Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
у мня и соло и соло про и браво, собранный по частям)))) все 3 радуют))на всех летаю)))на браво пока ниче не ломал (наверное потому, что собран последним, уже летать более менее умел), на соло-шасси только и канопу а на про- шасси, канопу, флайбар и межлопастной вал. в итоге на соло щас шасси, лопасти и флайбар от браво (шасси наверное родные поставлю, с бравовскими назад заваливается), на про- шасси от соло (чтоб акк назад смотрел), голова и тарелка-металл)))
в итоге пока в расходе (насовсем) один флайбар от про, шасси (от про и соло)- заклеены и еще послужат)) но запчастей поначалу со страху целую коробку накупил)))
Сделал ветку про микрики. Заголовок(вопрос)-ссылка(ответ). Не флудить!
трех дневный результат - все как и написано в этой ветке - шасси - нитки и скрепки и флей бар постоянно вылетает - запчасти только вышли из поднебесной - когда будут -???
Если кто в москве поделится шаськами и аккумулятором - (купить или взаимообрано после получения) буду очень признателен
немного приспособился к 4-х каналке , а шасси нужно изначально крепить - утежеление частями вышло больше грамма - а если сразу все сделать - наверное полегче будет
Акк загубил сам пока шасси клеил - клей не засох а акк вставил - пришлось выламывать - результат - в наличии только один акк
Общее впечатление - доволен !!!
А можно убрать писк, который издает пульт? Разобрав пульт увидел зуммер под черным колпаком, можно его отпаять? работать после будет?
А можно убрать писк, который издает пульт? Разобрав пульт увидел зуммер под черным колпаком, можно его отпаять? работать после будет?
Батарейки замените, и не нужно ничего отпаивать.
Без зумера будет работать, но трогать его не советую.
Скотчем заклейте. 😃
Помогите- на пульте три тире и не находит вертолет -
На всякий случай: вопрос уже разрешился.
Блокировка пульта Nine Eagles
Кстати, никто не хочет помочь с созданием аналогичного ФАК-а по Solo?
ФАК-а по Solo
я бы помог, но сейчас буду строить самолетку.
Я пока на конверсии БК залип, так что времени много не будет, но в подборе информации помогу. если кто возьмется за ФАК.
я бы помог, но сейчас буду строить самолетку.
Саня, отдохни пока после первого ФАКа 😃
В ветке о соло про читал про настройки гироскопа и тримировании через пульт.
А есть ли подобные настройки для Соло
А есть ли подобные настройки для Соло
Да, если не получится починить пульт от прохи, возьму в барахолке соло, так что тоже интересно.
serges59, rcopen.com/forum/f59/topic172245/321
А есть ли подобные настройки для Соло
пульты одинаковые, платы тоже практически одинаковые, так что все есть (ну я соло и браво настраивал так же как и про)
А у меня вот не получилось сдвинуть диапазоны регулировки серв. Действовал как описано - перешел в режим регулировки трим, вынул/вставил аккумулятор в вертолет, после этого он моргает красной лампочкой и вроде бы не реагирует ни на какие регулировки. Кто-нибудь может подсказать что я не так делаю? 😃
а накуа акк вынимать?
все (верт и аппу) включил, кнопичку снизу аппы 3 раза нажал и вперед))
как настроил-кнопичку 1 раз нажал и полетать-попробовать. если не понравилось-6 раз кнопичку (все ту же, которая снизу аппы) и опять настраивать. потом опять кнопичку 1 раз…ну и так пока не настроится)
rcopen.com/forum/f59/topic163578/1012
**** EPA, or End Point Adj. ****
▲ enter Trim Mode ввойдите в режим трим
▲ unplug the lipo of your bird and plug it back in to enter EPA adj. Отключите батарейку от вертолета и вставьте обратно для входа в режим EPA.
▲
△ to set Alireon left end point, push&hold right stick to max. left positon, press T4 to adjust.чтобы настроить элеронов левую конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально левую позицию. нажмите кнопку T4 для настройки
△ to set Alireon right end point, push&hold right stick to max. right position, press T3 to adjust. чтобы настроить элеронов правую конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально правую позицию. нажмите кнопку T3 для настройки
△ to set Elevator forward end point, push&hold right stick to max. forward position, press T1 to adjust. чтобы настроить элеватор переднюю конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально переднюю позицию. нажмите кнопку T1 для настройки
△ to set Elevator backward end point, push&hold right stick to max. backward position, press T2 to adjust. чтобы настроить элеватор заднюю конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально заднюю позицию. нажмите кнопку T2 для настройки
▲ press the back button to save&exit when done.
Нажмите кнопку сзади чтобы все сохранить.
хз батарейку не вынимал никогда, так все настраивалось (ну пропустил я этот пункт про батарейку)))) на 3х вертах накстраивалось ведь…
вот щас попробовал не вынимая батарейку…работает))
Прив парни! Все, приехал мой соло! Про шасси писать уж не буду. Щас хочу переделать под флайбар от Браво. В какой магаз не сунусь то одного нет, то другого, а по мелочи заказывать накладно будет. Посоветуйте где заказать так чтобы в одном месте. Линки, АП, флайбар, вал внутрений… все вроде. А еще может пожертвовать(т.е. продать) хотябы один акум, пока мои не придут, мля ваще с одним туго, продайте плииииииз если есть.
Tigerious, так а работает что? Именно крайние точки (диапазон работы) серв? Давайте тогда подробнее, как это происходит. Вот мы вошли в режим трима, батарейку не вынимали, фиг с ней, сдвинули допустим правый стик влево до упора и кнопкой Т4 как там написано начинаем регулировать. Но в этом случае ничего не происходит.
Саня, отдохни пока после первого ФАКа
Да я ж, даже первый не сделал, так пару строк…)