Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

gigagertz

с одной стороны широкие очень, что может и не плохо, а с другой стороны они очень низкие, а это минус

gigagertz

С хвостовой сервой я ошибся - переворот ее на 180 градусов не помогает - она все равно работает не в ту сторону, придется перепаивать.
Касательно скорости ее работы судить трудно. вот видео работы от стика

а вот движение хвостом, но тут еще труднее оценивать

Но все же мне кажется она не выигрывает у родной, зато гимора по установке будь здоров

ErikssonGohA

Добро время суток, сделал я алюминиевый редуктор , но даже на чертеже видно что он не правого расположения а левого, не беда через 2дня выточил правого пришол домой начал стваить увидел что промахнулся на 1мм с 1ним размером ,видать когда копию снимал не туда размер воткнул, буду делелать новые на этой недели,
на про полеты дома зимой, убрал почти что полностью люфт на основном валу , вибрации пропали почти что полностью (лопасти отколоные), но вот беда сдох родной акамулятор ,ворос какой акамулятор можно воткнуть ,прочитал про туринжи отзывы поэтому они меня пугают, да и на родном я замечал что при резком отклонении стика просидает моторчик(может конечно сам мотор -но перестраховатся все равно же можно)

ErikssonGohA

вышел из ситуации пока припояв контакты к акамулятору нокия blc5 1000миламер

Babay

Что-то подумалось… А не может ли приемник SP180 запоминать центр стиков при бинде. Наверняка же все делали калибровку пульта уже после бинда и значения в центре стиков наверняка менялись. Из-за этого не может возникать увод FBL? Попробовал свой перебиндить, завтра испытаю, а то сейчас мои все спят уже. На всякий случай процедура перебиндивания:

  1. Включаем верт и ждем примерно 5 секунд, пока частое мигание не сменится менее частым и равномерным.
  2. На пульте, удерживаем переключатель “Trainer” и включаем питание пульта. Приемник начнет часто мигать.
  3. Отпускаем переключатель “Trainer”, когда мигание приемника изменится с частого на менее частое, равномерное.

Довольно много экспериментировал в выходные с поиском какого-либо решения по поводу увода FBL при центральном положении стика. Как уже известно, приемник плюет на любые триммеры. При подаче питания на верт, приемник берет любое текущее значение сигнала по элеронам/тангажу/руддеру за ноль. Приведу пример. Включаю пульт, отклоняю ручку элеронов, например, до упора влево. Держу. Включаю верт. Отпускаю ручку. Тарелка уползла вправо. Тот же самый фокус проходит и с триммерами. Включаю пульт, триммер элеронов до упора влево. Включаю верт, возвращаю триммер в ноль, тарелка уползла вправо.

koliyn
Babay:

А не может ли приемник SP180 запоминать центр стиков при бинде. Наверняка же все делали калибровку пульта уже после бинда и значения в центре стиков наверняка менялись. Из-за этого не может возникать увод FBL?

Не делал ни разу калибровку)180 забиндил в октябре на уже настроенный пульт)медленный увод в право как и у всех)вперед и в право вроде, месяц уже не летал)

gigagertz
Babay:

Что-то подумалось… А не может ли приемник SP180 запоминать центр стиков при бинде. Наверняка же все делали калибровку пульта уже после бинда и значения в центре стиков наверняка менялись. Из-за этого не может возникать увод FBL?

что-то у меня сомнения! мне кажется при каждой подаче питания он берет какие-то значения зашитые в приемнике и бинд их не меняет, скорее всего есть какой-то другой способ их поменять.

ErikssonGohA:

вышел из ситуации пока припояв контакты к акамулятору нокия blc5 1000миламер

ну и как летает? поидее у этой батареки ток отдачи должен быть слабый

ErikssonGohA

Летает 2 минуты ))) потом сожаешь 15 секунд ротор крутишь с углом атаки 0 и опять 2 минуты. у литионного акамулятора да отдача слабая.
а насчет уводит -тут мне кажается балансировать вертушку надо, от вибраций его и клонит скорее всего. когда люфт был и ротор болтало его уоводило сильнее, в право ведет из за ХР - мож стоить попробовать пробовать противовес какойтить повесить и проверить мож вибрации гасить будет мелкие и гироскоп не будит давать команду на дополнительную компенсацию.

ErikssonGohA

Вот и сделал я задний редуктор, люфта нет сидит очень плотно(чут ли не заприсовывал) но все равно качается на градуса 3-4, при прикрученом киле провернул без него сложно.
Славу богу с пятого раза получилось. Делаль мелкая то вырывало из тисов ,то сделал да левого расположения , то сделал а оказывается 1н размер не так снял, и наконец получилось.
предыдущие с первого раза получались)).
И насчет задней сервы ,нечего не надо реверсировать нашел выход, снимаем линки непосредственно с дежателей лопастей разворачиваем на 180 ,лопасти тоже перекручиваем и вуаля

ErikssonGohA

начал делать шасси ,закончу наверное завтра или послезавтра,вырезал большую часть осталась 1на деталь и подгонка надфилем,сразу могу сказать прочность карбона меня поразила,толшина 2мм был лист 30-10 чуствувался что прочный ,но не думал что мелкие детали такие же будут,теперь точно могу сказать что даже если уранить вертушку с 10 этажного дома все разлетится в хлам а шасси отанется целым,но как уже говорил карбон давольно тяжелый материал плтность его выше чем у аллюминия 2.8 , поэтому вес получился давольно выскокий, если учесть что оригенальная шасси весит совсем мало ,то из карбона у меня получилось тяжелее 5 грамм.Высотой сделал на 5мм выше,так как хвостовой киль будет тоже выше из за вставки которая не будет давать цеплять ротором пол(это у меня постоянная проблема, надоело малую шестренью менять да и склея ее зачастую с вала снимает, что поразило вал карбоновый не ломается, а шестерня скалывается)

ну любителям порукадельничать, сделать можно и без станков, ручные фрезы благо не дорогие и много у кого есть, а соединяющие линки либо из жлеза либо из алльюминевой полоски можно сколхозить. Если интересно могу выложить чертежи.

Pavel2509
ErikssonGohA:

начал делать шасси

Красиво, конечно у Вас получается, но я бы себе такое ставить не стал. Они слишком жёсткие. Я вот на своей 120 в комнате питч-пампингом балуюсь, иногда не рассчитываю, и верт врезается в пол, так на стоковых гибких шасси он от него просто отскакивает, а на таких, думаю, что-нибудь отвалилось бы уже. Да и для такого веса лишние 5 грамм очень много. Всё сказанное ИМХО.

ErikssonGohA:

надоело малую шестренью менять

А почему слиппер мод не сделаете? Очень помогает.

ErikssonGohA

павел а вы уверены что у вас 180 3d стоковы шаси лопуются при первой же возможности, уже 5 штук сломал притом в первые же дни.из всех пластикивойх делалей на вертушке меня устраиват только дежатель автомата перекоса,при падения боком вырывает его и сервы щадит. Тут мне гворили про пласмасовую голову но там вобще используется угле-плсамаса (фенопласт) который очень хрупки и прочный, тобишь при падении он сломаетца но пощадит металческие линки.
Поставил аллюминивую крашеусточевость возразала - стали ломатся сервы линки не какие не гнутся-при очень силных ударах разлетются тяги которые опять собераешь и полетел, межлопостной вал пока 1н поменял.
Ну Хр механика тоже устраивает гнет тягу вырывает - сломолся только редуктор (треснул) и то что он сильно об пол наверно бется - благо что тяга длинна спасает серву которую еще разу не менял
Жесткое шасси вринцепе может повлиять на межлопостной вал- так как не сгасит удар, ито если ты его вертекално наверное в пол воткнешь . из Родного остались кишки и рама -остальное уже все заменено на метал.

И насчет жескости - тут мне кажется долго можно спорить- но mCPX весь карбоново аллюминевый становится (после года полета) и народ както не жалуется что у них из за этого проблемы дополнительные появились. Правда он весит легче.

Pavel2509
ErikssonGohA:

павел а вы уверены что у вас 180 3d

Нет, конечно, у меня Walkera V120D02S:

Pavel2509:

Я вот на своей 120

ErikssonGohA:

Жесткое шасси вринцепе может повлиять на межлопостной вал- так как не сгасит удар

Вот и я о том же.

Babay

Достало меня крепление подкосов к хвостовой балке. Уже второе пришло в негодность. Отверстия крепления подкосов разбалтываюся, уже и клей в них заливал, все равно. С таким креплением подкосы выполняют чисто декоративную функцию. Отсюда вопрос. Ищу металлическое крепление подкосов. От 130X не предлагать, у него балка квадратная. Или идею из чего наколхозить. Фрезера, как у Егора, нет:) Вижу это как хомут, стянутый внизу одним длинным болтом M1.4 вместе с подкосами. Хочется закрепить на балке не отдельным болтиком, чтобы балку не травмировать, а именно типа хомута. Пробовал колхозить из куска аллюминия, но без машинной обработки, как-то не очень получается. Или вот что-то типа такого, но на 4мм:
www.microheli.com/store/product_info.php/…/885 (не реклама)

ErikssonGohA

хомут спасет дело,я могу предложить на новой наматать проволку(не аллюминий не медь- растянет,каойнить железную) туго туго,смазать карбонову палочку эбоксидкой и всадить , а для уверености можно еще просвелить дырочку на палочеке где шурупик оставляет след маленькую ,поменять шурупик на болтик тупоносый (как на цетральной) и вкрутить , но если найдешь маленький хомуток тоже очень хорошо будет(особено еслит палочка с редуктором на трении схватится), но то что ты предлжил купить будет мешать механике.
Я тоже раньше нитками намазывал и эбоксидкой смазывал спасало но всеравно ломало.
Могу и свою подарить(годно браковоную - декаратвино не годная с мелкими дефетами) но с почтой не разу не сталкивался когда сам отпраляешь - оплатить только даставку

как закончу раму ,думаю на бледы переходить начну там и апаратура уже класом выше.
раму я месяц еще делать буду, мож к тому всремени на ср больше тюнинга появится.( получится убер прочная машина)

я покупал 180 думал дома полетаю или на работе, как его резвось почувствовал понял что на работе по плоскостине только и то очень плавно , а дома только на месте держать крупный он для замкнутых помещений .

Alexx_B

Или идею из чего наколхозить.

посмотри, как это сделано у 450х, например: hobbyking.com/…/__11562__GT450PRO_Horizontal_Fin_B…
отсюда предложение колхоза: берем кусок Alu подходящих габаритов (прямоугольник некой толщины), просверливаем в нем дырку под диаметр балки, дальше аккуратно (в смысле - разрез как можно тоньше, благо не сталь) распиливаем на 2 части. теперь остается сделать 4 дырки - две по бокам для подкосов, две для стягивания половинок. Ну и нарезать резьбу.
Инструментов всего ничего - дрель, дремель, мечики. ИМХО самое сложное как раз в мечиках подходящего диаметра. Можно еще вместо этого просто дырки + саморезы попробовать, но, боюсь, при таком диаметре нормально держать не будут

ErikssonGohA

я и говорью где можно поставить хомут там механика ХР от редуктора всего на 0.5-0.7мм висит если постаить такое то будет мешать,поэтому надо чтото тонкое

при таком расположении вы механике хр помешает она всего 0.5-0.8мм от редукора висит ,втом месте где хомуток насадить можно,надо хомут как у водопроводчиков плоский с червеком

Babay

Про сервы. Не помню, было в теме или нет, у кого-нить шестерни на сервах ломались? Смотрю соседнюю ветку по V120D02S, так там шестерни серв - расходник. А у нас как? Лично у меня ни одна серва еще из-за этого не пострадала. Заменил всего две сервы, одну хвостовую, на старой уже шестерни износились и серву стало мелко лихорадить. И одну с тарелки, у старой был кривоват пиньен и она туговато работала.
И еще. Серва с тарелки и с хвоста отличается только размером мотора и пиньеном. На хвостовой мотор крупнее и надет латунный пиньен, а на тарелочной - мелкий мотор с пластиковым пиньеном. Появилось желание заменить все сервы тарелки на хвостовые. Какие могут быть от этого последствия? Не появится ли лихорадка из-за более быстрых серв?

ErikssonGohA

ну просто ты падаешь удачно, а если раскрученым ротором жахнуть по табуретки дереву то порой не линки разлетаются а 1н зуб на серве- у меня 1н раз 2 зуба сломало, а на задней серве все ок еще с момента покупки стоит.
ну при ударах у меня пока частично везет , слетате автомат перекоса, но 1ну серву пришлось все таки поменять срубил 3 зуба (не за 1но падение)

Pavel2509
Babay:

Смотрю соседнюю ветку по V120D02S, так там шестерни серв - расходник

Причём в подавляющем большнстве случаев страдает передняя серва, которая на валкерах одна. Может, в этом всё дело?

ErikssonGohA:

1ну серву пришлось все таки поменять срубил 3 зуба (не за 1но падение)

Всё-таки дешевле не сервы менять, а их рем.комплекты