Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Встречайте! Aling T-Rex100S - похоже ниша mSR оказалась очень вкусной, если даже отцы из T-Rex сюда же нацелились! Я сравнил цены в пендостане на основные детали (почти все, что на mSR vs. T-Rex100) - T-Rex по эксплуатации будет подешевле (это при том, что у Blade mSR на сайте итак уже со скидкой)!
Правда T-Rex только со своим пультом работает, и скорее всего DX6i (и все другие) не поймет!
Думаю, стоит под T-REX100S - отдельную ветку на форуме сделать ( или может даже сразу mSR vs. 100S)? Чат будет, к бабке не ходи!
Встречайте! Aling T-Rex100S - похоже ниша mSR оказалась очень вкусной, если даже отцы из T-Rex сюда же нацелились! Я сравнил цены в пендостане на основные детали (почти все, что на mSR vs. T-Rex100) - T-Rex по эксплуатации будет подешевле (это при том, что у Blade mSR на сайте итак уже со скидкой)!
Правда T-Rex только со своим пультом работает, и скорее всего DX6i (и все другие) не поймет!
Думаю, стоит под T-REX100S - отдельную ветку на форуме сделать ( или может даже сразу mSR vs. 100S)? Чат будет, к бабке не ходи!
ветка давно создана rcopen.com/forum/f60/topic209176
Вертолеты
Вертолеты Align - T-Rex 250/…/700
Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)
Есть уже такая ветка
Еще ни один акк не сдох 😄.
Счастливчик я ими “затарился” хоть отбавляй… (за год уже 5 штук).
Я с другой ветки) Про соло про! У меня такой вопрос у меня штанга отвечающая за ход вперед и назад на вертолете дергается иногда как буд-то найти место не может, глючит чтоли или что это??
У меня такой вопрос у меня штанга отвечающая за ход вперед и назад на вертолете дергается иногда как буд-то найти место не может, глючит чтоли или что это??
Ага, чистить надо. Тут страниц 6 назад перетирали.
В продолжение моего поста #4110. Сегодня выпаял остатки розетки питания мотора ОР, по возможности аккуратно, припаял провода напрямую к оставшимся от розетки ножкам. Двигатель не заработал. Выпаял остатки ножек, включил тестер, на разъемах питания 0В при любом положении газа. Воткнул мотор ОР в розетку мотора ХР, - крутится. Прозвонил контакты питания мотора ОР на коротыш - не звенит. Прозвонил левый контакт питания мотора с левым контактом соседнего конденсатора - звенит. Правый с правым - тоже звенит. Я в растерянности. Не могла же розетка отвалиться одновременно с кончиной соответствующего канала приемника…
Принимаю соболезнования 😃
Если в момент отламывания розетки коротнули провода, то накрылся ключ.
У самого горело их много при экспериментах - вот тут написано на что можно заменить rcopen.com/forum/f59/topic163578/1979
вот чего бы им коротнуть, отломилась и отломилась…
давно хотел спросить, как выглядят эти “ключи”, и что они собой представляют по сути 😃
и что они собой представляют по сути 😃
Транзистор. В нашей регуляторной тематике вроде как специальные полевые.
вот чего бы им коротнуть, отломилась и отломилась…
давно хотел спросить, как выглядят эти “ключи”, и что они собой представляют по сути 😃
Ключи которые управляют двигателями ОР и ХР это полевые транзисторы (MOSFET)
Выглядят на плата мессера вот так
Аналог - IRLML2502
Ключи которые упраляют двигателями серв являются сдвоеными полевыми транзисторами разой проводимости в однос корпусе (шестиногие микросхемки). Один транзисторр N-канал, а второй P-канал.
Выглядят на плата мессера вот так
Вот здесь замена ключей на плате mSR в картинках helifreak.com/showthread.php?t=257207
Принимаю соболезнования 😃
Дмитрий, я соболезную ((( Потерю вертолета можно соотнести с болезнью друга. Но может еще не все потеряно…
Если еще не меняли транзисторные ключи, можно косвенным способом попробовать локализовать неисправность. Конечно, в первую очередь на 100% исключить возможность к/з между дорожками. Если есть в хозяйстве стрелочный тестер, попробовать измерить сопротивление между выводами транзисторов Т1 и для сравнения Т2.
У меня, на пределе измерения х1кОм, показывало:
Затвор-исток:1,2кОм - потом меняем местами щупы (красн. черн.) 2,0 кОм
Затвор-сток: 3,0 кОм - 2,0 кОм
Исток-сток: 800 Ом - 60 Ом
Между контактами ОР: 100 Ом - 700 Ом
Правда таким способом можно проверить полевые транзисторы (без выпаивания), только на отсутствие пробоя между электродами. А стрелочный тестер предпочтительнее по причине большего измерительного тока. Цифровой мультиметр показывает на много большие значения, стрелочный более информативен (для меня:-) ).
Но конечно надо быть готовым и к замене транзисторов, спасибо Александру, указал аналоги для замены. Иначе по маркировке на корпусе долго можно искать тип. Эти сокращения просто беда…
И у меня еще вопрос возник к Александру cylllka.
Параллельно разъемам, с обратной стороны, припаяны диоды, а может стабилитроны… Во встречном включении (минус диода к плюсу питания мотора), вероятно для гашения импульсов самоиндукции от электромотора и защиты ключа. Они имеют маркировку W8. Но что это, диод, стабилитрон или стабистор))) Александр, вы не сталкивались с этими… не знаю как назвать?
И у меня еще вопрос возник к Александру cylllka.
Параллельно разъемам, с обратной стороны, припаяны диоды, а может стабилитроны… Во встречном включении (минус диода к плюсу питания мотора), вероятно для гашения импульсов самоиндукции от электромотора и защиты ключа. Они имеют маркировку W8. Но что это, диод, стабилитрон или стабистор))) Александр, вы не сталкивались с этими… не знаю как назвать?
Это диод Шоттки, назначение вы указали правильно -" для гашения импульсов самоиндукции от электромотора и защиты ключа". Он ставится во всех схемах управления коллекторным двигателем.
Ключи управдяющие сервами уже содержат внутри диоды (заменил картинку, тут подключение понятнее)
Всем, кто отозвался, спасибо! Попробую вечером потыкать мультиметром, он у меня, правда, цифровой. Такую фитюлину врядли самостоятельно смогу перепаять… кху…
video.mail.ru/mail/korsar-66/_myvideo/1.html
А эта проблема у меня пока не находит решения. Осевые биения тарелки перекоса (АП). Главный вал не бьет. Но внутренняя втулка подшипника выполнена с брачком. Заказанная отдельно деталь имеет аналогичный брак. Вероятно заводская пресс форма “кривая”. Аналогичная проблема попадалась мне на rc groups. Это значительно добавляет вибрацию раме и возможно биения ХР напрямую с этим связаны. Резонанс, чтоб ему пусто было…
А эта проблема у меня пока не находит решения. Осевые биения тарелки перекоса (АП).
Хм, я тоже подобное имею. Описывал страницу назад кусочки решения. Но, я все свел к деталям головы. А так вообще я и не помню, было ли это на новом, и без головы не крутил, вот седня сниму голову и посмотрю. Сам не могу понять, что это, вал четко стоит. И вращаться должен ровно. Была мысль по поводу эллипса шестерни - так ровно все, вал тоже не сработало нигде, Подшипники - ну не одноразовая деталь все же, рама тоже вроде без трещин.
У меня такой же тремор был. Помогла полная переборка (с подшипниками)с промывкой всего и вся спиртом.
У меня такой же тремор был. Помогла полная переборка (с подшипниками)с промывкой всего и вся спиртом.
Переборка - имеется ввиду сборка-разборка или замена деталей?
Ну и собственно, напомню, я во всем обвинил болтание самой тарелки и ее хвостовика. Это единственное, что болталось хоть как-то.
Полностью всё до винтика разобрал, всё промыл спиртом и собрал.Тремор исчез. Предположу что в подшипнике АПы был мусор.😉
Помогла полная переборка (с подшипниками)с промывкой всего
Федор, Вам повезло, может из другой партии комплектующие были. Я еще нашел на youtube аналогичную беду, там более наглядно показано:
www.youtube.com/watch?v=Xr-Dr21rjtg&feature=player…
Похоже на то, что пластиковая втулка с четырьмя шариками, держателями тяг и входящая в подшипник АП имеет смещенное центральное отверстие, через которое проходит карбоновая ось ротора. Это становится заметно тогда, когда одет ротор и втулка вращается. Если не, одевая ротора, притормозить спичкой эту втулку, то биения исчезают.
Ну вот про это я и отписывал. Я то свел на нет колебания, но насколько оно опасно.,как бы действительно вал не разболтало. Да, и это не смещенное отверстие, это осевой люфт в тарелке.