Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Van_Der_Graaf
AndroNNNio:

Религия - дело личное 😃

Как-то практически не удается найти инфу от владеющих одновременно ефлайтами и валкерами, максимум в стиле “у меня есть А, попробовал тут Б, ну оно летает как-то, но…” (читай, привычка – вторая натура, а своя рубашка ближе к телу)… а жаль… ну да ладно, я для себя уже твердо решил, что ни в какие 450-е не пойду, а привычка тратиться на вертолеты уже сформировалась 😃, так что, наверное, в перспективе заведу себе и ламу2 с св100… Как уже завел парочку японцев XRB/SRB 😃 Это, скажу я вам… На фоне хиробы споры ефлайт-валкера выглядят примерно как спор москвич/жигули 😃 Только вот великоваты они, ну и ценники, конечно, конские (барахолка выручает)…

AndroNNNio
Van_Der_Graaf:

в перспективе заведу себе и ламу2 с св100…

Чисто субъективно - Лама 2-1 с металбашкой оказалась хуже Новуса, хотя и близнецы вроде.

glukonarik

Народ,сори если не в той ветке, можете кинут на забугорные сайты ссылочки с XRB/SRB Hirobo. Заранее спасибо!

Beshen

Мне тоже впаривали св-100(типо это убийца мср), но я всё равно выбрал мср.[/QUOTE]

Похоже это клиника 😁, т.к. и меня он тоже пытался отговорить от покупки MSR в пользу СВ100. Похоже для него это единственный правильный вариант. К стати, в этом же магазине есть женщина-продавец (имя не знаю), так вот она при покупке MSR была максимальна любезна и не смотря на то что, в пылу выбора я забыл проверить комплектность (она к стати тоже), в результат чего в комплекте не оказалось сетевого адаптера для З/У, по моему требованию восполнила недостачу, хотя обращался я к ней через 3 дня после покупки.

Van_Der_Graaf
Beshen:

Похоже это клиника 😁, т.к. и меня он тоже пытался отговорить от покупки MSR в пользу СВ100.

Ну мессеров и так метут, а валкер, видимо, пока не шибко, а завезли ж, продавать-то надо, так что что еще остается 😃

AABBCC
Van_Der_Graaf:

Ну мессеров и так метут, а валкер, видимо, пока не шибко, а завезли ж, продавать-то надо, так что что еще остается 😃

Ну так при разнице в цене 6 т.р. за мессер против 8 т.р. за валкеру:o - понятно где у них навар больше! Вот и впаривают что подороже.

хыр2

Хиробо - гм… Очень хорошо, но очень-очень ломуче (правда, в основном лопасти, но после нескольких крашей начинается какая-то регулировка-разбалансировка и японская лама превращается просто в ламу) и очень-очень-очень дорого.

это я как владелец двух лам и трех кварков думаю…

Да, что хотел спросить по теме: в запчастях не вижу блока управления 5 в 1.
Где его добыть? От mCX не подойдет?

хыр2

И еще по аппаратуре управления: спектрум 7 намного дороже 6-го. Оно того стоит? Если так летать, для развлекухи, даже без 3D?

Van_Der_Graaf
хыр2:

Хиробо - гм… Очень хорошо, но очень-очень ломуче (правда, в основном лопасти, но после нескольких крашей

Ну лопасти – это же конструктив, так же специально замыслено (и правильно, я считаю, потому что СХ3-го в полете я реально боюсь, а хиробу – нет), а остальное даже не знаю, лопастей я уже по коробке точно извел, но никаких иных потерь не было, но я особо и не падал – на блейдах вроде наблатыкался 😃

хыр2:

И еще по аппаратуре управления: спектрум 7 намного дороже 6-го. Оно того стоит? Если так летать, для развлекухи, даже без 3D?

В 7-м есть вещи, незаменимые именно для 3Д, в частности 3 полетных режима. Плюс 7 считается надежней (то есть он и есть надежней в том смысле, что 6 бывают неудачные, а 7 – нет). А в остальном 6 даже лучше, т.к. удобней. В принципе барахолка рулит, там можно и 6 выгодно продать, и 7 выгодно купить, но меня как-то не тянет (у меня 6).

хыр2

а почему 6-ка удобней?

и еще бренд лучше именно спектрум, или например футаба?

да, лопасти у хиробо безопасные, эт точно. Япония - любят они себя и берегут.

Но неужто кварк тоже без крашей обходится?

Van_Der_Graaf
хыр2:

а почему 6-ка удобней?
и еще бренд лучше именно спектрум, или например футаба?

Интерфейс и плюс она легче.
А бренд – ну мне из-за блейдов выбора как-то нет, а так вообще – мнения расходятся, примерно поровну 😃

AndroNNNio

Если тут по форуму порыться, можно сделать вывод, что даже для продвинутых электровертов 6 каналов достаточно. 7-ой необходим для бензиныча.

Yarik

Сегодня стал обладателем mSR.
После 2-x часв ползаний, взлётов и падений отказал основной моторчик. Всё остальное функционирует 😦
Произошло после падения, около полу метра высота. Толи переклинило электронику, толи я по запарке не сбросил обороты. Подскажите что поглядеть, может это как чиниться ???
Заранее спасибо…

Van_Der_Graaf
Yarik:

Сегодня стал обладателем mSR.
После 2-x часв ползаний, взлётов и падений отказал основной моторчик. Всё остальное функционирует 😦
Произошло после падения, около полу метра высота. Толи переклинило электронику, толи я по запарке не сбросил обороты. Подскажите что поглядеть, может это как чиниться ???
Заранее спасибо…

основной вообще-то довольно надежен, вы проверьте, в трансмиссии-то ничего не заклинило? Может, он просто провернуться не может? Для проверки, во-первых, убедитесь, что ничего ему не мешает крутиться, а во-вторых, поменяйте местами разъемы хвостовой-основной, это поможет вам понять, где копать дальше, в плате или в моторе…

AABBCC
хыр2:

Да, что хотел спросить по теме: в запчастях не вижу блока управления 5 в 1.
Где его добыть? От mCX не подойдет?

Нет, не подойдет - пробовали.

Yarik:

Сегодня стал обладателем mSR.
После 2-x часв ползаний, взлётов и падений отказал основной моторчик. Всё остальное функционирует 😦
Произошло после падения, около полу метра высота. Толи переклинило электронику, толи я по запарке не сбросил обороты. Подскажите что поглядеть, может это как чиниться ???
Заранее спасибо…

Господин Van der Graaf опередил;)
Да, проверьте для начала, в чем проблема - в двигателе или плате.
Переключите хвостовой двигатель в разъем основного, а основной - в разъем хвостового, и тогда увидите, где проблема.
Имел одну плату 5-в-1, у которой не было сигнала на один из двигателей - оказалось, что от удара откололся маленький транзистор, достаточно было припаять на его место приблизительно похожий по характеристикам транзистор и все.

хыр2

несовместимы 5 в 1 значит? жаль. У меня один из новых (!) вертов с самого начала не вяжется ни к одному из передатчиков - это именно 5 в 1 кривой. С виду вроде целое все.

Yarik
Van_Der_Graaf:

основной вообще-то довольно надежен, вы проверьте, в трансмиссии-то ничего не заклинило? Может, он просто провернуться не может? Для проверки, во-первых, убедитесь, что ничего ему не мешает крутиться, а во-вторых, поменяйте местами разъемы хвостовой-основной, это поможет вам понять, где копать дальше, в плате или в моторе…

Упс, немногоне верно истолковал проблему.
На стик не реагирует основной винт и хвостовой тоже.
Была идея поменять разъёмы местами, вечером попробую.
Всё спокойно вращается, точно ни чего не подклинило и не мешает.

хыр2
Van_Der_Graaf:

Интерфейс и плюс она легче.
А бренд – ну мне из-за блейдов выбора как-то нет, а так вообще – мнения расходятся, примерно поровну 😃

А на Е-Флайтах на всех (кроме разобранных, конечно) стоят спектрумовские приемники?

Yarik

поменял разъёмы местами, винты не закрутились.
Получается ли приёмник либо передатчик.
Подскажите как локализировать проблему ???

Yarik

Проблема устранена, мой хеликоптер опять в строю.
😃😃😃
Каким то странным образом тримирование основного винта ушло в ноль. Поэтому винт не крутился.
Глюк электроники, я вроде сам не мог. В очередной раз грохнуся верт, я поставил его на ноги и он больше не взлетел. Батарейки в передатчике менял.
Кто как прокоментирует ???