Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Похоже это клиника 😁, т.к. и меня он тоже пытался отговорить от покупки MSR в пользу СВ100.
Ну мессеров и так метут, а валкер, видимо, пока не шибко, а завезли ж, продавать-то надо, так что что еще остается 😃
Ну мессеров и так метут, а валкер, видимо, пока не шибко, а завезли ж, продавать-то надо, так что что еще остается 😃
Ну так при разнице в цене 6 т.р. за мессер против 8 т.р. за валкеру:o - понятно где у них навар больше! Вот и впаривают что подороже.
Хиробо - гм… Очень хорошо, но очень-очень ломуче (правда, в основном лопасти, но после нескольких крашей начинается какая-то регулировка-разбалансировка и японская лама превращается просто в ламу) и очень-очень-очень дорого.
это я как владелец двух лам и трех кварков думаю…
Да, что хотел спросить по теме: в запчастях не вижу блока управления 5 в 1.
Где его добыть? От mCX не подойдет?
И еще по аппаратуре управления: спектрум 7 намного дороже 6-го. Оно того стоит? Если так летать, для развлекухи, даже без 3D?
Хиробо - гм… Очень хорошо, но очень-очень ломуче (правда, в основном лопасти, но после нескольких крашей
Ну лопасти – это же конструктив, так же специально замыслено (и правильно, я считаю, потому что СХ3-го в полете я реально боюсь, а хиробу – нет), а остальное даже не знаю, лопастей я уже по коробке точно извел, но никаких иных потерь не было, но я особо и не падал – на блейдах вроде наблатыкался 😃
И еще по аппаратуре управления: спектрум 7 намного дороже 6-го. Оно того стоит? Если так летать, для развлекухи, даже без 3D?
В 7-м есть вещи, незаменимые именно для 3Д, в частности 3 полетных режима. Плюс 7 считается надежней (то есть он и есть надежней в том смысле, что 6 бывают неудачные, а 7 – нет). А в остальном 6 даже лучше, т.к. удобней. В принципе барахолка рулит, там можно и 6 выгодно продать, и 7 выгодно купить, но меня как-то не тянет (у меня 6).
а почему 6-ка удобней?
и еще бренд лучше именно спектрум, или например футаба?
да, лопасти у хиробо безопасные, эт точно. Япония - любят они себя и берегут.
Но неужто кварк тоже без крашей обходится?
а почему 6-ка удобней?
и еще бренд лучше именно спектрум, или например футаба?
Интерфейс и плюс она легче.
А бренд – ну мне из-за блейдов выбора как-то нет, а так вообще – мнения расходятся, примерно поровну 😃 …
Если тут по форуму порыться, можно сделать вывод, что даже для продвинутых электровертов 6 каналов достаточно. 7-ой необходим для бензиныча.
Сегодня стал обладателем mSR.
После 2-x часв ползаний, взлётов и падений отказал основной моторчик. Всё остальное функционирует 😦
Произошло после падения, около полу метра высота. Толи переклинило электронику, толи я по запарке не сбросил обороты. Подскажите что поглядеть, может это как чиниться ???
Заранее спасибо…
Сегодня стал обладателем mSR.
После 2-x часв ползаний, взлётов и падений отказал основной моторчик. Всё остальное функционирует 😦
Произошло после падения, около полу метра высота. Толи переклинило электронику, толи я по запарке не сбросил обороты. Подскажите что поглядеть, может это как чиниться ???
Заранее спасибо…
основной вообще-то довольно надежен, вы проверьте, в трансмиссии-то ничего не заклинило? Может, он просто провернуться не может? Для проверки, во-первых, убедитесь, что ничего ему не мешает крутиться, а во-вторых, поменяйте местами разъемы хвостовой-основной, это поможет вам понять, где копать дальше, в плате или в моторе…
Да, что хотел спросить по теме: в запчастях не вижу блока управления 5 в 1.
Где его добыть? От mCX не подойдет?
Нет, не подойдет - пробовали.
Сегодня стал обладателем mSR.
После 2-x часв ползаний, взлётов и падений отказал основной моторчик. Всё остальное функционирует 😦
Произошло после падения, около полу метра высота. Толи переклинило электронику, толи я по запарке не сбросил обороты. Подскажите что поглядеть, может это как чиниться ???
Заранее спасибо…
Господин Van der Graaf опередил;)
Да, проверьте для начала, в чем проблема - в двигателе или плате.
Переключите хвостовой двигатель в разъем основного, а основной - в разъем хвостового, и тогда увидите, где проблема.
Имел одну плату 5-в-1, у которой не было сигнала на один из двигателей - оказалось, что от удара откололся маленький транзистор, достаточно было припаять на его место приблизительно похожий по характеристикам транзистор и все.
несовместимы 5 в 1 значит? жаль. У меня один из новых (!) вертов с самого начала не вяжется ни к одному из передатчиков - это именно 5 в 1 кривой. С виду вроде целое все.
основной вообще-то довольно надежен, вы проверьте, в трансмиссии-то ничего не заклинило? Может, он просто провернуться не может? Для проверки, во-первых, убедитесь, что ничего ему не мешает крутиться, а во-вторых, поменяйте местами разъемы хвостовой-основной, это поможет вам понять, где копать дальше, в плате или в моторе…
Упс, немногоне верно истолковал проблему.
На стик не реагирует основной винт и хвостовой тоже.
Была идея поменять разъёмы местами, вечером попробую.
Всё спокойно вращается, точно ни чего не подклинило и не мешает.
Интерфейс и плюс она легче.
А бренд – ну мне из-за блейдов выбора как-то нет, а так вообще – мнения расходятся, примерно поровну 😃 …
А на Е-Флайтах на всех (кроме разобранных, конечно) стоят спектрумовские приемники?
поменял разъёмы местами, винты не закрутились.
Получается ли приёмник либо передатчик.
Подскажите как локализировать проблему ???
Проблема устранена, мой хеликоптер опять в строю.
😃😃😃
Каким то странным образом тримирование основного винта ушло в ноль. Поэтому винт не крутился.
Глюк электроники, я вроде сам не мог. В очередной раз грохнуся верт, я поставил его на ноги и он больше не взлетел. Батарейки в передатчике менял.
Кто как прокоментирует ???
Принимайте в ряды, так сказать. Всю ветку про “мессеры” прочёл, над многим думал и слава боу (почти) уберёгся от многих характерных заболеваний бегинера. Летаю потихоньку по квартире, хотя и нелегко это пока…
Критичных повреждений верталёта - пока не было. Вернее, все оказались поправимы: отломанные верхние крепления обтёка - были успешно приделаны на раму, с усилением. Теперь не отломаются. Обещаю выложить фото, как усилил это слабое на мой взгляд место конструкции. Ещё одно - держатели лопастей - пришлось склеить их друг с другом. Они оказываются очень жиденькие для регулярных криземлений в стену и винтики стали держать этот узел совсем херовато. Лопасти болтались, вертолёт колбасило. После проклейки стало явно лучше. Но мысль о покупке металлического держателя для лопастей - не проходит.
Ну, и немного стреснул сам обтёк спереди. На скорость полёта пули не влияет… 😎
Осваиваю, в общем. Количество посадок уже приближается к количеству падений.
Ну, и традиционно вопрос, если позволите:
- Есть в Москве магазин с наличием запчастей? В Питере кажется нету, как это не грустно.
Есть в Москве магазин с наличием запчастей? В Питере кажется нету, как это не грустно
Есть такой и не один
1- (не реклама)toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=825_1388&…
обещали завести на недели
2- (не реклама) www.xmodels.ru/catalog/226/
Доброго времени всем😁
Тут собрался блейда на бесколекторный движок переводить как тут (не реклама )www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1136944
Так вот мотор купил такой (не реклама)www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Контроллер такой (не реклама) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Вот только не могу понять для чего?? эта штука нужна (не реклама)thesteve.ca/walkera/
и что это может кто знает \ обьяснит ??? А то я в английском не сильно силен:(
Рано вы взялись за это дело не изучив матчасть, задаваемый вопрос грозит провалом. Изучите чем бесколлекторный движок отличается от коллекторного и как управляется. Эта “Штука” - конвертер.
Доброго времени всем😁
Тут собрался блейда на бесколекторный движок переводить как тут (не реклама )www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1136944Так вот мотор купил такой (не реклама)www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Контроллер такой (не реклама) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Вот только не могу понять для чего?? эта штука нужна (не реклама)thesteve.ca/walkera/
и что это может кто знает \ обьяснит ??? А то я в английском не сильно силен:(
Коллекторный движек управляется постоянным напряжением. Бесколлекторный пачками импульсов. Регулятор только следит за оборотами бесколлекторника. Но изначально на него надо подать эту самую пачку импульсов. А с платы передатчика идет постоянное напряжение. Вот эта приблуда от стива и формирует из управляющего постоянного напряжения пачки импульсов. Это как я понял.