Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Yudenkoff
rocoho:

на ебее нашел за 8 $ с пересылкой куда уж дешевле) но все равно спасибо.

А ссылочкой не поделитесь?! )))

Kamerton

Ну вот и пришли мои долгожданные движки с регулями. А конвертера пока нема. Придется паять программатор. Зато надеюсь если в процессе экспериментов спалю пики будет не критично замутить новые.

P.S.Немного темой ошибся

samsung
rocoho:

Подскажите весы, какие лучше взять для верта, с точностью 0.1 или 0.01 грамм. смотрю на ебее, но заметил что если более точные то только до 200 грамм

Если логически рассуждать, то получается что точность 0.01 грамма нужна при взвешивании очень маленьких и легких деталей, типа ХР на или флайбара, во всяком случае максимальный вес даже в 200 грамм с большим запасом. Если взвешивать детали до одного килограмма, то соответственно и точность до сотых не критична, весы 0.1 грамма в самый раз. А при цене около 10 баксов с доставкой, берите сразу и те и другие.

Yudenkoff:

А ссылочкой не поделитесь?! )))

По поводу ссылок, лучше самому зайти на http://www.ebay.com набрать в поиске 1000g x 0.1g Digital Pocket или 200g x 0.1g Digital Pocket, предложений будет достаточно много, выберете сами что больше понравиться. Кстати у меня есть одни лишние весы 1000g x 0.1g новые в коробочке пылятся, если кому в Питере нужны пишите в личку, отдам по себестоимости 😃

serges59

Прошу прощения, читаю всю ветку , но не смог понять, каким образом можно менять мощность хвостового двигателя.
Встречал упоминание о некоем 2-ом инженерном режиме(в тот момент не актульно было)
Помогите разобраться - у меня двигатель ХР запускается не сразу(с некоторого момента) а только при увеличении тяги???
И в догонку еще вопрос - где взять проводки для подключения ХР

samsung
serges59:

у меня двигатель ХР запускается не сразу(с некоторого момента) а только при увеличении тяги???

А как это выражается. Мотор как бы заедает или легко начинает вращаться, но только с задержкой после включения ОР? Если заедает, то попробуйте слегка дать газу, и просто пальцев подтолкнуть винт, если запустится значит мотор ку-ку. А если мотор запускается просто при увеличении оборотов ОР, возможно чутье гироскопа через чур занижено.

marat300579
DemidSPb:

Слева Xtreme Landing Skid

Похожие, только от соосника Фалкон приколхозил на Проху. Вес вместе с верхней перемычкой, с гнездом аккума, штекером и нитками с клеем, составляет 3,4 грамма. Тяжело, но крашеустойчивость на высоте.

gluk-12
kot9ra:

JST-XH - к прохе никакого отношения. А зарядник бери IMAX B6 1-6S (Оригинальная версия). Является КЛАССИКОЙ для начинающих и твердо уверенных в будущее моделистов. Я взял себе и доволен как слон. Заряжаю одновременно по 3 аккумулятора, хотя можно одновременно 6 одинаковых заряжать. Но у меня 3 штатных акума, 3 - 150 мАч, 3 - турниги 138 мАч и 3 турниги нанотеч 138 мАч. Также одновременно 3 акка 2S для Валкеры V200D01 гоняю. Переходники для всего этого добра покупал на ХК. Того что нужно не было в наличие поэтому купил кучу разных готовых, но не подходящих проводков и перепаял их в то что нужно.

а не подскажете, подойдет ли для него источник питания с выходом 19 вольт ( 4.74А) ?

RXL
kot9ra:

Снимок 2 - Взвешивание
(представлено сравнение с шассями, выполненными по “сушкинской” схеме из блэйдовских + крепление аккумулятора от штатных прохи.
Снимок 3 - Бонус 😃 Взвешивание Optional Flybar Weight- Medium (for XNE006)

Спасибо. Занес в ФАК.

samsung
gluk-12:

а не подскажете, подойдет ли для него источник питания с выходом 19 вольт ( 4.74А) ?

Из тех.описания зарядника - Input: DC 11.0~18.0V. Так что на свой страх и риск, может и прокатит. Но зачем проводить такие эксперименты, если на том же E-bay этих самых блочков на 12В 5A специально для I-MAX B6 от 3.45$ хоть попой… 😃 shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=EU AC Power Adapter …

Yudenkoff

Ну получил я свой Соло Про! Впечатления супер! Попытался запустить в зале… А он сразу в стену!

Теперь просто куча вопросов! Все что читал в теме, вылетело с головы. 😃

Первые вопросы:

  1. Где кнопка включения вертолета?! (ведь сначала включается пульт, потом вертолет, а выключается в обратной последовательности), или включается вертолет всовыванием АКБ!?
  2. Он не висит на месте, а постоянно его сносит по сторонам, как правильно оттремировать. Не понятно за что отвечает та или иная кнопка на пульте.
  3. На пульте горит что батареи осталось четверть - хотя всовывал два новых комплекта батареек - он всегда так показывает?!
  4. Выше циферок горит кружок и его половина закрашена. - я так понимаю это двойные расходы?!
  5. Поставил акб-вертолета на подзарядку в оригинальное зарядное, горит зеленая лампочка - это значит заряжается?! Или типо заряжен?!
    С чего начинать учение?! Руки просто чешутся! 😉

PS Блин, я теперь понял чего его называют бешанной табуреткой! 😆

cylllka
Yudenkoff:

Ну получил я свой Соло Про! Впечатления супер! Попытался запустить в зале… А он сразу в стену!

Теперь просто куча вопросов! Все что читал в теме, вылетело с головы. 😃

Первые вопросы:

  1. Где кнопка включения вертолета?! (ведь сначала включается пульт, потом вертолет, а выключается в обратной последовательности), или включается вертолет всовыванием АКБ!?
  2. Он не висит на месте, а постоянно его сносит по сторонам, как правильно оттремировать. Не понятно за что отвечает та или иная кнопка на пульте.
  3. На пульте горит что батареи осталось четверть - хотя всовывал два новых комплекта батареек - он всегда так показывает?!
  4. Выше циферок горит кружок и его половина закрашена. - я так понимаю это двойные расходы?!
  5. Поставил акб-вертолета на подзарядку в оригинальное зарядное, горит зеленая лампочка - это значит заряжается?! Или типо заряжен?!
    С чего начинать учение?! Руки просто чешутся! 😉

PS Блин, я теперь понял чего его называют бешанной табуреткой! 😆

  1. Ури-ури! Где кнопка у Электроника? А нет кнопки! Только подключением аккумулятора.
  2. Это не соосник, по этому его водит в стороны. Если сносит все время в одну сторону, то триммируй (ищи инфу по ссылкам Андрея). Читай инструкцию - там про кнопки все написано!
  3. Индикатор часто врет. Но у меня раньше тоже показывало половину заряда, но недавно сменил батарейки и показывает полный заряд. Пользуюсь всегда Дюраселл (не реклама 😃 )
  4. Пол кружка закрашено -одинарные расходы, целый кружок - двойные
  5. Горит - заряжается. Потухла - заряжен.

Научись пока висеть хвостом к себе и не влетать в стены. Лови его если сносит.

з.ы. Дальше читай форум и ссылки, а то помидором бросят. Инфы предостаточно для самостоятельного изучения

Yudenkoff

Спасибо за ссылки и за ответы!
Просто написал в порыве непонятных чувств после покупки. )))
Вроде совсем разобрался. Только не могу въехать в тримирование кнопками, не понятно какие куда жать. Тянет вперед и в лево (если хвостом к себе). В общем - буду учиться!
И сори за вопросы, которые обсуждались, просто хочется хотя бы заставить его висеть ровно. (((

Kamerton
Yudenkoff:

Спасибо за ссылки и за ответы!
Просто написал в порыве непонятных чувств после покупки. )))
Вроде совсем разобрался. Только не могу въехать в тримирование кнопками, не понятно какие куда жать. Тянет вперед и в лево (если хвостом к себе). В общем - буду учиться!
И сори за вопросы, которые обсуждались, просто хочется хотя бы заставить его висеть ровно. (((

про триммирование здесь.
Сначала лучше тягами по максимому оттриммировать а потом через инженерное меню

Yudenkoff

Ну и дабы добить всех распросами, столкнулся с двумя непонятками:

  1. Вертолет в подвисшем состоянии очень сильно кренится вправо и из-за этого тоже неможет висеть в одном положении (помню читал, что это из-за хвостового ротора), но неужто у всех прям так сильно выражено?!
    Выглядит примерно так -

  2. Хвостовой ротор издает намного больше звуков нежели основной! И при этом от значений с 9 по 20 (на пульте), идет сильная вибрация по хвостовой балке. Опять таки - это нормально?!

cylllka
Yudenkoff:
  1. Вертолет в подвисшем состоянии очень сильно кренится вправо и из-за этого тоже неможет висеть в одном положении

Нет, не по этому.

Крен задается специально, для компенсации сдувания вертолета хвостовым ротором. Если крен убрать, то вертолет будет лететь все время в сторону. Крен присутствует у всех рертолетов классической схемы, просто на больших это не так выражено.
Если вертолет триммирован правильно, то он может зависать практически на месте, но потом начнется небольшой дрейф.

Yudenkoff:
  1. Хвостовой ротор издает намного больше звуков нежели основной! И при этом от значений от 9-20 по мере добавления оборотов идет вибрация по хвостовой балке. Опять таки - это нормально?!

У хвосторого ротора обороты больше из за этого он и шумит сильнее. Если есть вибрация, то возможно нужно отбалансировать хвостовой пропеллер. Надеть на тонкую иголку, что бы свободно вращался, и посмотреть не перевешивает ли какая то лопасть. Перевесившую лопасть слегка подпиливаем надфилем. Встречался с таким бизбалансом на белых лопастях.

Kamerton
Yudenkoff:

Ну и дабы добить всех распросами, столкнулся с двумя непонятками:

  1. Вертолет в подвисшем состоянии очень сильно кренится вправо и из-за этого тоже неможет висеть в одном положении (помню читал, что это из-за хвостового ротора), но неужто у всех прям так сильно выражено?!
    Выглядит примерно так -

  2. Хвостовой ротор издает намного больше звуков нежели основной! И при этом от значений с 9 по 20 (на пульте), идет сильная вибрация по хвостовой балке. Опять таки - это нормально?!

  1. Крен должен быть небольшой. Если сильный и ведет- регилировать тягами.
  2. Больше звуков это как? Постоянно меняется скорость вращения? скорее всего чувствительность гироскопо высокая и он постоянно отстреливает и не может найти нейтральное положение. Из-за этого и вибрация может быть балки.
    попробуйте через инженерное меню поиграться с чувствительностью.
    Но сначала добейтесь стабильного висения триммированием.

Сашка обогнал . Ух))))

Yudenkoff

Хм, в таком случае может и этот брачек даваьть такую вибрацию.

(кликабельна)

А как снять лопасть с моторчика?! Начинаю тянуть, так моторчик вылазит со своего места!