Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Vladdimmir
badpit007:

подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, после краша рассыпалась голова (крепления), по фоткам из инета и фотографии vayder’а вроде бы все собрал, но верт стал неуправляемым и при первом же краше снова рассыпается.

Я конечно не видел что у тебя там рассыпается, но могу предположить что ослабли линки(или как правильно назвать) перемычки которые соединяют флайбер с тарелкой перекоса.
У меня если я спокойно рулю вертом они на месте, а если начинаю им очень резво управлять, то они через пару дней выходят почему то из строя. Т.е. они не ломаются, но при одевании на шарик крепления очень слабо держатся. Сам не знаю что с этим делать. уже и масло капал, не помогает. А также просто банально ты мог не правильно собрать все!

badpit007
Vladdimmir:

Я конечно не видел что у тебя там рассыпается, но могу предположить что ослабли линки(или как правильно назвать) перемычки которые соединяют флайбер с тарелкой перекоса.
У меня если я спокойно рулю вертом они на месте, а если начинаю им очень резво управлять, то они через пару дней выходят почему то из строя. Т.е. они не ломаются, но при одевании на шарик крепления очень слабо держатся. Сам не знаю что с этим делать. уже и масло капал, не помогает. А также просто банально ты мог не правильно собрать все!

вот фотографии того как я собрал

Vladdimmir

По твоим фото не видно.
Но они должны крепиться:
1)на тарелке перекоса-на двух противоположных шариках
2 на винте на крест накрест
При правильной установке когда флайбер стоит ровно, у тебя должно из креплений получиться буква г и г перевернутая, с каждой стороны!

на фото красного верта видно, да и на жолтом тоже

santo3
badpit007:

вот фотографии того как я собрал

Судя по поведению вертолёта и продольному наклону лопастей на первом фото - сломан межлопастной вал. Проверте: попробуйте взятся за лопасти и подвигать их вверх вниз, если скользят по основному валу, то точно сломан.
Я ремонтировал кусочком старого алюминеевого провода в белой изоляции с подходящим диаметром. Стянул изоляцию, проделал в основном валу (на месте бывших выступов) раскалённой иглой отверстие, надфилем довёл его до нужного диаметра, а потом просунул кусочек провода и с двух сторон зафиксировал одев обратно кусочки изоляции - получилось железно!

badpit007

Вот еще несколько фотографий, более подробных вроде, попробую по новому валу определить сломан ли старый )

badpit007

Проверил и действительно оказался сломан межлопастной вал, починил тоже с помощью толстой проволоки. Теперь летает и даже управляется )
спасибо большое ))
немного настораживает гул хвостового мотора, как будто он сильно нагружен, пробовал ставить новый, эффект тот же. В чем может быть дело, или это нормально ?

Ufir
badpit007:

немного настораживает гул хвостового мотора, как будто он сильно нагружен, пробовал ставить новый, эффект тот же. В чем может быть дело, или это нормально ?

Без винта тоже гудит? 😉

badpit007

не знаю, винт уже одет, снять думаю не получится )
попробую новый найти, может завалялся

Vladdimmir

гудит из за хвостового стабилизатора, я свой одно время разбил и летал без него, верт летал тихо, теперь поставил новій начало гудеть.
Во время полета очень хорошо видно как он из за работы хвостового мотора вибрирует. Как по мне если летать умеешь и падаешь не на хвост, так он вообще не нужен.

13 days later
Alexx_B

Коллеги-москвичи!
Появилась у меня беда (давно, но таки твердо решил разобраться к зимнему сезону, весь остальной парк будет ждать лета) - закручивается против часовой стрелки. Собственно, вариантов-то не так много - или плата, или хвост (чувствительность гиры увеличивать прбовал). Так уж получилось, что у меня и то и другое есть, но не помогает. Но есть подозрения, что запасной хвост с ХК пришел изначально плохой. Заказывать запчасти вслепую как-то надоело, хочется точно понять, в чем проблема. Поэтому возникла идея перекинуть хвост со 100% рабочего верта и проверить, в чем же косяк.
Есть неленивые люди, готовые вечерком спуститься во двор / подойти к метро и помочь в эксперименте? С меня …эээ… ну, договоримся. Например, у меня запчастей почти на вторую тушку хватит.

santo3

Alexx_B

  • закручивается против часовой стрелки. Собственно, вариантов-то не так много - или плата, или хвост (чувствительность гиры увеличивать прбовал).

Думаю, что хвост (чувствительность гиры тоже пробовал увеличивать). Поясню…
ИМХО хитрые китайцы сделали хвост короче, чем следовало (продольная центровка тому пример), что бы хвостовой мотор, пытаясь компенсировать закручивание - работал на износ (быстро изнашивался и мы снова и снова покупали хвост с мотором). У меня такая же проблема. Лично проверить пока не успел (запасной хвос уже был), но в зимний период собираюсь этим заняться: Сделать из проволоки длинный хвост и поставить на него “старый” мотор с которым у меня тоже крутит против часовой стрелки.
В этой ветке уже видел подобную модификацию - говорят верт стал круче.

Alexx_B

santo3
это все хорошо, если бы только с тем же самым по длине хвостом верт не летал раньше 😃 А потом перестал и без всяких крашей. Соответственно, либо щетки хвостового мотора источились и мотор “не тянет”, или мозги, которые в этой модели на одной плате. Мне больше кажется, что моторчик (особенно с учетом того, что новый гудит даже громче, чем старый).

Сделать из проволоки длинный хвост и поставить на него “старый” мотор с которым у меня тоже крутит против часовой стрелки.

вероятно, я не уточнил. Это не легкие закручивания, мешающие пилотированию. Нет, хвост не держит совсем, как будто моторчик не крутится вовсе. При этом гира отрабатывает (слышно по гулу ХР), но не то, что триммерами, а даже ручкой нельзя остановить вращение. Поэтому - либо подается недостаточное напряжение, либо действительно не тянет мотор. Покупать еще один хвост при вероятности, что и эти оба рабочие, я не хочу (пусть и всего 4 бакса, но солить мне их чтоль? 😃 ), как еще проверить - я не знаю. В голову приходит только перекидывание хвоста с реально рабочей модели. Всего-то на 5 минут делов

serges59

а хвостовой винт правильно стоит?
или попробовать полярность мотора поменять разъемом - может неправильно включили или винт не той стороной поставили

Alexx_B

его нельзя поставить не так. представьте цифры на калькуляторе. как ни крути, но спутать 2 и 5 не выйдет 😃
ну и я отписался, что гира работает нормально (т.е. реагирует)

хотя да - я пробовал играться с винтами. ибо новый хвост по дефолту идет без винта, а мне лень было его переставлять. стрельнул у знакомого похожий по габаритам от 3-х канального соосника. он похож, но загнут в другую сторону. пришлось поиграться с полярностью:)

pomsta
Alexx_B:

пришлось поиграться с полярностью:)

Зря. В движке расположение щеток таково что при обратном включении ресурс будет меньше. Все вернуть в зад и вцепить нормальный винт…

Alexx_B

коллеги, это все хорошо, но я все же ненавязчиво повторю вопрос - есть тут смелые москвичи, готовые на 5 минут спуститься в собственный двор (или подойти к метро) после работы?

serges59
Alexx_B:

коллеги, это все хорошо, но я все же ненавязчиво повторю вопрос - есть тут смелые москвичи, готовые на 5 минут спуститься в собственный двор (или подойти к метро) после работы?

Если район Лефортово устраивает, пишите в личку,
только мне серву сегодня поменять нужно - заедает

serges59

Поменял серву- решил попробовать - нашел старые акии(120 мач стоковые - 2 с лишним года им) зарядил - при полете закручивает против часовой стрелки немного
поставил акк nano tech (160 мач 25с разрядка) - давно на них перешел - все ок
решил еще эксперимент с мотором основным -
замерил ток потребления - на макс оборотах - 1,1 а - поставил новый - 0,85 а
Оставил новый и теперь при старом Акке не закручивает и нормально летает
Вот так у меня получилось - движок не совсем умер - но вот энергии от ака уже много забирает вот и не хватает слабеньког акка

Alexx_B

кстати, тоже вариант. но я пробовал от SP 180 (там тоже 1S) - поведение такое же
ладно, надеюсь, на следующей неделе удастся найти точного виновника 😃

Qwerty_ALex

подскажите пожалуйста что делать. поменял плату (у старой были проблемы с гироскопом), сейчас серва крена не доходит до нижнего положения 2-3 миллиметра (на двойных расходах) , это не триммируется, через инженерное меню ниже тоже опустить нельзя (до этой точки все движется, дальше пульт пищит, но серве пофигу), вверх без проблем.
Вручную опустить можно, вращением шестерни (так что не механическаое ограничение), но при включении вертолета все опять возвращается в первоначальное состояние.

Это мешает летать, так как левый крен по сравнению с правым вообще никакой, разница хода сервы большая.
Среднюю точку ниже пытался сместить, не помогает, просто дисбаланс хода еще больше становится, серва упорно ниже идти не хочет.

суфикс

Тресёт при повороте, что делать. Крутил линки не помогает.