Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Ну, голова сьемная, держится на 2х винтиках. Я ее снимал когда чинил. Так что меняете нет проблем, тоько винтики не выворачивайте до конца - посеять легко а голова и так снимается. Тюнинг в принципе актуален, пластиковые штифты на которых держатсяя лопасти постоянно слетают. А что там за 2 колечка в комплекте?
А флайбара металического не бывает?
Александр, спасибо, сегодня закажу.)
Ну, голова сьемная, держится на 2х винтиках. Я ее снимал когда чинил. Так что меняете нет проблем, тоько винтики не выворачивайте до конца - посеять легко а голова и так снимается. Тюнинг в принципе актуален, пластиковые штифты на которых держатсяя лопасти постоянно слетают. А что там за 2 колечка в комплекте?
А флайбара металического не бывает?
Александр, спасибо, сегодня закажу.)
В принципе, я ее и заказал из за штифтов. Уже два вала сменил, обламываются быстро. Можно, конечно, дырку просверлить и зубочистку, или еще чего, туда вставить, как тут уже делали. Но, установка металлической головы, решает эту проблему раз и навсегда. Другого апгрейда для Прошки я нигде не встречал.
Насчет колечек, сам не знаю, возможно, они фиксируют ось лопастей или служат, как шайбы для той же оси. Посмотрим, как придет. Надеюсь, там инструкция будет. 😃
можно пластиовую голову высверлить и вставить кусок алюминиевой жилы от монтажного серевого провода, он по диаметру как раз подходит. Шайбы скорее всего устраняют люфт лопастей вдоль штифтов.
Металлический флайбар не есть гуд, если стальной, то будет тяжелый, алюминий погнется.
Приветствую! Кто-нибудь пользовал металлическую голову от Extreme для Прошки?
Тоже подумывал над приобритением апгрейда. Но прочитав отзыв в ММ о том, что здесь нужны линки еще первых серий, что-то передумал 😃
Даже если допустить, что в комплекте идут эти самые тяги, то где ж я возьму еще комплект если потеряю экстримовские?
Тоже подумывал над приобритением апгрейда. Но прочитав отзыв в ММ о том, что здесь нужны линки еще первых серий, что-то передумал 😃
Даже если допустить, что в комплекте идут эти самые тяги, то где ж я возьму еще комплект если потеряю экстримовские?
Так тяги и идут как раз в комплекте, см. фото. Ну, а потерять их, мне кажеться, надо очень постараться. Обычно, при крашах, обламывает один из шариков крепления самих тяг (у меня так было), но тяги не теряются, а остаются на другом шарике. 😃
Сейчас посмотрел- появился новый отзыв, что оригинальные линки моно обрезать, и они подойдут. Задумалсо 😃
Нет, шарики у меня не обламывались ни разу при крашах, а вот при триммировании руками- то да…
А тяги у меня дома отлетели очень просто. Не проверил,в очередной раз, после падения голову- они и улетели в неизвестном направлении. Прошло больше двух месяцев- так и не нашлись.
Сейчас посмотрел- появился новый отзыв, что оригинальные линки моно обрезать, и они подойдут. Задумалсо 😃
Нет, шарики у меня не обламывались ни разу при крашах, а вот при триммировании руками- то да…
А тяги у меня дома отлетели очень просто. Не проверил,в очередной раз, после падения голову- они и улетели в неизвестном направлении. Прошло больше двух месяцев- так и не нашлись.
Кстати, а ведь точно!!! Родные тяги, они же двойные! Если одну сторону откусить, то, как раз нужная конфигурация получается! А родных тяг у меня 3 комплекта. 😃 Так что проблема решена. 😃
Приветствую! Кто-нибудь пользовал металлическую голову от Extreme для Прошки?
А где такую можно заказать?
А где такую можно заказать?
Я заказал тут : http://www.miracle-mart.com/ ( NOT РЕКЛАМА!) 😃
Тут прозвучала мысль что шасси белые более эластичные чем черные. Подскажите это касается и лопастей с хвостовым винтом или нет.
А то я брал Solo I. Чисто из эстетических соображений. А тут теперь выясняется что они вроди как бы не только цветом отличаются…
Тут прозвучала мысль что шасси белые более эластичные чем черные. Подскажите это касается и лопастей с хвостовым винтом или нет.
А то я брал Solo I. Чисто из эстетических соображений. А тут теперь выясняется что они вроди как бы не только цветом отличаются…
Я думаю раз на раз не приходится, у меня вот оба белых шасси и оба сломаных XD мне кажется с этими китайцами как повезет 😃
а у меня чёрные ,как купил,так ни разу и не сломались,зато флайбар,линки,ротор,канопа и плата своё отжили.
Какое сатанинское предыдущее сообщение получилось 😃 А никто не пользовался сетевой зарядкой для аккумуляторов? Не продлевает ли она их жизнь случаем? К слову, сейчас в пульте стоят АА-аккумуляторы, на них напряжение ниже, ощущение, что аккумулятор вертолета хуже заряжается. Или дохнет значительно быстрее…
Свои аккумы от Соло заряжал сетевой зарядкой - очень быстро и удобно. Можно сразу два заряжать. А насчет долговечности - по-моему разницы нет, циклов 50-60 и затухают…
Ребят, а не подскажите, я купил на хоббисити Соло Про без передатчика - он у меня почему-то не коннектится к передатчику от обычного Соло-соосника. Может проблема уже обсуждалась, но все-таки подскажите, что нужно сделать, чтобы законнектиться?
циклов 50-60 и затухают
Да вот чего-то от нового аккумулятора циклов десять прошло, а вертолет уже через пару минут начинает терять высоту при подаче влево-вправо. Видимо, включение сервы вызывает просадку аккумулятора.
Последний мой полет на природе, потом случайно спалил плату, прислали новую, верт отрубается на 20 метрах дистанции, Так после 10м падения на асфальт, при висении теперь колбасит его (иногда) хотел снять видео,а он сволочь ровненько так висит. Что мне делать с катастрофическим уменьшением расстояния приема? Раньше пускал пока в небе видно, а щас чуть подальше - камнем вниз …
www.youtube.com/watch?v=nqKRbLjRT4A
Кстати, а ведь точно!!! Родные тяги, они же двойные! Если одну сторону откусить, то, как раз нужная конфигурация получается! А родных тяг у меня 3 комплекта. 😃 Так что проблема решена. 😃
У меня кстати стоят цельные линки, не половинки как на старых моделях. Закреплены на длинных шарнирах головы.
У меня кстати стоят цельные линки, не половинки как на старых моделях. Закреплены на длинных шарнирах головы.
У меня тоже. МИ в магазине на них тоже цельные, это на всех новых вертах.
Поставил канопу от Браво. Получился Nine Eagles Bravo Pro.) Пока я его не совсем отбалансировал но он заметно потяжелел и центровка сместилась назад. Однако для агресивных полетов на улице за пару минут можно поставить родную канопу.
Кому интересно - могу поподробнее рассказать и показать. Однако верт еще немного недоделан в эстетическом плане - надо поставить заглушку на брюхо и доскреплять фюзеляж - а для этого надо сбегать и купить набор винтиков, я в добавку посеял пару.)))
И еще остались кили от старой балки, приделаю к новой - будут стабы.)
В общем, затея стоила своих $13.48)
Да, еще немного полетал - верт наголову стабильнее. Новичку в самый раз, только если установить его в корпус сможет. На установку вкупе с обедом, ничегонеделанием, смотрением ютуба в поисках инфы и читанием форума ушло 4 часа.
Поставил канопу от Браво. Получился Nine Eagles Bravo Pro.) Пока я его не совсем отбалансировал но он заметно потяжелел и центровка сместилась назад. Однако для агресивных полетов на улице за пару минут можно поставить родную канопу.
Кому интересно - могу поподробнее рассказать и показать. Однако верт еще немного недоделан в эстетическом плане - надо поставить заглушку на брюхо и доскреплять фюзеляж - а для этого надо сбегать и купить набор винтиков, я в добавку посеял пару.)))
И еще остались кили от старой балки, приделаю к новой - будут стабы.)
В общем, затея стоила своих $13.48)
Да, еще немного полетал - верт наголову стабильнее. Новичку в самый раз, только если установить его в корпус сможет. На установку вкупе с обедом, ничегонеделанием, смотрением ютуба в поисках инфы и читанием форума ушло 4 часа.
Что бы не дырявить кабину, можно было еще АП от Браво взять и тяги от него же, они выгнуты немного, Правда все в деньги упирается
Правда все в деньги упирается
У меня и так 2 гривни остались.)
Еще по хорошему взять еще 1 хвост , укоротить его, перевернуть крепление мотора и поставить в его в корпус намертво. А то сейчас балка торчит некрасиво.