Новичок собирает свой первый вертолет HK-450GT PRO V2 3D Belt-Drive

Frindal
Grandmaster:

Пиньен можно попробовать аккуратно рассверлить

Думал об этом, но сверла такова размера нету!

King-Lion
Frindal:

Заказал другую на 13 зубьев!

Многовато, обороты большие будут, я бы на 11 или 12 брал.

Frindal:

Canopy страшная просто караул

Зато не жалко ежли что 😃

Frindal
King-Lion:

Многовато, обороты большие будут, я бы на 11 или 12 брал.

Посмотрим, завтра забегу в местный Hobbyshop если у них что то будет по приемлемым ценам, то куплю!

King-Lion:

Зато не жалко ежли что 😃

Мне уже жалко что я надел на свой верт это страхолюдие 😁😁😁

dangerousgluck
Frindal:

Мне уже жалко что я надел на свой верт это страхолюдие

бгг. у меня подобная канопа была на 250-ке hk…
летом верт полежал сутки на задней полке в машине. от нагрева (машина на солнышке оказалась) канопа “обтекла” раму (верт лежал на боку).

Frindal

Оффтом: что вы думайте о вертолетах от фирмы KDS, а конкретней о 550 и 600 модели?

zh2r1k
Frindal:

что вы думайте о вертолетах от фирмы KDS, а конкретней о 550 и 600 модели?

Раз
Два

Vladp1
Frindal:

Отбалонсировал лопасти при помощи вот этого прибора

А померяйте-ка у своего балансира расстояние между крепежными винтами для лопастей?
В теории оно должно соответствовать расстоянию расстоянию между лопастями на вертолете (между винтами на цапфах)
rcopen.com/blogs/45616/14686
В таком случае можно будет не заморачиваться с поиском и выравниванием Ц ентра Т яжести каждой лопасти. Достаточно добиться чтобы на балансире висели ровно.

К сожалению у меня вот такой балансир
hobbyking.com/…/__12240__Main_blades_balancer_for_…
Здесь китайцы проявили себя во всей красе 😦
Винты под мелкие лопасти находятся дальше от центра, чем крепеж для больших лопастей 😦
Вот и думаю, может другой взять. Запарило уже ЦТ искать и для его выравнивания 3-5 слоев изоленты мотать…

King-Lion
Vladp1:

можно будет не заморачиваться с поиском и выравниванием Центра Тяжести каждой лопасти

А я так всё время нахожу ЦТ у лопасти - проблем с балансировкой не было.

Да, и только что проверил - посадочные отверстия совпадают с креплениями на этом балансире.

Vladp1

Роман - спасибо.
По поводу того как балансировать классическим способом - я в курсе.
Ответил в этой ветке, чтобы не разводить тут оффтоп.

Маленькое уточнение.
Расстояние между посадочными отверстиями на балансире совпадает с расстоянием между посадочными местами на хабе 450-ки?
Сколько в мм. получилось?
То что сами посадочные места совпадают (винты) это и так понятно.

King-Lion
Vladp1:

Расстояние между посадочными отверстиями на балансире совпадает с расстоянием между посадочными местами на хабе 450-ки?
Сколько в мм. получилось?

Да, я это имел ввиду, а не винты под лопасти 😃 78 мм.

Vladp1
Vladp1:

К сожалению у меня вот такой балансир.
Здесь китайцы проявили себя во всей красе

Все таки прийдется еще немного пооффтопить.
Я по ошибке нагнал на свой балансир.
Вечером перепроверил, не знаю как для бОльших лопастей, а для 450-ки расстояние между посадочными местами на балансире соответствует расстоянию на хабе.

Frindal

Всем привет, пришли мои сервы и шестеренка на двигатель еще вчера, сегодня установил их на раму!

Установил также двигатель, и ESC, все уже подключено.

Теперь проблемы, мне удалось заставить Swashplate правильно реагировать на стики, так же я её выровнял подкручиванием тяг.

Вопрос, как я понимаю теперь надо выставлять Pitch лопастям, но я не уверен как это правильно делается!

Вообще хочется увидеть настройку от начало до конца. Так же интересует установка гироскопа, и его по следущия настройка!

Да все пока что не красиво, и весит на соплях, но это все временно!)

alexpodrez

Я тоже начинающий, но попробую дать совет. Канопушку нет смысла греть строительным феном. Вполне достаточно и обычного. Единственное, что не повтори ною ошибку. В том месте где греешь не держи пальцами. Останутся вмятины которые затем трудно выпрямить. И еще одевай канопу очень аккуратно, что бы не порвать резинки.

Frindal

Доброе утро всем! Вообщем собрал полностью свою модель, теперь возникли вопросы по настройки!

Перечислю из того что уже сделано, выровнена Swashplate, и настроен Pitch, 0% газа лопасти находиться на 0 градусов, 60% газа лопасти на 5 градусов, и 100% газа лопасти на 12 градусов. Throttle curve 0-40-65-85-100.

Это настройки Normal, для 3D пока что не настраивал!

Вопрос, как настроить мой гироскоп?

dangerousgluck

для нормала при 0% газа выстави -2-3 градуса на лопастях. на 50% - 0 градусов.
для идла - от -11 до +11.

по гире - чувствительность в 5й канал.
всё что в минуса - нормал, все что в + - удержание.
конкретные значения при подлётах чтобы хвостом не дергал. для начала -40 и +40 соответственно. канал на тублер gear.

Frindal
dangerousgluck:

для нормала при 0% газа выстави -2-3 градуса на лопастях. на 50% - 0 градусов.
для идла - от -11 до +11.

Выставил все настройки заново!



Вообщем поздравляйте! 😁 Произвел облет модели у себя в саду! Произвел взлет который длился 20 секунд, не много повисел, но модель тянуло не много в сторону, затем посадил модель и произвел её тримирование. Затем полетал уже по дольше. Модель понравилась, уже как то и промелькнула мысль о покупки модели по больше 😁.

King-Lion
Frindal:

Модель понравилась, уже как то и промелькнула мысль о покупки модели по больше 😁.

Не рановато ли мысли о смене пошли? 😉 После 1 полета. Нет, если конечно грузить данную модель приличным 3D то поменять стоит 😃

Frindal
King-Lion:

Не рановато ли мысли о смене пошли? 😉 После 1 полета. Нет, если конечно грузить данную модель приличным 3D то поменять стоит 😃

Не много помечтать не когда не вредно!)

King-Lion
Frindal:

Не много помечтать не когда не вредно!)

Ну тогда я бы купил 600ку следующим 😉 но это уже не здесь обсуждать