Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Религия - дело личное 😃
Религия - дело личное 😃
Как-то практически не удается найти инфу от владеющих одновременно ефлайтами и валкерами, максимум в стиле “у меня есть А, попробовал тут Б, ну оно летает как-то, но…” (читай, привычка – вторая натура, а своя рубашка ближе к телу)… а жаль… ну да ладно, я для себя уже твердо решил, что ни в какие 450-е не пойду, а привычка тратиться на вертолеты уже сформировалась 😃, так что, наверное, в перспективе заведу себе и ламу2 с св100… Как уже завел парочку японцев XRB/SRB 😃 Это, скажу я вам… На фоне хиробы споры ефлайт-валкера выглядят примерно как спор москвич/жигули 😃 Только вот великоваты они, ну и ценники, конечно, конские (барахолка выручает)…
в перспективе заведу себе и ламу2 с св100…
Чисто субъективно - Лама 2-1 с металбашкой оказалась хуже Новуса, хотя и близнецы вроде.
Народ,сори если не в той ветке, можете кинут на забугорные сайты ссылочки с XRB/SRB Hirobo. Заранее спасибо!
Мне тоже впаривали св-100(типо это убийца мср), но я всё равно выбрал мср.[/QUOTE]
Похоже это клиника 😁, т.к. и меня он тоже пытался отговорить от покупки MSR в пользу СВ100. Похоже для него это единственный правильный вариант. К стати, в этом же магазине есть женщина-продавец (имя не знаю), так вот она при покупке MSR была максимальна любезна и не смотря на то что, в пылу выбора я забыл проверить комплектность (она к стати тоже), в результат чего в комплекте не оказалось сетевого адаптера для З/У, по моему требованию восполнила недостачу, хотя обращался я к ней через 3 дня после покупки.
Похоже это клиника 😁, т.к. и меня он тоже пытался отговорить от покупки MSR в пользу СВ100.
Ну мессеров и так метут, а валкер, видимо, пока не шибко, а завезли ж, продавать-то надо, так что что еще остается 😃
Ну мессеров и так метут, а валкер, видимо, пока не шибко, а завезли ж, продавать-то надо, так что что еще остается 😃
Ну так при разнице в цене 6 т.р. за мессер против 8 т.р. за валкеру:o - понятно где у них навар больше! Вот и впаривают что подороже.
Хиробо - гм… Очень хорошо, но очень-очень ломуче (правда, в основном лопасти, но после нескольких крашей начинается какая-то регулировка-разбалансировка и японская лама превращается просто в ламу) и очень-очень-очень дорого.
это я как владелец двух лам и трех кварков думаю…
Да, что хотел спросить по теме: в запчастях не вижу блока управления 5 в 1.
Где его добыть? От mCX не подойдет?
И еще по аппаратуре управления: спектрум 7 намного дороже 6-го. Оно того стоит? Если так летать, для развлекухи, даже без 3D?
Хиробо - гм… Очень хорошо, но очень-очень ломуче (правда, в основном лопасти, но после нескольких крашей
Ну лопасти – это же конструктив, так же специально замыслено (и правильно, я считаю, потому что СХ3-го в полете я реально боюсь, а хиробу – нет), а остальное даже не знаю, лопастей я уже по коробке точно извел, но никаких иных потерь не было, но я особо и не падал – на блейдах вроде наблатыкался 😃
И еще по аппаратуре управления: спектрум 7 намного дороже 6-го. Оно того стоит? Если так летать, для развлекухи, даже без 3D?
В 7-м есть вещи, незаменимые именно для 3Д, в частности 3 полетных режима. Плюс 7 считается надежней (то есть он и есть надежней в том смысле, что 6 бывают неудачные, а 7 – нет). А в остальном 6 даже лучше, т.к. удобней. В принципе барахолка рулит, там можно и 6 выгодно продать, и 7 выгодно купить, но меня как-то не тянет (у меня 6).
а почему 6-ка удобней?
и еще бренд лучше именно спектрум, или например футаба?
да, лопасти у хиробо безопасные, эт точно. Япония - любят они себя и берегут.
Но неужто кварк тоже без крашей обходится?
а почему 6-ка удобней?
и еще бренд лучше именно спектрум, или например футаба?
Интерфейс и плюс она легче.
А бренд – ну мне из-за блейдов выбора как-то нет, а так вообще – мнения расходятся, примерно поровну 😃 …
Если тут по форуму порыться, можно сделать вывод, что даже для продвинутых электровертов 6 каналов достаточно. 7-ой необходим для бензиныча.
Сегодня стал обладателем mSR.
После 2-x часв ползаний, взлётов и падений отказал основной моторчик. Всё остальное функционирует 😦
Произошло после падения, около полу метра высота. Толи переклинило электронику, толи я по запарке не сбросил обороты. Подскажите что поглядеть, может это как чиниться ???
Заранее спасибо…
Сегодня стал обладателем mSR.
После 2-x часв ползаний, взлётов и падений отказал основной моторчик. Всё остальное функционирует 😦
Произошло после падения, около полу метра высота. Толи переклинило электронику, толи я по запарке не сбросил обороты. Подскажите что поглядеть, может это как чиниться ???
Заранее спасибо…
основной вообще-то довольно надежен, вы проверьте, в трансмиссии-то ничего не заклинило? Может, он просто провернуться не может? Для проверки, во-первых, убедитесь, что ничего ему не мешает крутиться, а во-вторых, поменяйте местами разъемы хвостовой-основной, это поможет вам понять, где копать дальше, в плате или в моторе…
Да, что хотел спросить по теме: в запчастях не вижу блока управления 5 в 1.
Где его добыть? От mCX не подойдет?
Нет, не подойдет - пробовали.
Сегодня стал обладателем mSR.
После 2-x часв ползаний, взлётов и падений отказал основной моторчик. Всё остальное функционирует 😦
Произошло после падения, около полу метра высота. Толи переклинило электронику, толи я по запарке не сбросил обороты. Подскажите что поглядеть, может это как чиниться ???
Заранее спасибо…
Господин Van der Graaf опередил;)
Да, проверьте для начала, в чем проблема - в двигателе или плате.
Переключите хвостовой двигатель в разъем основного, а основной - в разъем хвостового, и тогда увидите, где проблема.
Имел одну плату 5-в-1, у которой не было сигнала на один из двигателей - оказалось, что от удара откололся маленький транзистор, достаточно было припаять на его место приблизительно похожий по характеристикам транзистор и все.
несовместимы 5 в 1 значит? жаль. У меня один из новых (!) вертов с самого начала не вяжется ни к одному из передатчиков - это именно 5 в 1 кривой. С виду вроде целое все.
основной вообще-то довольно надежен, вы проверьте, в трансмиссии-то ничего не заклинило? Может, он просто провернуться не может? Для проверки, во-первых, убедитесь, что ничего ему не мешает крутиться, а во-вторых, поменяйте местами разъемы хвостовой-основной, это поможет вам понять, где копать дальше, в плате или в моторе…
Упс, немногоне верно истолковал проблему.
На стик не реагирует основной винт и хвостовой тоже.
Была идея поменять разъёмы местами, вечером попробую.
Всё спокойно вращается, точно ни чего не подклинило и не мешает.
Интерфейс и плюс она легче.
А бренд – ну мне из-за блейдов выбора как-то нет, а так вообще – мнения расходятся, примерно поровну 😃 …
А на Е-Флайтах на всех (кроме разобранных, конечно) стоят спектрумовские приемники?
поменял разъёмы местами, винты не закрутились.
Получается ли приёмник либо передатчик.
Подскажите как локализировать проблему ???
Проблема устранена, мой хеликоптер опять в строю.
😃😃😃
Каким то странным образом тримирование основного винта ушло в ноль. Поэтому винт не крутился.
Глюк электроники, я вроде сам не мог. В очередной раз грохнуся верт, я поставил его на ноги и он больше не взлетел. Батарейки в передатчике менял.
Кто как прокоментирует ???