Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

cylllka
alex300:

Инерция у движка высокая (по сравнению со стоком)? И ещё плюс к этому, потому что бесколлекторник?

Неее… на лицо явная задержка электроники, т.к. задержка с разными временными интервалами. Только подробности обсуждаем в соответствующей теме.
______________________________
Денис, а на плате передатчика что за микра?

svp

Так что, ни кто не использует Зандер пауэр 160?
Можно ли его заряжать зарядкой из комплекта верта?

дюс
Скептик:

Когда видео увидим?

видео немного выпендривается, вот только что вроде донастроили. паралельно к соревнованиям готовлюсь 😵 но не проверить видео в действии неудержусь, а вот бесколекторники возможно уже после соревнований… ну а там как попрет 😒 может и срезу всё установлю.

mironset
svp:

Опять начинается путаница. Я же писал выше, что НИ РАЗУ НИ ЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЛ НА ИМПОРТНЫХ САЙТАХ.

Подойдите в Сбербанк и скажите, что нужна виртуальная карта для оплаты покупок в Интернете, если люди там живые, то научитесь платить по карточкам и много другого интересного узнаете. Наверное.

Имеет смысл долларовую карточку купить, если такие есть.

Простой вариант подороже: поехать в один из магазинов в Москве и купить сразу.

svp
mironset:

Простой вариант подороже: поехать в один из магазинов в Москве и купить сразу.

В Москве не нашел Зандер пауэр ни 150-ых, ни 160-ых.
Игорь. Может вы подскажите. Можно ли Зандер пауэр 160 заряжать зарядкой из комплекта верта?
Вопрос задавал не раз. Ни кто не откликнулся. Наверно их не используют с этим вертом.

Eddie
svp:

В Москве не нашел Зандер пауэр ни 150-ых, ни 160-ых.
Игорь. Может вы подскажите. Можно ли Зандер пауэр 160 заряжать зарядкой из комплекта верта?

можно.

svp

Спасибо. Наконец-то ответили.

sashok17

Вот и наконец я стал счастливым обладателем спектрум DX7 . Где-то в теме видел натсройки под мессера, нон е могу найти. Ни у кого случаем не завалялись под рукой?=)

Perepel

Поздравляю с приобретением!

У меня на Spectrum Dx6i стоит:

D/R&EXPO одинарные расходы
AILE 0 60% +45%
ELEV 0 75% + 40%
RUDD 0 70% + 40%

D/R&EXPO двойные расходы
AILE 1 80% + 50%
ELEV 1 80% + 50%
RUDD 1 100% + 50%

PITC CUR (кривая мотора)
POS 3 50%
POS 4 75%
POSH 100%

sashok17

Как ни странно, но для меня более комфортное управление получается при отрицательных экспонентах😁

Perepel
sashok17:

Как ни странно, но для меня более комфортное управление получается при отрицательных экспонентах

Вам нравится погорячее, а я растягиваю удовольствие. 😁

zvukovik
Perepel:

У меня на Spectrum Dx6i стоит:

Perepel:

Вам нравится погорячее, а я растягиваю удовольствие.

Александр, спасибо за настройки. Попробую. Тоже люблю растянуть удовольствие.
Не созрел пока для “чертёнка”(в соседней теме про него). Пока мессер не надоест, переходить не буду.

Perepel
zvukovik:

Александр, спасибо за настройки. Попробую. Тоже люблю растянуть удовольствие.

Эти настройки я взял у Антона Папилина (Van Der Graf). Особенно ценной считаю настройку кривой газа. С ней взлет становится резче, не колбасит у земли, а на средней высоте, которой чаще приходится пользоваться, управление газом более плавное.

STZ
Perepel:

Эти настройки я взял у Антона Папилина (Van Der Graf). Особенно ценной считаю настройку кривой газа. С ней взлет становится резче, не колбасит у земли, а на средней высоте, которой чаще приходится пользоваться, управление газом более плавное.

Извиняюсь, конечно, но у mSR не может быть PITCH CURVE - он же с фиксированным шагом!

Это, как я понял, THRO CURVE (кривая газа), но тогда та, что у Вас -это просто прямая с середины до верха (нижние 2 точки вы не указали)! Предлагаю Вам и всем попробовать такую: 0; 40; 60; 80; 100. Скорее всего, она более точно подойдет под Ваш стиль полета.

Flying_cat

Экспаненты у Вас просто зашкаливают, большими пальцами 20% за глаза. На 200-250 классах начинал без тренировочного шасси с экспанентами 30%, через короткое время выставил 20%. На улице лучше оставить 100% + 20-30%, к примеру 250 класс на 70%+20% уже плохо рулится из тяжелых ситуаций. Экспаненты поставил только из-за привычки рулить подушками пальцев.

Perepel
STZ:

Это, как я понял, THRO CURVE (кривая газа), но тогда та, что у Вас -это просто прямая с середины до верха (нижние 2 точки вы не указали)! Предлагаю Вам и всем попробовать такую: 0; 40; 60; 80; 100. Скорее всего, она более точно подойдет под Ваш стиль полета.

Прошу меня извинить! С кривой газа я напутал. На самом деле, у меня THRO CUR 0, 40, 60, 75, 100, т.е. почти так же, как у Вас. Я переписал не тот экран!

Flying_cat:

Экспаненты у Вас просто зашкаливают, большими пальцами 20% за глаза.

Спасибо за совет! Попробую уменьшить экспоненты. До сих пор они меня устраивали, т.к. летал по квартире. Наверное, для улицы потребуется более чувствительное управление, поскольку там и скорость будет больше.

STZ:

Это, как я понял, THRO CURVE (кривая газа), но тогда та, что у Вас -это просто прямая с середины до верха (нижние 2 точки вы не указали)! Предлагаю Вам и всем попробовать такую: 0; 40; 60; 80; 100. Скорее всего, она более точно подойдет под Ваш стиль полета.

Прошу меня извинить! С кривой газа я напутал. На самом деле, у меня THRO CUR 0, 40, 60, 75, 100, т.е. почти так же, как у Вас. Я переписал не тот экран!

Flying_cat:

Экспаненты у Вас просто зашкаливают, большими пальцами 20% за глаза.

Спасибо за совет! Попробую уменьшить экспоненты. До сих пор они меня устраивали, т.к. летал по квартире. Наверное, для улицы потребуется более чувствительное управление, поскольку там и скорость будет больше.

Тут можно посмотреть видео:

Ничего особенного, обычное дрочилово, которым я занимаюсь 2-3 раза в неделю, чтобы пальцы не отвыкали от пульта. Конечно, на улице или в зале летать интереснее! Я снял видео, чтобы показать дребезг серв. Не знаю, насколько мне это удалось. :unsure:

mironset

Полетал в выходные на улице, может быть на контрасте с полетами в комнате, но удовольствия от полетов в разы больше. Выходные выдались максимально безветренные и уже тепло. Flybar у меня теперь стоковый, поэтому вертолёт отлично идет вверх, недостатки есть при управлении, но это мелочи.

Для улицы главное - свежие моторы и Li-Po, а также опыт пилота. Отлетал раз 30 не меньше, 5 падений средней жесткости, в основном в талый снег. Пару раз входил с головой, приходилось откапывать из сугроба, воду стряхивал уже в полете, т.к. лень было бегать домой и сушить. Вроде бы живой, как ни странно. Вертолет еще из старой партии - в зеленой коробке и с синей вставкой на пульте. Буду теперь думать, что они были крепче 😃

sashok17

Очень советую переделать разъемы на аккумуляторе и мессере. Заметно увеиличилась токоотдача, так как нет большого сопротивления контактов, как на родных.

Начал подбирать оптимальные натсройки расходов и экспонент под себя=)

Как только закончу, напишу, кто захочет порпобует

clobus

Вопрос к специалистам, почему у меня месер в одну сторону вокруг оси вращается как волчок, а в другую с напрягом, если быть точнее по часовой норм, а против с задержкой и не охотой?
Сорри если уже спрашивалось, но осилить 123 страницы не смогу за вечер, а полетать нормально хочется. (((

alex300
sashok17:

Как ни странно, но для меня более комфортное управление получается при отрицательных экспонентах😁

Да, у меня тоже на одинарных стоят -20%, на двойных -30%… 😃