют в своей копилке несколько вздувшихся акков, и летают - и не паряться…
У меня нанотечи вообще после 20 циклов вздулись… и ничего - летают… не умирают.
а какую смазку искать? на хоббикинге не нашел, как она называется oil или lubricant или еще как-то?
Как уже сказали, силиконка с автомагазина. Немного побрызгать и протереть насухо ватной палочкой.
да зайди в любомй магазин автозапчастей - и попроси силиконовую смазку 😃
спасибо 😃
Ещё раз проверить все узлы. А ещё вариант есть такой:
- Снимаешь лопасти ОР.
- На земле включаешь, заводишь двигатель и раскручиваешь до 80 процентов газа
- Пытаешься подвигать хвост влево и вправо - естественно - так как у тебя ХР вращается - хвост будет сопротивляться - тут и посмотришь - срывает - не срывает - клинит - не клинит…
Тока это - осторожнее!
По осторожнее с советами про 80%.
Бесколлекторные двигатели нельзя запускать без нагрузки - это мне сказал известный именитый Эксперт-Вертолетчик и не в интернетах, а в реалях.
Лопасти ОР можно вполне считать основной нагрузкой.
Я летаю на поле - и ВСЕ, абсолютно ВСЕ пилоты имеют в своей копилке несколько вздувшихся акков, и летают - и не паряться…
“Миллионы мух ошибаться не могут”(С)
Здесь в качестве рекомендации приводят WD-40, не слушать его? 😃
По осторожнее с советами про 80%.
Бесколлекторные двигатели нельзя запускать без нагрузки - это мне сказал известный именитый Эксперт-Вертолетчик и не в интернетах, а в реалях.
Лопасти ОР можно вполне считать основной нагрузкой.
Сергей, от того - что двигатель покрутиться 30 секунд - минуту без нагрузки - ничего с ним не случиться.
“Миллионы мух ошибаться не могут”(С)
Спасибо, очень культурно послали нафиг. Впредь, будьте поосторожней в высказываниях. Тоже мне, пчёлка нашлась…