Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
нехватает для своего рынка
эх и такое бывает (( а модели российского призводства подобного класса бывают ??
ага… резино пластиковое издели карлсон…
микрохели уже и вал выпустили алюминиевый
итого полный апгрейд мессера от их компании обойдется в 147 долларов…
Сроки поставки осложняются тем, что Микрохели находится в Канаде, у меня через американский Amocs заказ полного комплекта Микрохели подвис до конца января минимум. Добавил еще сегодня к заказу алюминиевый чехол на вал (я так понял что это не сам вал), горизонтальный стабилизатор на хвост и отдельный держатель на крышку заднего мотора. Подвисла поставка рамы (на конец января) и хвоста (на февраль). Решил не дергаться и дождаться все-таки доставки всего этого хозяйства одним пулом. Очень охота сразу одеть всего зверька в алюминий. Надеюсь он хотя бы взлетит, а там посмотрим 😃
Интересно, сами микрохели вообще тестируют модель в своем полном обвесе? А то заменишь по полной все запчасти, а верт вообще неподъемный станет… Зато какой красивый конструктор, ага
алюминиевый чехол на вал (я так понял что это не сам вал)
если это так, то это ведет к увеличению веса с изменением центра тяжести модели, и как следствие, изменению летно-технических характеристик, так что наверн это всё таки вал, а не чехол… imho
У меня отломалось шасси в месте крепления под платой.
Естессно кусочек выковырять назад не смог.
Сделал из ниток подвеску - держит, но конечно не то.
Понял причину позже, может кому пригодится: батареи которые шли допольнительно и вероятно которые продаются на ХЦ - значительно туже входят в паз, доп. напряжение пластика и повлеко разламывание. эх.
Теперь и раму и лыжи нужно заказывать.
В остальном-же все замечательно - и врезаемся и падаем - живее всех живых)
Donald Duck,хвотстовой движок не сильно при этом греется?)
Вот
www.youtube.com/watch?v=2bdajj99Tcw&feature=relate…
небольшой мод флайбара - ктонить пробовал?) на видео вертолет стал реще и шустрее, но что то колбасить по инерции помоему стало больше…
Donald Duck,хвотстовой движок не сильно при этом греется?)
не греется… почти два месяца летает отлично.
немного греется основной движок, думаю запасной взять, пусть будет 😃
какой смысл делать этот вертолёт ещё шустрее ? 😃
это ж комнатный в основном вертолёт, ему и так шустрости через чур 😃 лучше бы найти способ как сделать его по хвосту более вменяемым…
а в чём невменяемость хвоста выражена?
Уводит хвост периодически, у меня это прямо из коробки как достал стало проявляться. Медленно так против часовой стрелки. Перевоткнешь батарейку - висит как соосник, потом опять по новой это кручение. В итоге забил, просто триммерами выправляю. Но все равно не правильно это 😃
2EvEv
То что на видео это не полет, по периметру надо закладывать. Я тяги переставил сразу на тарелке, скорость раза в полтора больше чем показано на видео.
Очень помог симулятор на самом деле и ежедневные полеты по 10 аккумуляторов примерно. Просветление наступает где то на 7-8 день таких интенсивных тренировок. До этого месяц летал на улице. В квартире очень хорошо отрабатывать четкость маневров и плавность поворотов - добиваюсь реалистичности и плавности ритма. Оттачиваю разные микродвижения. Пока не наскучит окончательно, на большой верт (3D) пересаживаться не буду. Микроформат норм. А на блейде так вообще одно удовольствие.
Красный хорошо смотрится, закупайте алюминий 😒
Товарищи спецы! есть некоторые на мой взгляд проблемы с моим мср (пульт стоковый) либо так и должно быть:
- в режиме обучения вращение вертолета в право очень медленное
- в любых режимах прямо назад верт не летит, летит назад и в лево угол 30-40 гр
для прямого полета назад стик приходится сдвигать в правый нижний угол
проверил работу серв при сдвиге стика назад двигается только правый сервопривод.
следовательно вопрос так должно быть, это можно исправит настройками, это особенности экземпляра?
А как включить/выключить режим обучения на стоковом пульте? Подскажите, пожалуйста.
В мануале не нашёл что-то.😒
нажать и отпустить правый стик
Ток это не режим обучения, а двойной расход (dual rate). По умолчанию включены, при нажатии на правый стик выключается.
Уводит хвост периодически, у меня это прямо из коробки как достал стало проявляться. Медленно так против часовой стрелки. Перевоткнешь батарейку - висит как соосник, потом опять по новой это кручение. В итоге забил, просто триммерами выправляю. Но все равно не правильно это 😃
Интересная штука. Там явно что-то с гироскопом.
Но сколько не читал западные форумы этой проблемы у MSR никто не жаловался. Но, самое интересное, эта проблема стала часто встречаться на MCX Tandem. В том числе и у менят. Я написал в Horizon и они без проблем мне выслали новую электронную плату. Посмотрю или исправится.
В капилку знаний:
при полете наблюдался “унитаз” вертолета назад и по кругу.
Проблема решилась неожиданно, сменил основной двигатель и проблема исчезла.
Замерил потребляемый ток двигателем от батарейки 1,5В:
- на первом двигателе порядка 55 мА;
- на вторм двигателе порядка 45 мА, при этом исчезло закручивание хвоста при резком газе.
Друзья, а вы вкурсе насчет настраиваемого зарядного режима на заряднике к MSR. Он по умолчанию заряжает на около 250mA. Это для стоковой батареи многовато, она быстро износится. Многие уменьшают до 100. Для этого нужно просто открыть зарядник и потенциометры выкрутить против часовой стрелки.
Друзья, а вы вкурсе насчет настраиваемого зарядного режима на заряднике к MSR. Он по умолчанию заряжает на около 250mA. Это для стоковой батареи многовато, она быстро износится. Многие уменьшают до 100. Для этого нужно просто открыть зарядник и потенциометры выкрутить против часовой стрелки.
А откуда такая информация?
А откуда такая информация?
😃
Повсюду на западных форумах, изначально на RCGroups один товарищ это обнаружил.
(Я этот форум только сейчас нашел. Даже не знал что в России такое большое комьюнити любителей вертолетов)
Собственно то же самое и с зарядниками для MCX, только там всего 1 потенциометр.
Я лично проверял амперметром на MSR заряднике - выставил его так чтобы некоторые заряжали на 100, некоторые на 250, некоторые на 320.