Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Serg_r34

в том же магазине есть предложения по 2 и по 3 сервы даже на 4G6S. В список я внес только по 2 сервы.

25 days later
asduk

Привет всем!
Движок не развивает полной мощности, душится шагом. После 10 секундного прогрева (газ - 50%, шаг - 0) можно взлетать.
Оборотов хватает только чтобы висеть. Через 10 секунд висения обороты иногда приходят в норму на 0.5 сек. , так, что хвост дергается.
Движок после минутного полета движок очень горячий, регуль еле теплый.
Что может быть (регуль или движок)?

fff-z

Кривую шаг / газ менять. Газ больше, шаг меньше.
У Вас выходит не набрав ещё обороты итак на слабеньком моторе, Тут же начинает душить его шагом лопастей.

asduk

Это началось вчера, после 2 дневного простоя.
Кривая шаг/газ заводская.

fff-z

Подобное было не раз конкретно с Валкеровскими регами. Думал мотор, но с заменой ESC всё становилось нормально.
rcopen.com/forum/f63/topic173775
Со временем в мозгах рега происходит сдвиг, или плохой пропай на плате после падений. И синхронизация с мотором нарушается. От этого он сильно греется и работает в половину своей мощности.
Пару раз помогал аккуратный пропай контроллера и платы. А так конечно замена, и советую на V120 ставить XP-12A, т.к. токи там доходят до 9А и XP-7A не подойдёт.
wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-3-1.aspx
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220260

samsung
asduk:

Движок после минутного полета движок очень горячий, регуль еле теплый.

В точности описали мой случай. Если у Вас стоит стоковый Инранер, 99.9% процента мотору каюк.

asduk

Всем спасибо.
Проблема решена. Мотор стоковый WK-WS-12-005. Магнит вращался на валу. Посадил на супер клей, собрал, отлетал один акк., полет номальный.
Сколько продержится не знаю.

asduk

После третьего акка клей отвалился, магнит проворачивается.

samsung

Все эти ремонты пустая трата времени, ставьте Аутранер и Регуль от 120D05, и к теме мотора долго возвращаться не придется.

sashaNar

А чем клеили? Такие вещи надо клеить эпоксидкой, я клею старым добрым ЭДП.

Amatii
asduk:

Посадил на супер клей, собрал, отлетал один акк., полет номальный.

суперклей при нагреве размягчается а мотор греется хорошо где-то 110-130 градусов поэтому суперклей для этого не годится

Serg_r34

В принципе вопрос для любой ветки в микро классе.
Подскажите кто в теме. Чем угол лопастей мерить на 100-120? Минимум который смог найти - это для 250. Основная масса угломмеров для 400-500. А все ведь чем то меряют. Значит гдето продается. Может сдаст кто рыбное место?

samsung

Сергей Здравствуй! Мерить можно и угломером от 250го, главное чтоб лопасть была плотно зажата угломером, но как правило любой угломер может обхватить лопасть 120ки. Но надо учитывать что у тебя FL и измерить угол ориентируясь на флайбар не получится. По этому, надо либо на голову прикручивать специальную приспособу с прутиком (псевдо флайбар) либо использовать электронный угломер. А самый простой способ как изготовить угломер самому, имея под рукой только линейку и транспортир, посмотреть можно здесь. 😉

maxson19822

ВСЕМ ДОБРОГО.
Подскажите как правильно регулировать угол атаки хвостовых лопастей?

maxson19822

А как тогда длину тяги которая вдоль хвостика определить??? Получается как поставил так и поставил…

samsung

По большому счету ее и регулировать то и не надо. Нужный угол для противодействия вращательному момента ОР все равно гироскоп задает. И в чем собственно выражается проблема, что потребовалось задуматься об угле атаки лопастей ХР?

maxson19822

Подскажите тогда.
Появилась проблема неприятная.
Муха стала поворачиваться против часовой стрелки. Очень не приятный постоянный поворот. Если зависаешь, то он медленно поворачивается секунт 20 на 180град. Если выходишь с виража он порой даже не может удержать курс.

Помогите с данной проблемой. Может чувствительности гиры добавить… только как?

maxson19822

Внимание, нашел ответ на свой вопрос.
Длинна хвостовой тяги регулируется следующим образом.

Ползунок на хвостике должен располагаться посредине при этом положение рычажек на серве должен быть по 90 градусов относительно хвостовой балке.

samsung

Новая 120ка, работа над ошибками. Новый эластичный пластик на Шасси и лопастях как на Джениусе CP, не бьющиеся цельно литая Канопа, новая шестерня ОР с увеличенными зубьями, новый автомат перекоса без “лишних” тяг и рычажков, и наконец то Аутранер с 20ти Амперным регулем в стоке.