Новичок собирает свой первый вертолет HK-450GT PRO V2 3D Belt-Drive
ТС желаю удачи в сборке и готовиться к набиванию шишек.
Ну вот и пришла моя посылкаB-), принесли её вчера утром:)😎!
И тут без проблем не обошлось, места инструмента для настройки Swashplate мне прислали Failsafe от Trackstar 😮 😆.
А так все довольно хорошо было упаковано, и все пришло целым.
Первое разочарование был пластиковой Canopy, он немного погнутый с боку, ну это нечего страшного, может попробую аккуратно нагреть строительным феном и выровнять не много. Позже закажу другой!
Так же не подошла оригинальная шестеренка на двигатель, она 3.17мм в диаметре, а вал двигателя 3.5мм. Заказал другую на 13 зубьев!
Еще одним разочарованием по собственной не внимательности, было то что серво которую я заказал на хвост, не подходит по размерам.
Поэтому я решил заказать еще 2 таких же серво и установить их для автомата перекоса, взамен пластиковой ерунде NXT900.
А на хвост я заказал другое серво Corona DS339MG!
Первое счего я начел это разобрал задний редуктор, и собрал его с локтайтом обратно.
Затем полностью собрал хвостовую балку прикрутил лопасти, и установил её на
раму.
Рама также подверглась разборки, и сборки обратно с локтайтом.
Сегодня планирую разобрать сам ротор и собрать его обратно используя локтайт.
Вообщем сборка продвигается хорошо, но из за недостатка времени идет крайне медленно.
Скоро дойдет момент до настройки всего этого добра, и он меня больше всего пугает! 😦
Сегодня лично для себя познал разницу между Flybar и Flybarrles, да для кого-то это будет смешно 😁, но вертолеты для меня это темный лес пока что!
Собрал ротор, установил на раму.😇
Отбалонсировал лопасти при помощи вот этого прибора)) 😒
Свежие Lipo уже на зарядке!) 😛
Ну а вот и конечный продукт! 😎
Сборка кита завершена, теперь осталось дождаться шестерни на двигатель, и серво. И можно приступать к установки электроники😈.)
Canopy страшная просто караул, она на столько кривая что даже задевает главную шестерню! ^___^
Несколько лет назад собирал НК 450 V2 с таким же сетапом (сервы позже заменил), пиньен 3.17 установил на вал движка 3.5 с некоторым усилием (не измерял, но по ТТХ именно 3,5). Все у Вас получится, аппарат полетит.
Пиньен можно попробовать аккуратно рассверлить
Пиньен можно попробовать аккуратно рассверлить
Думал об этом, но сверла такова размера нету!
Заказал другую на 13 зубьев!
Многовато, обороты большие будут, я бы на 11 или 12 брал.
Canopy страшная просто караул
Зато не жалко ежли что 😃
Многовато, обороты большие будут, я бы на 11 или 12 брал.
Посмотрим, завтра забегу в местный Hobbyshop если у них что то будет по приемлемым ценам, то куплю!
Зато не жалко ежли что 😃
Мне уже жалко что я надел на свой верт это страхолюдие 😁😁😁
Мне уже жалко что я надел на свой верт это страхолюдие
бгг. у меня подобная канопа была на 250-ке hk…
летом верт полежал сутки на задней полке в машине. от нагрева (машина на солнышке оказалась) канопа “обтекла” раму (верт лежал на боку).
Оффтом: что вы думайте о вертолетах от фирмы KDS, а конкретней о 550 и 600 модели?
Отбалонсировал лопасти при помощи вот этого прибора
А померяйте-ка у своего балансира расстояние между крепежными винтами для лопастей?
В теории оно должно соответствовать расстоянию расстоянию между лопастями на вертолете (между винтами на цапфах)
rcopen.com/blogs/45616/14686
В таком случае можно будет не заморачиваться с поиском и выравниванием Ц ентра Т яжести каждой лопасти. Достаточно добиться чтобы на балансире висели ровно.
К сожалению у меня вот такой балансир
hobbyking.com/…/__12240__Main_blades_balancer_for_…
Здесь китайцы проявили себя во всей красе 😦
Винты под мелкие лопасти находятся дальше от центра, чем крепеж для больших лопастей 😦
Вот и думаю, может другой взять. Запарило уже ЦТ искать и для его выравнивания 3-5 слоев изоленты мотать…
можно будет не заморачиваться с поиском и выравниванием Центра Тяжести каждой лопасти
А я так всё время нахожу ЦТ у лопасти - проблем с балансировкой не было.
Да, и только что проверил - посадочные отверстия совпадают с креплениями на этом балансире.
Роман - спасибо.
По поводу того как балансировать классическим способом - я в курсе.
Ответил в этой ветке, чтобы не разводить тут оффтоп.
Маленькое уточнение.
Расстояние между посадочными отверстиями на балансире совпадает с расстоянием между посадочными местами на хабе 450-ки?
Сколько в мм. получилось?
То что сами посадочные места совпадают (винты) это и так понятно.
Расстояние между посадочными отверстиями на балансире совпадает с расстоянием между посадочными местами на хабе 450-ки?
Сколько в мм. получилось?
Да, я это имел ввиду, а не винты под лопасти 😃 78 мм.
К сожалению у меня вот такой балансир.
Здесь китайцы проявили себя во всей красе
Все таки прийдется еще немного пооффтопить.
Я по ошибке нагнал на свой балансир.
Вечером перепроверил, не знаю как для бОльших лопастей, а для 450-ки расстояние между посадочными местами на балансире соответствует расстоянию на хабе.
Всем привет, пришли мои сервы и шестеренка на двигатель еще вчера, сегодня установил их на раму!
Установил также двигатель, и ESC, все уже подключено.
Теперь проблемы, мне удалось заставить Swashplate правильно реагировать на стики, так же я её выровнял подкручиванием тяг.
Вопрос, как я понимаю теперь надо выставлять Pitch лопастям, но я не уверен как это правильно делается!
Вообще хочется увидеть настройку от начало до конца. Так же интересует установка гироскопа, и его по следущия настройка!
Да все пока что не красиво, и весит на соплях, но это все временно!)
видео сразу не нашел но вот: rcopen.com/forum/f60/topic99683
Я тоже начинающий, но попробую дать совет. Канопушку нет смысла греть строительным феном. Вполне достаточно и обычного. Единственное, что не повтори ною ошибку. В том месте где греешь не держи пальцами. Останутся вмятины которые затем трудно выпрямить. И еще одевай канопу очень аккуратно, что бы не порвать резинки.
Успехов, всё получится!
Доброе утро всем! Вообщем собрал полностью свою модель, теперь возникли вопросы по настройки!
Перечислю из того что уже сделано, выровнена Swashplate, и настроен Pitch, 0% газа лопасти находиться на 0 градусов, 60% газа лопасти на 5 градусов, и 100% газа лопасти на 12 градусов. Throttle curve 0-40-65-85-100.
Это настройки Normal, для 3D пока что не настраивал!
Вопрос, как настроить мой гироскоп?
для нормала при 0% газа выстави -2-3 градуса на лопастях. на 50% - 0 градусов.
для идла - от -11 до +11.
по гире - чувствительность в 5й канал.
всё что в минуса - нормал, все что в + - удержание.
конкретные значения при подлётах чтобы хвостом не дергал. для начала -40 и +40 соответственно. канал на тублер gear.