Мой первый вертолет T-rex 450

Kormag

Всем привет. Дабы не создавать новую тему решил спросить здесь! Заказывал тушку Tarot 450 sport v3 и в коробке обнаружил два тюбика. Один со смазкой, другой с фиксатором резьбы (зеленый вроде), другого не было. На это фиксатор и посадил все винты. Чего то не могу открутить не один?))) Теперь все с паяльником откручивать? Тогда почему положили только один фиксатор, или так у всех?

KycokOl
Kormag:

Чего то не могу открутить не один?)))

Купи в автомагазе синий фиксатор и в следующий раз собирай на него. Слабого фиксатора вполне хватает, а тот что в ките видимо сильный.

Sergo

По поводу локтайта. Тут уже написали, что 1-2 витка - это понятно. Но тут есть нюанс.
Вот, на фотке, вроде как все нормально - 2 витка:

Но это много. Этот бугор локтайта над резьбой при вкручивании размажется еще витка на 3…

А надо чтобы было так:

Тогда не нужно будет потом при откручивании ни паяльников, ни дремелей…

Kormag

Синий был с хоббикинга TL-242, но подумал что надо на такой какой был с тушкой. Похоже паяльник придется греть. Просто где то читал, что по цвету не все производители соблюдают.

А написано TL-242 (синй) средней фиксации. Короче только методом проб и ошибок)))

leealex
KycokOl:

WD-40 разве обладает смазывающими свойствами?

еще как 😃

WiKipedia

Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги.

KycokOl

WD-40, это влаговытесняющая жидкость, которая предназначена скорее для очищения и обезжиривания, чем для смазывания. Для смазывания слайдера я бы её использовать не стал, от нее только хуже будет.😉

leealex

а какую смазку искать? на хоббикинге не нашел, как она называется oil или lubricant или еще как-то?

def_lord
leealex:

а какую смазку искать? на хоббикинге не нашел, как она называется oil или lubricant или еще как-то

да зайди в любомй магазин автозапчастей - и попроси силиконовую смазку 😃

JET007
leealex:

ну тогда можно пользоваться, а то страшилок наслушался/насмотрелся 😃
Спасибо!

Случится ли беда в виде пожара от пользования вздутыми акками или не случится? Это лишь вопрос теории вероятности.
Но ответьте сами себе: Вы готовы эту теорию проверить на себе?

KycokOl:

Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, надо полностью, до винтика, разобрать тушку, а потом вдумчиво, по мануалу собрать с нуля. В передатчике создать новую модель и с нуля настроить электронику.

Золотое правило механики: “Не лезь а машину - не мешай ей работать!”
Лезть в собранный вертолет новичку не стОит, т.к. есть шанс по неоптыности что-то недотянуть/перетянуть что станет причиной новых непоняток. Лучше решать проблемы по мере их поступления.

def_lord
JET007:

Случится ли беда в виде пожара от пользования вздутыми акками или не случится? Это лишь вопрос теории вероятности.
Но ответьте сами себе: Вы готовы эту теорию проверить на себе?

Бросьте человека пугать… Я летаю на поле - и ВСЕ, абсолютно ВСЕ пилоты имеют в своей копилке несколько вздувшихся акков, и летают - и не паряться…
У меня нанотечи вообще после 20 циклов вздулись… и ничего - летают… не умирают.

KycokOl
leealex:

а какую смазку искать? на хоббикинге не нашел, как она называется oil или lubricant или еще как-то?

Как уже сказали, силиконка с автомагазина. Немного побрызгать и протереть насухо ватной палочкой.

leealex
def_lord:

да зайди в любомй магазин автозапчастей - и попроси силиконовую смазку 😃

спасибо 😃

JET007
def_lord:

Ещё раз проверить все узлы. А ещё вариант есть такой:

  1. Снимаешь лопасти ОР.
  2. На земле включаешь, заводишь двигатель и раскручиваешь до 80 процентов газа
  3. Пытаешься подвигать хвост влево и вправо - естественно - так как у тебя ХР вращается - хвост будет сопротивляться - тут и посмотришь - срывает - не срывает - клинит - не клинит…
    Тока это - осторожнее!

По осторожнее с советами про 80%.
Бесколлекторные двигатели нельзя запускать без нагрузки - это мне сказал известный именитый Эксперт-Вертолетчик и не в интернетах, а в реалях.
Лопасти ОР можно вполне считать основной нагрузкой.

def_lord:

Я летаю на поле - и ВСЕ, абсолютно ВСЕ пилоты имеют в своей копилке несколько вздувшихся акков, и летают - и не паряться…

“Миллионы мух ошибаться не могут”(С)

def_lord
JET007:

По осторожнее с советами про 80%.
Бесколлекторные двигатели нельзя запускать без нагрузки - это мне сказал известный именитый Эксперт-Вертолетчик и не в интернетах, а в реалях.
Лопасти ОР можно вполне считать основной нагрузкой.

Сергей, от того - что двигатель покрутиться 30 секунд - минуту без нагрузки - ничего с ним не случиться.

JET007:

“Миллионы мух ошибаться не могут”(С)

Спасибо, очень культурно послали нафиг. Впредь, будьте поосторожней в высказываниях. Тоже мне, пчёлка нашлась…

Nikolik
JET007:

Лезть в собранный вертолет новичку не стОит, т.к. есть шанс по неоптыности что-то недотянуть/перетянуть что станет причиной новых непоняток. Лучше решать проблемы по мере их поступления.

Точно блин, пусть этот вертолет развалится у новичка в полете и отсрелившаяся лопасть угодит ему в голову чтобы научился все проверять(не Дай Бог все это конечно).
Чему Вы человека то учите, может ему еще и летать нужно сразу без симулятора чтобы голову лишним не забивать?

Александр_1-й
def_lord:

Я летаю на поле - и ВСЕ, абсолютно ВСЕ пилоты имеют в своей копилке несколько вздувшихся акков, и летают - и не паряться…

Ну судя по всему находятся и альтернативно одаренные, выбрасывающие аккумы при малейшей припухлости. Места бы знать, куда они это делают 😉

KycokOl
leealex:

Здесь в качестве рекомендации приводят WD-40, не слушать его? 😃

Мне кажется, пора уже свой мозг включать. Например, слазить в интернет, почитать про WD-40 какими она свойствами обладает и самому сделать выбор, чем смазывать верт. Мое мнение, что WD-40, это совсем не смазка.

Александр_1-й

Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.

Основное назначение ВД 40 - ПРОНИКАЮЩАЯ СМАЗКА и защита от коррозии. ВД 40 - это керосин плюс минеральное масло, керосин испаряется, масло остается на поверхности. Так что МОЖНО смазывать и ВД 40, другой вопрос, что это НЕ ОПТИМАЛЬНО (силиконовая смазка куда предпочтительнее).

KycokOl:

Мое мнение, что WD-40, это совсем не смазка.

Да нет, это ИМЕННО смазка, только ПРОНИКАЮЩАЯ смазка, почему и применяется обычно для совсем других целей.

Val-ksd
Александр_1-й:

Ну судя по всему находятся и альтернативно одаренные, выбрасывающие аккумы при малейшей припухлости. Места бы знать, куда они это делают

Дествительно;).Вообще поначитаешся тут всякого, народ из крайности в крайность кидается, одни при малейшем вздутии аккумы выбрасывают, другие прокалывают газ спускают и продолжают использовать😵.😁

Александр_1-й

Верно. Поэтому резюмируем. При припухлости - не выбрасываем, но и не прокалываем. Летаем пока не теряет герметичность. Конечно припухлость - припухлости рознь. Одно дело “припухлость”, а другое - когда батарейки круглыми становятся. Но как было отмечено выше, обычно они просто перестают отдавать заряд задолго до этого, так что тоже не надо заморачиваться.
ЗЫ Те же Гиперионы - вообще любят быстренько “опухнуть”, но летают после этого весьма продолжительное время. Не хотите чтобы ВООБЩЕ пухли - юзайте Тандер Пауэры 65С. Дорого - так не морочьте себе … голову 😉