Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Денис.
Эх, красивый комплект вырисовывается!:)Когда видео увидим?
Денис, с хвостом пока что эксперименты не очень удачные. Не хватает быстродействия. Но камеру тягать будет хорошо
Денис, с хвостом пока что эксперименты не очень удачные. Не хватает быстродействия. Но камеру тягать будет хорошо
Инерция у движка высокая (по сравнению со стоком)? И ещё плюс к этому, потому что бесколлекторник?
Инерция у движка высокая (по сравнению со стоком)? И ещё плюс к этому, потому что бесколлекторник?
Неее… на лицо явная задержка электроники, т.к. задержка с разными временными интервалами. Только подробности обсуждаем в соответствующей теме.
______________________________
Денис, а на плате передатчика что за микра?
Так что, ни кто не использует Зандер пауэр 160?
Можно ли его заряжать зарядкой из комплекта верта?
Когда видео увидим?
видео немного выпендривается, вот только что вроде донастроили. паралельно к соревнованиям готовлюсь 😵 но не проверить видео в действии неудержусь, а вот бесколекторники возможно уже после соревнований… ну а там как попрет 😒 может и срезу всё установлю.
Опять начинается путаница. Я же писал выше, что НИ РАЗУ НИ ЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЛ НА ИМПОРТНЫХ САЙТАХ.
Подойдите в Сбербанк и скажите, что нужна виртуальная карта для оплаты покупок в Интернете, если люди там живые, то научитесь платить по карточкам и много другого интересного узнаете. Наверное.
Имеет смысл долларовую карточку купить, если такие есть.
Простой вариант подороже: поехать в один из магазинов в Москве и купить сразу.
Простой вариант подороже: поехать в один из магазинов в Москве и купить сразу.
В Москве не нашел Зандер пауэр ни 150-ых, ни 160-ых.
Игорь. Может вы подскажите. Можно ли Зандер пауэр 160 заряжать зарядкой из комплекта верта?
Вопрос задавал не раз. Ни кто не откликнулся. Наверно их не используют с этим вертом.
В Москве не нашел Зандер пауэр ни 150-ых, ни 160-ых.
Игорь. Может вы подскажите. Можно ли Зандер пауэр 160 заряжать зарядкой из комплекта верта?
можно.
Спасибо. Наконец-то ответили.
Вот и наконец я стал счастливым обладателем спектрум DX7 . Где-то в теме видел натсройки под мессера, нон е могу найти. Ни у кого случаем не завалялись под рукой?=)
Поздравляю с приобретением!
У меня на Spectrum Dx6i стоит:
D/R&EXPO одинарные расходы
AILE 0 60% +45%
ELEV 0 75% + 40%
RUDD 0 70% + 40%
D/R&EXPO двойные расходы
AILE 1 80% + 50%
ELEV 1 80% + 50%
RUDD 1 100% + 50%
PITC CUR (кривая мотора)
POS 3 50%
POS 4 75%
POSH 100%
Как ни странно, но для меня более комфортное управление получается при отрицательных экспонентах😁
Как ни странно, но для меня более комфортное управление получается при отрицательных экспонентах
Вам нравится погорячее, а я растягиваю удовольствие. 😁
У меня на Spectrum Dx6i стоит:
Вам нравится погорячее, а я растягиваю удовольствие.
Александр, спасибо за настройки. Попробую. Тоже люблю растянуть удовольствие.
Не созрел пока для “чертёнка”(в соседней теме про него). Пока мессер не надоест, переходить не буду.
Александр, спасибо за настройки. Попробую. Тоже люблю растянуть удовольствие.
Эти настройки я взял у Антона Папилина (Van Der Graf). Особенно ценной считаю настройку кривой газа. С ней взлет становится резче, не колбасит у земли, а на средней высоте, которой чаще приходится пользоваться, управление газом более плавное.
Значит я черт😈😁😁😁
Эти настройки я взял у Антона Папилина (Van Der Graf). Особенно ценной считаю настройку кривой газа. С ней взлет становится резче, не колбасит у земли, а на средней высоте, которой чаще приходится пользоваться, управление газом более плавное.
Извиняюсь, конечно, но у mSR не может быть PITCH CURVE - он же с фиксированным шагом!
Это, как я понял, THRO CURVE (кривая газа), но тогда та, что у Вас -это просто прямая с середины до верха (нижние 2 точки вы не указали)! Предлагаю Вам и всем попробовать такую: 0; 40; 60; 80; 100. Скорее всего, она более точно подойдет под Ваш стиль полета.
Экспаненты у Вас просто зашкаливают, большими пальцами 20% за глаза. На 200-250 классах начинал без тренировочного шасси с экспанентами 30%, через короткое время выставил 20%. На улице лучше оставить 100% + 20-30%, к примеру 250 класс на 70%+20% уже плохо рулится из тяжелых ситуаций. Экспаненты поставил только из-за привычки рулить подушками пальцев.
Это, как я понял, THRO CURVE (кривая газа), но тогда та, что у Вас -это просто прямая с середины до верха (нижние 2 точки вы не указали)! Предлагаю Вам и всем попробовать такую: 0; 40; 60; 80; 100. Скорее всего, она более точно подойдет под Ваш стиль полета.
Прошу меня извинить! С кривой газа я напутал. На самом деле, у меня THRO CUR 0, 40, 60, 75, 100, т.е. почти так же, как у Вас. Я переписал не тот экран!
Экспаненты у Вас просто зашкаливают, большими пальцами 20% за глаза.
Спасибо за совет! Попробую уменьшить экспоненты. До сих пор они меня устраивали, т.к. летал по квартире. Наверное, для улицы потребуется более чувствительное управление, поскольку там и скорость будет больше.
Это, как я понял, THRO CURVE (кривая газа), но тогда та, что у Вас -это просто прямая с середины до верха (нижние 2 точки вы не указали)! Предлагаю Вам и всем попробовать такую: 0; 40; 60; 80; 100. Скорее всего, она более точно подойдет под Ваш стиль полета.
Прошу меня извинить! С кривой газа я напутал. На самом деле, у меня THRO CUR 0, 40, 60, 75, 100, т.е. почти так же, как у Вас. Я переписал не тот экран!
Экспаненты у Вас просто зашкаливают, большими пальцами 20% за глаза.
Спасибо за совет! Попробую уменьшить экспоненты. До сих пор они меня устраивали, т.к. летал по квартире. Наверное, для улицы потребуется более чувствительное управление, поскольку там и скорость будет больше.
Тут можно посмотреть видео:
Ничего особенного, обычное дрочилово, которым я занимаюсь 2-3 раза в неделю, чтобы пальцы не отвыкали от пульта. Конечно, на улице или в зале летать интереснее! Я снял видео, чтобы показать дребезг серв. Не знаю, насколько мне это удалось. :unsure:
Полетал в выходные на улице, может быть на контрасте с полетами в комнате, но удовольствия от полетов в разы больше. Выходные выдались максимально безветренные и уже тепло. Flybar у меня теперь стоковый, поэтому вертолёт отлично идет вверх, недостатки есть при управлении, но это мелочи.
Для улицы главное - свежие моторы и Li-Po, а также опыт пилота. Отлетал раз 30 не меньше, 5 падений средней жесткости, в основном в талый снег. Пару раз входил с головой, приходилось откапывать из сугроба, воду стряхивал уже в полете, т.к. лень было бегать домой и сушить. Вроде бы живой, как ни странно. Вертолет еще из старой партии - в зеленой коробке и с синей вставкой на пульте. Буду теперь думать, что они были крепче 😃