Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Подскажите по сервам.
На правой задней выломало зубья на паре шестерен. На замену ставить только WK-02-1 или еще какие подойдут?
В магазинах под этим названиям предлагаются сервы для разных моделей. Это одно и тоже или все-таки есть разница?
Если на серве написано WK-02-1, то можете спокойно покупать. Валкера ставит одни и те же сервы практически на всю линейку линейку 120ок.
А кто нить может подсказать где можно купить такие сервы WK-02-1 в Москве. А то буду проездам времени искать не будет.
Если на серве написано WK-02-1, то можете спокойно покупать
Нашел 3 варианта
- Walkera (HM-4B100-Z-26) Servo (WK-02-1) [HM-4B100-Z-26]
- Walkera (HM-4G6-Z-33) Servo (WK-02-1) [HM-4G6-Z-33]
- Walkera (HM-YS8001-Z-25) Servo (WK-02-1) [HM-YS8001-Z-25]
Все в одном магазине. Если это все одно и тоже, то почему у них цена различается в 2-2,5 раза. Самый дорогой втоой вариант.
Меня интересует первая позиция. На нее очень интересная цена.
У Валкеры сервы продаются комплектами. Первый вариант 4В100 малёк с фикс. шагом лопастей и там две сервы на вертолёт.
Второй вариант 4G6 комплект из трёх серв т.к. их на вертолёте три, и возможно (не буду утверждать) крепление и виксация на раме может отличатся.
в том же магазине есть предложения по 2 и по 3 сервы даже на 4G6S. В список я внес только по 2 сервы.
Привет всем!
Движок не развивает полной мощности, душится шагом. После 10 секундного прогрева (газ - 50%, шаг - 0) можно взлетать.
Оборотов хватает только чтобы висеть. Через 10 секунд висения обороты иногда приходят в норму на 0.5 сек. , так, что хвост дергается.
Движок после минутного полета движок очень горячий, регуль еле теплый.
Что может быть (регуль или движок)?
Кривую шаг / газ менять. Газ больше, шаг меньше.
У Вас выходит не набрав ещё обороты итак на слабеньком моторе, Тут же начинает душить его шагом лопастей.
Это началось вчера, после 2 дневного простоя.
Кривая шаг/газ заводская.
Подобное было не раз конкретно с Валкеровскими регами. Думал мотор, но с заменой ESC всё становилось нормально.
rcopen.com/forum/f63/topic173775
Со временем в мозгах рега происходит сдвиг, или плохой пропай на плате после падений. И синхронизация с мотором нарушается. От этого он сильно греется и работает в половину своей мощности.
Пару раз помогал аккуратный пропай контроллера и платы. А так конечно замена, и советую на V120 ставить XP-12A, т.к. токи там доходят до 9А и XP-7A не подойдёт.
wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-3-1.aspx
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220260
Движок после минутного полета движок очень горячий, регуль еле теплый.
В точности описали мой случай. Если у Вас стоит стоковый Инранер, 99.9% процента мотору каюк.
Всем спасибо.
Проблема решена. Мотор стоковый WK-WS-12-005. Магнит вращался на валу. Посадил на супер клей, собрал, отлетал один акк., полет номальный.
Сколько продержится не знаю.
После третьего акка клей отвалился, магнит проворачивается.
Все эти ремонты пустая трата времени, ставьте Аутранер и Регуль от 120D05, и к теме мотора долго возвращаться не придется.
А чем клеили? Такие вещи надо клеить эпоксидкой, я клею старым добрым ЭДП.
Посадил на супер клей, собрал, отлетал один акк., полет номальный.
суперклей при нагреве размягчается а мотор греется хорошо где-то 110-130 градусов поэтому суперклей для этого не годится
В принципе вопрос для любой ветки в микро классе.
Подскажите кто в теме. Чем угол лопастей мерить на 100-120? Минимум который смог найти - это для 250. Основная масса угломмеров для 400-500. А все ведь чем то меряют. Значит гдето продается. Может сдаст кто рыбное место?
Сергей Здравствуй! Мерить можно и угломером от 250го, главное чтоб лопасть была плотно зажата угломером, но как правило любой угломер может обхватить лопасть 120ки. Но надо учитывать что у тебя FL и измерить угол ориентируясь на флайбар не получится. По этому, надо либо на голову прикручивать специальную приспособу с прутиком (псевдо флайбар) либо использовать электронный угломер. А самый простой способ как изготовить угломер самому, имея под рукой только линейку и транспортир, посмотреть можно здесь. 😉
ВСЕМ ДОБРОГО.
Подскажите как правильно регулировать угол атаки хвостовых лопастей?
Если речь идет о 120D02, то никак.
А как тогда длину тяги которая вдоль хвостика определить??? Получается как поставил так и поставил…