walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш

Trukach

У меня 4г3 с аппой Walkera 2801 и брашлес, в метале.
Вот хочу узнать какой тюнинг делать, какие моторы помощнее лучше закупать, да и вообще все детали, чтобы лучше летал, и управлялся…
Подскажите пожалуйста что брать?

vladirur

для лучшего управления - б\к хвост 2.9 г nanoheli, flea для него, держатель для него же
для основного мотора пока разумных идей нет, кроме смены пиньона на 15т - строго после смены хвоста на вышеуказанный, мощности стокового не будет хватать.

fff-z
vladirur:

строго после смены хвоста на вышеуказанный, мощности стокового не будет хватать.

А как замена хвостового мотора может повлиять в меньшую сторону на мощность основного мотора? И замена получается не дешёвая 29+39 $, если только так для интереса. А что б/к мотор на V 2 слабый? Вот коллекторный захлёбывался и начинал тормозить как газанёшь и углы увеличишь. Я ставил с переделками на 7,4 в. т.к. с 3,7 в. сложно выжать тягу для прикольного полёта ,первоначально Feigao 12-22 5300 kw 2A , пинион родной на 16 ,чуть лучше работал. Потом Feigao 12-30 4200 kw 5 A , у этого оборотов маловато с пинионом 16 и 7,4 в. Ну и затем поставил наилучший вариант на мой взгляд Feigao 12-30 7500 kw 7A с пинионом на 11 переделанным с Валкеровского UFO. Теперь как зверь тянет , правда время полёта упало и серва передняя задёргалась ,может от переодических падений а может и от 5,5 в. которыми питается приёмник и хвостовой мотор от ВЕС с регулятора двигателя вместо положенных 4,2-3,4в.

vladirur

имелось ввиду “мощности стокового хвоста”: при увеличении числа зубов пиньона основного б\к мотора хвостовой щеточный мотор переставал справляться - минуты три держал хвост с полным тримом руддера вправо, а потом недолго стиком получалось удержать ровно.

retmas

Господа!
А есть ли у кого-нить 4g3 с wk-2801, если есть не могли бы вы рассказать, какими каналами каждый переключатель на передачике управляет. Что за настройки “PIT Hovering” и “Th Hovering”. Заранее благодарю

Trukach
retmas:

Господа!
А есть ли у кого-нить 4g3 с wk-2801, если есть не могли бы вы рассказать, какими каналами каждый переключатель на передачике управляет. Что за настройки “PIT Hovering” и “Th Hovering”. Заранее благодарю

У меня есть 2801, только я не видел там эти функции…
Но пульт удобный достаточно, и в управлении, и в настройках все удобно, графики газа, итд… Но что больше всего порадовало, то что есть подсветка белого цвета, я такого не ожидал… Очень удобно, причем, подсветка сама выключается, когда ничего не нажимаешь из кнопок, и батарейки не садятся соответственно:)
А что за функции, посмотрю в инструкции, попозже напишу, как разберусь:)

27 days later
Tigron

Осваивающийся
Да, я вот double brushless уже жду недождусь. Также порадовал углепластиковый хвостовой подкос рамкой, а не просто трубочкой, как раньше.

Осваивающийся

только торопится с покупкой не советую,как обычно и цена будет завышена и какието недоделки проявятся,я ещё с хвостом вопрос не решил-блинчиком летать можно,а вот перевернуть нет ,моторчик и винт подъискивать нужно но и гир заменить не плохо бы было

Tigron

Осваивающийся
А что вам так мешает его перевернуть? По моему на улице места должно хватить чтобы перевернуть и даже если что - у земли вывернуться. Вы экспоненту как настраивали? Для 3D Валкера рекомендует ее в -20% (т.е. в усиление) ставить.

Tigron

Осваивающийся
Ну правильно, лучшее - враг хорошего. По мне, так валкеровские детали и электроника вполне оправдывают свою мизерную цену. А если хотите что-нибудь покруче, так лучше либо самому, либо под заказ попросить грамматного электронщика спаять блок гироскопа на поворот с хорошим датчиом и подключением, например к Spektrum AR6300.

magnifiko

Третью неделю борюсь с этим чудом, пока запчасти едут. Столько вопросов накопилось… Вертолет пришел в пластике, но с доп. апгррейдом метал и brushless.
1.Должны ли сервы так пищать в режиме ожидания? Пищат все три…
Аккумы (кроме стокового еще два есть по 20C) садятся очень быстро, в полете наверно было бы от 1 до 3 мин.
2. Ну, то что хвост закручивает, оно и понятно, много раз говорилось, тем более что подшипники в хвосте развалились совсем, поставил пока втулку (кстати, может кто знает, где подшипники 3мм можно купить в Питере ? ).
3. Со стоковым двигателем постоянно терялась связь приемника с передатчиком. Раза 3-4 приходилось разъем тыкать, чтоб завелся… Что может быть?
4. С brushless стало полегче, связь теряется реже. НО! Ротор раскручивается с 3-5 толчка… Как машину ручкой заводить )) При раскрутке через секунду сразу останавливается… Проверил - всё вращается свободно… Без лопастей раскручивается всегда сразу (
5. Теперь полет. Сейчас уже удается висеть… Но при этом верт наклонен всегда направо (крен) - только так удается висеть… Что только не регулировал…
В общем намучался я с ним…Но я не сдамся ! )

Осваивающийся

погода на выходных не радует и занялся опять 4G3,со Spektrum AR6300 почти подружил,хотя от стоковых деталей осталась сама тушка и машинки,ну ещё для настроичных полётах можно использовать ак.проблема гир-посравнению со стоковым работает только 50-60%.Какой гир лучше подойдёт и где купить вот вопрос пока не преодалимый.Или поставить Futaba GY520 но ето очень жирненько получится!

8 days later
Igelsoft

Братья-Валкероводы!)) , а как на этом чУдном пепелаце серволопатки к сервооси крепятся? Резьбовое соединение или зажим? И померьте кто-нибудь диаметр сервооси, а?
Спасиб авансом))

retmas

rippers,
подскажите, пожалуйста, у Вас нет инструкции по установки шасси MIA TUFF Landing Gear, как я понимаю, именно его Вы установили. Просто я купил данный кит… но не могу найти инструкцию по установке? Спасибо заранее!