Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
После пары минут полетов темпаратура обоих моторчиков 46 гр
Да конечно после 3-х каналки очень непривычно
Пополнение +1 😉
46 для движков это как 36,6 для человека 😃 Значит живой. Главное что бы не обжигало руки. У Соло моторы оптимально подобраны для своего веса, если исправны, то не должны греться.
Спасибо, уже второй акк пошел дрожь потихоньку уходит
Вот еще вопрос созрел - подходят ли шасси от прошки к соло - а то заказываю прошку мож тогда и прошкиных шасси для соло взять???
у мня и соло и соло про и браво, собранный по частям)))) все 3 радуют))на всех летаю)))на браво пока ниче не ломал (наверное потому, что собран последним, уже летать более менее умел), на соло-шасси только и канопу а на про- шасси, канопу, флайбар и межлопастной вал. в итоге на соло щас шасси, лопасти и флайбар от браво (шасси наверное родные поставлю, с бравовскими назад заваливается), на про- шасси от соло (чтоб акк назад смотрел), голова и тарелка-металл)))
в итоге пока в расходе (насовсем) один флайбар от про, шасси (от про и соло)- заклеены и еще послужат)) но запчастей поначалу со страху целую коробку накупил)))
Сделал ветку про микрики. Заголовок(вопрос)-ссылка(ответ). Не флудить!
трех дневный результат - все как и написано в этой ветке - шасси - нитки и скрепки и флей бар постоянно вылетает - запчасти только вышли из поднебесной - когда будут -???
Если кто в москве поделится шаськами и аккумулятором - (купить или взаимообрано после получения) буду очень признателен
немного приспособился к 4-х каналке , а шасси нужно изначально крепить - утежеление частями вышло больше грамма - а если сразу все сделать - наверное полегче будет
Акк загубил сам пока шасси клеил - клей не засох а акк вставил - пришлось выламывать - результат - в наличии только один акк
Общее впечатление - доволен !!!
А можно убрать писк, который издает пульт? Разобрав пульт увидел зуммер под черным колпаком, можно его отпаять? работать после будет?
А можно убрать писк, который издает пульт? Разобрав пульт увидел зуммер под черным колпаком, можно его отпаять? работать после будет?
Батарейки замените, и не нужно ничего отпаивать.
Без зумера будет работать, но трогать его не советую.
Скотчем заклейте. 😃
Помогите- на пульте три тире и не находит вертолет -
На всякий случай: вопрос уже разрешился.
Блокировка пульта Nine Eagles
Кстати, никто не хочет помочь с созданием аналогичного ФАК-а по Solo?
ФАК-а по Solo
я бы помог, но сейчас буду строить самолетку.
Я пока на конверсии БК залип, так что времени много не будет, но в подборе информации помогу. если кто возьмется за ФАК.
я бы помог, но сейчас буду строить самолетку.
Саня, отдохни пока после первого ФАКа 😃
В ветке о соло про читал про настройки гироскопа и тримировании через пульт.
А есть ли подобные настройки для Соло
А есть ли подобные настройки для Соло
Да, если не получится починить пульт от прохи, возьму в барахолке соло, так что тоже интересно.
serges59, rcopen.com/forum/f59/topic172245/321
А есть ли подобные настройки для Соло
пульты одинаковые, платы тоже практически одинаковые, так что все есть (ну я соло и браво настраивал так же как и про)
А у меня вот не получилось сдвинуть диапазоны регулировки серв. Действовал как описано - перешел в режим регулировки трим, вынул/вставил аккумулятор в вертолет, после этого он моргает красной лампочкой и вроде бы не реагирует ни на какие регулировки. Кто-нибудь может подсказать что я не так делаю? 😃
а накуа акк вынимать?
все (верт и аппу) включил, кнопичку снизу аппы 3 раза нажал и вперед))
как настроил-кнопичку 1 раз нажал и полетать-попробовать. если не понравилось-6 раз кнопичку (все ту же, которая снизу аппы) и опять настраивать. потом опять кнопичку 1 раз…ну и так пока не настроится)
rcopen.com/forum/f59/topic163578/1012
**** EPA, or End Point Adj. ****
▲ enter Trim Mode ввойдите в режим трим
▲ unplug the lipo of your bird and plug it back in to enter EPA adj. Отключите батарейку от вертолета и вставьте обратно для входа в режим EPA.
▲
△ to set Alireon left end point, push&hold right stick to max. left positon, press T4 to adjust.чтобы настроить элеронов левую конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально левую позицию. нажмите кнопку T4 для настройки
△ to set Alireon right end point, push&hold right stick to max. right position, press T3 to adjust. чтобы настроить элеронов правую конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально правую позицию. нажмите кнопку T3 для настройки
△ to set Elevator forward end point, push&hold right stick to max. forward position, press T1 to adjust. чтобы настроить элеватор переднюю конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально переднюю позицию. нажмите кнопку T1 для настройки
△ to set Elevator backward end point, push&hold right stick to max. backward position, press T2 to adjust. чтобы настроить элеватор заднюю конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально заднюю позицию. нажмите кнопку T2 для настройки
▲ press the back button to save&exit when done.
Нажмите кнопку сзади чтобы все сохранить.