Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
начал делать шасси ,закончу наверное завтра или послезавтра,вырезал большую часть осталась 1на деталь и подгонка надфилем,сразу могу сказать прочность карбона меня поразила,толшина 2мм был лист 30-10 чуствувался что прочный ,но не думал что мелкие детали такие же будут,теперь точно могу сказать что даже если уранить вертушку с 10 этажного дома все разлетится в хлам а шасси отанется целым,но как уже говорил карбон давольно тяжелый материал плтность его выше чем у аллюминия 2.8 , поэтому вес получился давольно выскокий, если учесть что оригенальная шасси весит совсем мало ,то из карбона у меня получилось тяжелее 5 грамм.Высотой сделал на 5мм выше,так как хвостовой киль будет тоже выше из за вставки которая не будет давать цеплять ротором пол(это у меня постоянная проблема, надоело малую шестренью менять да и склея ее зачастую с вала снимает, что поразило вал карбоновый не ломается, а шестерня скалывается)
ну любителям порукадельничать, сделать можно и без станков, ручные фрезы благо не дорогие и много у кого есть, а соединяющие линки либо из жлеза либо из алльюминевой полоски можно сколхозить. Если интересно могу выложить чертежи.
начал делать шасси
Красиво, конечно у Вас получается, но я бы себе такое ставить не стал. Они слишком жёсткие. Я вот на своей 120 в комнате питч-пампингом балуюсь, иногда не рассчитываю, и верт врезается в пол, так на стоковых гибких шасси он от него просто отскакивает, а на таких, думаю, что-нибудь отвалилось бы уже. Да и для такого веса лишние 5 грамм очень много. Всё сказанное ИМХО.
надоело малую шестренью менять
А почему слиппер мод не сделаете? Очень помогает.
павел а вы уверены что у вас 180 3d стоковы шаси лопуются при первой же возможности, уже 5 штук сломал притом в первые же дни.из всех пластикивойх делалей на вертушке меня устраиват только дежатель автомата перекоса,при падения боком вырывает его и сервы щадит. Тут мне гворили про пласмасовую голову но там вобще используется угле-плсамаса (фенопласт) который очень хрупки и прочный, тобишь при падении он сломаетца но пощадит металческие линки.
Поставил аллюминивую крашеусточевость возразала - стали ломатся сервы линки не какие не гнутся-при очень силных ударах разлетются тяги которые опять собераешь и полетел, межлопостной вал пока 1н поменял.
Ну Хр механика тоже устраивает гнет тягу вырывает - сломолся только редуктор (треснул) и то что он сильно об пол наверно бется - благо что тяга длинна спасает серву которую еще разу не менял
Жесткое шасси вринцепе может повлиять на межлопостной вал- так как не сгасит удар, ито если ты его вертекално наверное в пол воткнешь . из Родного остались кишки и рама -остальное уже все заменено на метал.
И насчет жескости - тут мне кажется долго можно спорить- но mCPX весь карбоново аллюминевый становится (после года полета) и народ както не жалуется что у них из за этого проблемы дополнительные появились. Правда он весит легче.
павел а вы уверены что у вас 180 3d
Нет, конечно, у меня Walkera V120D02S:
Я вот на своей 120
Жесткое шасси вринцепе может повлиять на межлопостной вал- так как не сгасит удар
Вот и я о том же.
Достало меня крепление подкосов к хвостовой балке. Уже второе пришло в негодность. Отверстия крепления подкосов разбалтываюся, уже и клей в них заливал, все равно. С таким креплением подкосы выполняют чисто декоративную функцию. Отсюда вопрос. Ищу металлическое крепление подкосов. От 130X не предлагать, у него балка квадратная. Или идею из чего наколхозить. Фрезера, как у Егора, нет:) Вижу это как хомут, стянутый внизу одним длинным болтом M1.4 вместе с подкосами. Хочется закрепить на балке не отдельным болтиком, чтобы балку не травмировать, а именно типа хомута. Пробовал колхозить из куска аллюминия, но без машинной обработки, как-то не очень получается. Или вот что-то типа такого, но на 4мм:
www.microheli.com/store/product_info.php/…/885 (не реклама)
хомут спасет дело,я могу предложить на новой наматать проволку(не аллюминий не медь- растянет,каойнить железную) туго туго,смазать карбонову палочку эбоксидкой и всадить , а для уверености можно еще просвелить дырочку на палочеке где шурупик оставляет след маленькую ,поменять шурупик на болтик тупоносый (как на цетральной) и вкрутить , но если найдешь маленький хомуток тоже очень хорошо будет(особено еслит палочка с редуктором на трении схватится), но то что ты предлжил купить будет мешать механике.
Я тоже раньше нитками намазывал и эбоксидкой смазывал спасало но всеравно ломало.
Могу и свою подарить(годно браковоную - декаратвино не годная с мелкими дефетами) но с почтой не разу не сталкивался когда сам отпраляешь - оплатить только даставку
как закончу раму ,думаю на бледы переходить начну там и апаратура уже класом выше.
раму я месяц еще делать буду, мож к тому всремени на ср больше тюнинга появится.( получится убер прочная машина)
я покупал 180 думал дома полетаю или на работе, как его резвось почувствовал понял что на работе по плоскостине только и то очень плавно , а дома только на месте держать крупный он для замкнутых помещений .
Или идею из чего наколхозить.
посмотри, как это сделано у 450х, например: hobbyking.com/…/__11562__GT450PRO_Horizontal_Fin_B…
отсюда предложение колхоза: берем кусок Alu подходящих габаритов (прямоугольник некой толщины), просверливаем в нем дырку под диаметр балки, дальше аккуратно (в смысле - разрез как можно тоньше, благо не сталь) распиливаем на 2 части. теперь остается сделать 4 дырки - две по бокам для подкосов, две для стягивания половинок. Ну и нарезать резьбу.
Инструментов всего ничего - дрель, дремель, мечики. ИМХО самое сложное как раз в мечиках подходящего диаметра. Можно еще вместо этого просто дырки + саморезы попробовать, но, боюсь, при таком диаметре нормально держать не будут
я и говорью где можно поставить хомут там механика ХР от редуктора всего на 0.5-0.7мм висит если постаить такое то будет мешать,поэтому надо чтото тонкое
при таком расположении вы механике хр помешает она всего 0.5-0.8мм от редукора висит ,втом месте где хомуток насадить можно,надо хомут как у водопроводчиков плоский с червеком
Про сервы. Не помню, было в теме или нет, у кого-нить шестерни на сервах ломались? Смотрю соседнюю ветку по V120D02S, так там шестерни серв - расходник. А у нас как? Лично у меня ни одна серва еще из-за этого не пострадала. Заменил всего две сервы, одну хвостовую, на старой уже шестерни износились и серву стало мелко лихорадить. И одну с тарелки, у старой был кривоват пиньен и она туговато работала.
И еще. Серва с тарелки и с хвоста отличается только размером мотора и пиньеном. На хвостовой мотор крупнее и надет латунный пиньен, а на тарелочной - мелкий мотор с пластиковым пиньеном. Появилось желание заменить все сервы тарелки на хвостовые. Какие могут быть от этого последствия? Не появится ли лихорадка из-за более быстрых серв?
ну просто ты падаешь удачно, а если раскрученым ротором жахнуть по табуретки дереву то порой не линки разлетаются а 1н зуб на серве- у меня 1н раз 2 зуба сломало, а на задней серве все ок еще с момента покупки стоит.
ну при ударах у меня пока частично везет , слетате автомат перекоса, но 1ну серву пришлось все таки поменять срубил 3 зуба (не за 1но падение)
Смотрю соседнюю ветку по V120D02S, так там шестерни серв - расходник
Причём в подавляющем большнстве случаев страдает передняя серва, которая на валкерах одна. Может, в этом всё дело?
1ну серву пришлось все таки поменять срубил 3 зуба (не за 1но падение)
Всё-таки дешевле не сервы менять, а их рем.комплекты
вот кстати серво мод из валкеровской темы
1на серва держит 1-2 поломки,ломается 1н зуб на последней шестрене. у меня есть серва с металическим редуктором но еще не проверял подойдут ли от туда шестерни, и там на 2рой ступени подшибники стоят даже. но тежелее она в 2 раза
и вобще я 2 неделе пока в ауте, жду акамуляторов))
купил 2S акумулятор 1100 раздербанил на 2 по 1100 ,полет 13 минут полных, тяга ни какая на 80 держит высоту на 100 ползет в верх медленно не страшно ручку в полный газ дать , есть еще липолка на 850 пока не проверял какая тяга на нем, дождусь родных, на неделе взвешу полный верт без акамулятора. Если он реально сильно перегружен то скорее всего буду ставить другой моторчик. Так как родной заметно теряет обороты на 80.
Поэтому есть вопросы про стоковый моторчик пиковавя нагрузка мощьность.
Приехал ко мне мотор Spin 8000. Выглядит мощно, по диаметру на 2мм меньше родного, длина ротора в два раза больше. Намотан отлично проводом толще, чем CH05XL, так же треугольником. Ротор держит латунная втулка, которая будет мешать установке пиньена. Она не напрессована на вал, а просто надета и закреплена к валу каплей клея. После удаления клея ножичком, втулка легко снимается руками и можно снять ротор с движка. Отверстия крепления идеально подходят под нашу раму, так что можно закрепить на три точки. Выводы обмоток не мешают креплению движка к раме, так что и тут подпиливать ничего не надо. Возможно не придется и отверстия крепления в раме растачивать, Они на 1.4мм, а болтики крепежа - на 1.2мм. Как раз, чтобы немного подвинуть мотор ближе для установки пиньена 8T. Но, по моему, надо все таки под болтики шайбочки подложить, чтобы они раму не продавливали.
Жду снетерпением ,узнать как твои успехи с новым моторчиком.
Это будет еще не скоро. Еще аккумуляторы, зарядник, программатор и тахометр даже не выехали с НК, программатор в бэкордере. И шасси от M120D01 где-то пролюбились по дороге из Китая. Так что пока только сижу и рисую нижнюю часть рамы с креплением аккумулятора. Так же на эту деталь решил вынести крепление хвостовой сервы, причем развернуть ее поперек хвостовой балки. Это позволит устанавливать любые сервы подходящего размера, вне завиимости от того, в какую сторону они вращаются.
Серва реверсируется линками если что, гланый недостаток других серв это их высота
Хочу использовать передатчик и приемник от 180-того на ламе 4v
Есть вопросы, если на приемник дать питания 2 банки он не сгорит? и какое питания достанется сервам? У ламы сервы 5-6 вольт.
сервам достанется столько сколько подать на приемник - там прямые дорожки, а вот приемник сгорит точно - он на 4,2 В