Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
Настрой хороший, надеюсь все получится.
Господа, у каждого свой путь. И пройти его можно только самому. Тут без вариантов.
Уважаемый Владимир, как не странно но когда цели и задачи общие то и путь к достижению у многих сходиться, так что советую прислушаться к тем кто частично этот путь уже прошел.
Главное для себя решить, где, что, сколько и когда вы сможете шаг за шагом отрабатывать стремясь к своей цели. А уже из этого выбирать инструменты для приобретения навыков.
Настрой хороший, надеюсь все получится.
А как иначе:) Конечно все буде в норме! Все получится! Есть желание и настрой. Трудностями не напугали, значит будет летать!😃
Настрой отличный! Владимир, Вам настойчивости и терпения.
Согласен, настрой вроде отличный! Дело за малым - взять уже что - нибудь и приступить к тренировкам в реале 😃
Если это БЛка или наник, рекомендую взять вертолет на месте и сразу заказать хоть какие - нибудь запчасти ( какие - выяснить в профильной ветке ) и шнурок для параллельной зарядки на ебее. Падать он будет без вариантов. Заряжать батарейки по одной тоже как - то невесело. Когда я летал на нанике, я приходил домой и отфигачивал по 10+ акков - одни летают, другие заряжаются.
Главное при этом - не бросать сим, вести статистику, стараться не бить верт совсем уж по дури, думая о 600ке 😃
Про Тарот: Я ничего не могу сказать про тарот сейчас. И про алайн, кстати - тоже, хотя вот литовцы почти все поголовно летают на алайнах - больших, правда. И летают хорошо. Никто не ругал их запчасти. Подчеркну: речь идет о БОЛЬШИХ - 550+ вертах.
У тарота ( поправьте меня, если я неправ ) хреновый хвостовой слайдер - как у старых алайнов, маленькие углы на хвост. Т.е. хвост будет срывать, надо будет ставить высокие обороты или переделывать хвост, если я правильно понимаю.
У ременного тарота ( и у соотв. алайна ) архаичная конструкция ремня, требующая адского натяжения. Сколько я видел и держал в руках таротов, все они почему - то были тяжелые как кирпичи ( алайн, справедливости ради - тоже далеко не пушинка ).
Конички тарота по отзывам людей очень сильно точатся ( очевидно, они рассчитаны на схему “взлетел - упал” и не рассчитаны на блительный пробег ). Алайновские конички ( на 500ке ) не точатся вообще. Я на 500ке падал очень редко, и пробег алайновских коничек и шестеренок был огромным.
Про таротовские лопасти я писал в соотв. ветке. Минус 30-50 секунд полета сразу. В остальном - лопасти как лопасти.
Таротовская тарелка - по - крайней мере - на 500ке - выдержала у человека полетов 50 и разболталась нафиг. Не сказать чтобы алайновская тарелка была бы шедевром прочности ( как в моей форзе, в которой за 1500 полетов не появилось никаких люфтов ), но все же…
Все шестерни ОР от тарота, которые я видел, были несколько овальными и имели биение. Алайновские тоже были несколько овальными, но вот биение у них было меньше. Опять же, в форзе у шестерен ОР никакого биения нету.
Хмм… Если речь идет о новичке, то я бы сказал, что сидеть по вечерам с отверткой - это нормально. А вот сидеть с напильником - это уже плохо. И если новый вертолет сразу требует напилинга - это тоже плохо. Хотя… вот я собирал микадовскую 550ку и был в полном шоке и офигении от того, что там надо раму растачивать, причем - СРАЗУ. Иначе аккумуляторы тупо не лезут. О чем думал производитель - непонятно.
Уфф.Игорь,ты либо читаешь между строк либо специально не понимаешь или спамишь на Тарот.
Я устал уже писать одно и тоже.
Уфф.Игорь,ты либо читаешь между строк либо специально не понимаешь или спамишь на Тарот.
Я устал уже писать одно и тоже.
Всяк кулик свое болото хвалит.
Не, Игорь не спамит. У него есть четкие доводы.😃
Я традиционно против тарота
Да, и я против говнобаров
Я не против KST, если они такие же, как клоны MKS TGY306, а не как то говно
верт - говно, или собран говняно, или собран из говна
если не брать ворованный говнобар
не пищит от восторга от качества - качество, стало быть - говно
конички - говно, основная шестерня походу - тоже говно
тупой расчет: экономим на фблке ( регуле ), скажем, 200 баксов и ставим говно,
Мне сейчас одному в туалет захотелось?😃 Странно бы было если перемеркировнный КСТ был лучше самого КСТ.😉
Вот с этого стоит начинать давать советы:
Я наелся в свое время с ХК450
у меня в свое время НЕ ПОУЧИЛОСЬ
Этим продолжать:
Вертолеты - штука индивидуальная: у кого - то и тарот летает
Этим заканчивать:
Я ничего не могу сказать про тарот сейчас. И про алайн, кстати - тоже
тароты превращаются в алайны
Также как и Алайны в Тарот. И чем круче курс $ тем больше. Таковы реалии.
P.S. Извиняюсь, подустал уже, не сдержался.😇
Мне сейчас одному в туалет захотелось?
Я знаю как вы нашли все цитаты Игоря.Просто вбиваем в поисковик слово “говно”
Надо же, сколько негодования. Ну а что, я разве виноват, что вертолеты - такого низкого качества, что вон, даже микада требует напилинга? Наверное, это все же - вопрос к тем, кто их делает, а не ко мне, нет? Я считаю, что РУ вертолеты в том виде, в котором они существуют - вообще практически все - очень хреновоюзабельное говно. И если вы посмотрите статистику, сколько людей выбирают квадрики, а сколько - вертолеты, то вы поймете, что так оно и есть. У нас в рекламе, где продаются б/у штуки, на сотню объявлений про квадрики приходится хорошо если одно - два объявления про верты. Я нормальные верты, а не соосники имею в виду.
Ах да, я ж забыл - это же моделирование - здесь считается ( почему? для меня - загадка ), что напилинг считается нормой, мудацкие мануалы, где нифига не детализированно, полное игнорирование эргономики при разработке UI считаются нормой, и т.д. Какого эпитета, скажите мне, это заслуживает?
Что делать? Наверное, искать варианты лучше, или кушать то, что есть…
Я считаю что кушать что есть… либо разработать такую модель где пилить не надо и причем не одну тушку, а на конвеере. Но на конвеере и машин без брака не бывает даже мерседесов
Надо же, сколько негодования. Ну а что, я разве виноват, что вертолеты - такого низкого качества, что вон, даже микада требует напилинга? Наверное, это все же - вопрос к тем, кто их делает, а не ко мне, нет?
А сдается мне, что вертолеты используют много людей, а придирки такие только у Вас, соответственно причину нужно искать все таки в себе.
Мне, иногда, понятны “выпады” Игоря. Платишь деньги немалые, а еще и напильником надо работать. Им что на заводе лень подпилить и доработать или они прикалываются. Если бы на коробке написали " требо молоток и зубило" , то да. Но на коробках же RTF написано. (грубо, но мысль понять можно)
Говоря о 450-ке, скорее Алайны превращаются в Тароты и от курса это не зависит. Сколько людей поставили таротовскую голову взамен штатной вместе с валом и тарелкой. Что там после этого от оригинала остается? Хвост? Так таротовский ничуть не хуже. Думаю, что ТС должен знать, что заплатив некую сумму сверху за имя Алайн он не получит гарантии качества и не избежит напилинга. Или уж сразу брать Форзу или Гайку, которые неизбежно будут разбиты на этом этапе или Тарот, который сбережет деньги. Моя имха такая.
А то, что квадриков продается в барахолке больше, чем вертов, можно истрактовать и иначе: люди избавляются от говна.
Платишь деньги немалые, а еще и напильником надо работать.
Согласен! Дико раздражает такое хамство со стороны производителя. Случай с Микадой, которую производитель пилить рекомендует сразу из коробки - вопиющий. Причем, заметьте, это - не дешевый китайский клон.
Хвостовой узел, оригинальный, всеж лучше. Но цена 17 против 50 евро, выигрывает ! Башка, да без люфтов и, опять же, в 3 раза дешевле ! Все это играет огромную роль на начальной стадии, когда верт вкапывается в планеты каждые …ммм…20-30 полетов. А потом привыкаешь, что ли, сумма краша становиться не 150 евро, а 30-40, в самом жестком падении.
Но на конвеере и машин без брака не бывает даже мерседесов
Он везде есть. Главное, чтобы это не было системой. Представьте, купил Мерс, а на двери наклейка: “Возьмите топор и расширьте проем”. Это - не брак. Это - долбо… ство и хамство. Тут я с Игорем солидарен.
а придирки такие только у Вас,
ТОЧНО придирки - только у меня? См. выше. И - допустим - они ТОЛЬКО у меня. Что по сути это меняет?
Увы, но про алайн я в последнее время слышу ругательства.
Увы, но про алайн я в последнее время слышу ругательства.
а я не про алайн, про алайн много наслушался в последнее время, правда все ругательства в основном касаются 450к, но я алайн никогда не покупал, летал себе на родном тароте и не парился. Конечно, если нужно пилить раму на Логе в принципе всегда, то это странно, но если пилить, потому что не лезут Ваши акки, то тут вопрос открытый, может просто акки поменять.
Хвостовой узел, оригинальный, всеж лучше
Люфты в нем оригинальные изначально.
Все это играет огромную роль на начальной стадии, когда верт вкапывается в планеты каждые …ммм…20-30 полетов.
20-30 - это уже не начальная стадия. А начальная - это, как было у тебя и у многих других: несколько секунд.
Надо же, сколько негодования
Да, боже упаси, какое там негодование. Просто я не любитель общаться на “великом и могучем”, вот и режет слух.😃 Я во многом солидарен с вами относительно претензий к производителям, но мне не совсем импонирует ваш подход к моделизму. Он как-то больше подходит для детского Лего, чем для “взрослых” игрушек. Ну, и тут как бы бог с ним, каждому своё, а вот попытки подгрести всех “по свою гребенку” мне не понятны. Если у вас не получилось, то и другие не смогут - это есть неправильно. Тут куча людей которые смогли сами начать, собрать, настроить полететь… Которые летают “в одно лицо”. Все можно сделать при желании. Я думаю, что нужно больше помогать, чем отговаривать.😃
Коллеги, я Вам искренне благодарен. Однако меньше вот этого брать не буду
Ну и зря. Наника у меня небыло, но сравнивая v922 (клон mCPx) и Ы скажу: на V922 вполне себе можно было учится висеть в комнате 30 квадратов с мебелью, а Ы даже сейчас в этой же комнате не комфортно запускать. Хотя казалось бы у Ы лопасть всего на 7 мм длинее. Для себя решил, если на зиму не решу вопрос с залом, буду брать наника ибо с Ы, по прошлогоднеему опыту, зимой на улице вообще не вариант. 😦
Он как-то больше подходит для детского Лего, чем для “взрослых” игрушек.
Конечно. Именно такого я жду от производителя, когда покупаю верт на сборку - чтобы все было бы рассовано по пронумерованным пакетикам, для скрупулезно объяснено, как и в какой последовательности это собирать, и - по возможности - без творчества типа сверления дыр, работы напильником и гадания. И кстати, JR достаточно близок к этому.
Если у вас не получилось, то и другие не смогут - это есть неправильно.
Я не говорю, что другие не смогут, я говорю, что для нового человека надо, чтобы все собиралось бы бех лишнего гемора, бо его и так хватает. Можно при желании и вертик собрать с нуля ( и собирают, кому в кайф ). Мне - не в кайф то, как оно собирается и задокументированно на сегодняшний день. Особенно у микады, к алайну и JR таких претензий не было, там были другие претензии ( дисклаймер - применительно к микаде, все мои возмущения касаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мануала и необходимости расширения отверстия под акк СРАЗУ ЖЕ, причем - не под абы какой, а под рекомендуемый ими же генс 5000 ). Поэтому и возмущаюсь. Все же лего стоит подешевле…
Сказать чтобы все идеально у того же JR тоже не могу - чего стоит одна трахотня с регулем из - за отвратительной центровки, если поставить регуль на штатное место. У алайна была другая проблема - одевание канопы, они там что - то с размерами накосячили.