E-flite Blade mCX

Alexandr_Khaustov
Деник:

Кто для управления использует Spektrum dx6i, у кого какие настройки в аппаратуре для этой птички?

Выше писали

Compazavr:

А чем вас не устраивает?

Наверное человеку они по цене не подходят. А 160 на мСХ многовато будет

Compazavr
Alexandr_Khaustov:

А 160 на мСХ многовато будет

Тяжеловато, вы хотите сказать? mah’ов много не бывает 😃

wavecarver

Да, они мне нравятся. Но просто цена не нравится, она близка к оригиналу. С доставкой эти хиперионы около тех же 300р. выйдут, за которые можно купить е-флайтовские в церкви. Турниговских за это можно четыре-пять купить, я не думаю что они в 4-5раз хуже:) Но в них есть проблема-их нет:(

tim716

Оригинал - это далеко не показатель качества. Thunder Power по моему личному опыту однозначно лучше “оригинала”, а гиперионы, говорят, сопоставимы с Thunder Power по качеству. Туринговские я бы себе не взял даже за их цену.
А “оригиналы” для 120SR - вообще г…о.

wavecarver

Тогда два вопроса:)
1.Можно ли как то отказаться от уже оплаченного заказа на ХК?И вернут ли деньги?
2.Тут народ собирался кооперироваться на доствку ентих хиперионов. Или уже поздно?

Compazavr
wavecarver:

Тут народ собирался кооперироваться на доствку ентих хиперионов. Или уже поздно

Уже скооперировались, заказ в пути.
По прибытии сообщу результаты тестов.

Alexandr_Khaustov
Compazavr:

Тяжеловато, вы хотите сказать? mah’ов много не бывает

Тяжелые по массе. А про летные качества тут и в теме про мСХ2 уже писали, что оптимальные 120-135мАч.

wavecarver:

1.Можно ли как то отказаться от уже оплаченного заказа на ХК?

Да, если еще посылку не начали собирать. У данного магазина есть ФАК, где все расписанно. Но лучше связаться с ними по телефону или написать письмо на мыло.

villain

На Ebay (за 6,5$ с доставкой) был успешно куплен зарядник вот такой Nine Eagles. Просто хотелось заряжать два аккумулятора сразу и что бы всё легко влезало в сумочку. Зарядник был успешно раскурочен, лишнее удалено, и добавлено своё. Вот что получилось. Ток зарядки немного уменьшен с 0,15, до 0,12. Время зарядки штатного Блейдовского аккумулятора составляет около 60 минут. Moxie заряжается примерно 75 минут.

ptiz_govorun

господа,
а складные лопасти сколхозить никто так и не сподвигся?
от mSR держатели лопастей на mCX не подойдут?
и еще вопрос, кроме шариков под тяги крепеж верхних и нижних лопастей на mCX чем то отличается?

ptiz_govorun

ну во первых они таки пластиковые, во вторых буржуины жалуются на то что вертолет с ними и экстримовскими лопастями колбасит.

вопрос собственно в отличии верхней и нижней цапфы у mcx. в качестве донора лопастей можно наверное либо S107 либо Lama 2 валькеровскую использовать.

Compazavr
ole:

какие данные надо выстовлять в заряднике

Если подключение параллельное (скорее всего это так), то напряжение выставляйте равным напряжению одной банки, ток — умноженным на количество заряжаемых банок.
Если последовательное, то все наоборот.

Leg_68

Вчера как-то странно умер левый мотор. На малом газу крутились оба винта, а при чуть большем нижний стопарился сервы (одна или обе) уходили в крайние положения и происходила отсечка. Сначала грешил на плату, но потом поменяв моторы местами нашел причину. До этого мотор даже теплым не был. в полетах никаких претензий к нему. Хорошо запасной был, а то бы вечер пропал…

Perepel

Олег! Раз Вы уже сняли мотор, не могли бы его обмерить? Меня интересуют длина и диаметр корпуса, диаметр вала. Еще мне хотелось бы знать направление вращения (если смотреть со стороны вала). Есть задумка пристроить такой моторчик на мини-самолете. Раньше у меня был mCx, но теперь нет - подарил. Буду весьма признателен.

ptiz_govorun

а нет ли у кого ненужных экстримовских лопастей на птичку?

anret
Perepel:

Олег! Раз Вы уже сняли мотор, не могли бы его обмерить? Меня интересуют длина и диаметр корпуса, диаметр вала. Еще мне хотелось бы знать направление вращения (если смотреть со стороны вала). Есть задумка пристроить такой моторчик на мини-самолете. Раньше у меня был mCx, но теперь нет - подарил. Буду весьма признателен.

D вала - 0.79 мм
D корпуса - 6,03
L -корпуса - 15,52 мм
синий с красным - против часовой, черный с белым по-часовой, вроде не ошибся.

Perepel
anret:

D вала - 0.79 мм D корпуса - 6,03 L -корпуса - 15,52 мм синий с красным - против часовой, черный с белым по-часовой, вроде не ошибся.

Большое спасибо за подробную информацию!

anret
Leg_68:

Опередили

Просто под рукой лежали кучка сожженых движков и штангенциркуль.

edo

купил б/у s300. через месяц его нужно будет презентовать сыну на ДР.

начал пытаться немного освоить вертолёт, чтобы суметь показать сыну, что он летает и немного помочь потом с обучением (если вертолёт доживёт конечно 😉).

идеального висения не было, начал смотреть, сверяясь с этой веткой. немного подтянул верхний винтик на внутреннем валу (держатель флайбара?). не повлияло никак.
обнаружил люфт внутреннего вала - видимо сползла нижняя шестерня. переставил её повыше - она стала болтаться (видимо встала на совсем перпендикулярно валу).
начал перечитывать эту ветку, нашёл, что на валу есть спил под винтик крепления шестерёнки; посмотрел - и правда есть, переставил - шестерёнка стала крутиться более-менее ровно.

попробовал - вроде летает нормально, если не трогать управление - почти висит, удалось несколько раз нормально приземлить его
но всплыла другая проблема - он почти не летит вперёд.
опять засел за изучение форума, нашёл, что тарелка может “расходиться”, посмотрел - и правда разошлась. поджал её, зарядил комплект аккумуляторов, собрался лететь - триммирование сбилось и вообще вертолёт блуждает по своей воле 😦
правда теперь реагирует на команду “вперёд”

что делать? куда смотреть?

PS: вроде особо и не бил его 😉