Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Babay

Ой, забыл спросить. Не понял как в пульте настраивается кривая газа для айдла. Питч настроил, а газ такое ощущение, что жестко вбит. Кривая питча с холдом настраивается, а кривая газа с чем?

OlegWB
Psy_Nejumi_303:

Да проблема что мне 450ый и пускать-то негде. Где поблизости, там народ всегда. Для мальков там место найдётся от людей. А сейчас зима ещё, никуда не потаскаю.
Поэтому и парочку мелких хочу. А продать всегда успею, какой меньше интересен будет.

Тут главное не это 😃 а сам прОцесс :)с мальков так с мальков , у каждого свой путь 😉 я вооще с Жабы начнал 😂

Babay:

Ой, забыл спросить. Не понял как в пульте настраивается кривая газа для айдла. Питч настроил, а газ такое ощущение, что жестко вбит. Кривая питча с холдом настраивается, а кривая газа с чем?

Мануал !!!там все нормально отписано 😃

Babay
OlegWB:

Мануал !!!там все нормально отписано

Перечитал уже раз двадцать. Для нормального режима кривые давно настроил, для айдла только кривую питча. Что нажать в меню настройки кривой газа, чтобы ее настраивать для айдла?

OlegWB
Babay:

чтобы ее настраивать для айдла?

А зачем 😃 режим 3D всегда и для всех в крайних точках кривой газа 100% а середина в J6 выставляется крутилкой 😃 Hov.T , конечно это не очень хорошо ,но увы таков передатчик 😃

Babay

Ух, точно. Спасибо! Сам никогда бы не догадался.

DjMF
НАВ:

Вот здесь нашел дешевле и с доставкой 192 бакина aliexpress.com/…/Nine-Eagles-Solo-Pro-180-3D-318A-…

Это Oomodel, только через алиэкспрес, да чуть дешевле, но не шлют в Украину( А прямо в магазине $195.47 (с доставкой) где я и покупал.

Babay

Полетал еще, вернее повисел в комнате, ибо ветер сильный у нас на улице. Хвостом все равно приходится по чуть-чуть подруливать. Имеет ли смысл в этом случае хвост триммировать с пульта? Чувствительность гиры поднял до 30% - не помогло. Сейчас пока летаю с чуть ли не фиксированным шагом, кривая питча 61-62-63-64-65, потому что так он летает на 60% газа и еще расходы зарезал до 40%. Обороты не такие страшные и рулить хоть можно. Потом буду понемногу кривую питча загибать и в отрицательные шаги, как только пальцы привыкнут мелкими движениями стики дергать. Пока осваиваю, удается повисеть в квадрате 2х2 метра.

Купил USB-шнурок к пульту, а он оказался слишком китайским, каналы дергаются хаотически, в симуляторе просто не реально управлять. Пока не выяснил еще, это шнурок так мудрит или сигнал с пульта такой интересный приходит. Сейчас закажу еще один шнурок, вот такой:
hobbyking.com/…/__13597__USB_Simulator_Cable_XTR_A… (не реклама), если и с ним будут каналы хаотично дергаться - тогда пульт тупит.

Шасси немного пострадали, стала надламываться правая задняя стойка между креплением распорки и вертикальным наплывом. Так и хотелось ругаться, не могли блин наплыв сделать до самого отверстия, как раз выходит в этой точке самое напряженное место. Вышел из ситуации вставкой вместо винтов крепления распорок горизонтальной палочки из миллиметрового стекла, обмотанного нитками с циакрином. Палочка отлично пружинит, гнется, не дает больше стойкам надломиться и снимает напряжение.

Еще сделал так, чтобы ХР больше не пилил пол при взлете. Получилось не очень эстетично, но зато работает.

Ну и еще идеи насчет основного вала. Пробовал делать так. Брал карбоновую трубку диаметром 3мм, внутри 2мм, вклеивал внутрь аллюминиеаую вязальную спицу 2мм. Получалось и жестко и пластично и не гнется. Первый такой вал при краше расслоило и разломало внутри шестерни. Все остальное выжило. Сейчас попробую купить еще вязальных спиц на 3мм и на 5мм. Они внутри полые. Пятерка пойдет на стопорные колечки, а в тройку попробую внутрь загнать карбон, чтобы не гнулось. Может оно и колхозное изврашение, но (тьфу-тьфу-тьфу) пока остальные детали при крашах все остаются живы.

Еще разбило место крепления хвостового плавника к балке. Надломились пластиковые стоечки. Пока что укрепил нитками с циакрином, но в будущем, на новой детали сразу сделаю пластинку из 2мм пластика с двумя отверстиями под эти стоечки и посажу на циакрин - будет заметно прочнее. Да и плавник скорее всего сделаю из чего либо более мягкого и ломкого, чтобы в случае аварии лучше он ломался - его проще новый выпилить. Ну или еще что-то придумаю, чтобы укрепить это место.

OlegWB
Babay:

Еще сделал так, чтобы ХР больше не пилил пол при взлете. Получилось не очень эстетично, но зато работает.

Ну почему же весьма интересное решение 😃 я куда более радикально боролся с этой проблемой rcopen.com/forum/f59/topic230918/208 😅

Babay:

Имеет ли смысл в этом случае хвост триммировать с пульта? Чувствительность гиры поднял до 30% - не помогло.

Такое поведение вызвано особенностями Ваших личных настроек ,на рекомендованных кривых он хвост не уводит 😃 к сожалению небольшая кривоватость передатчика просто справиться с этой проблемой не позволит , хотя надо эккрементировать😅 может, что и получиться 😃
Я лично решал проблему с полетами в ограниченном пространстве играя с расходами серв 😃

STZ
Babay:

Полетал еще, вернее повисел в комнате, ибо ветер сильный у нас на улице. Хвостом все равно приходится по чуть-чуть подруливать. Имеет ли смысл в этом случае хвост триммировать с пульта? Чувствительность гиры поднял до 30% - не помогло. Сейчас пока летаю с чуть ли не фиксированным шагом, кривая питча 61-62-63-64-65, потому что так он летает на 60% газа и еще расходы зарезал до 40%. Обороты не такие страшные и рулить хоть можно. Потом буду понемногу кривую питча загибать и в отрицательные шаги, как только пальцы привыкнут мелкими движениями стики дергать. Пока осваиваю, удается повисеть в квадрате 2х2 метра.

Тут такое дело:
При уменьшении газа (оборотов основного ротора) соответственно уменьшается и скорость хвостового, а вместе с ним и эффективность ХР! Отсюда и увод хвоста и необходимость поправок руддером. Триммировать - не вариант, т.к. при следующем включении верт триммировку примет за “ноль”, тогда станет еще хуже. Выхода традиционно два:

  • поднять чувствительность гиры
  • увеличить скорость осн.ротора для повышения скорости и эффективности ХР

Можно частично использовать и тот, и тот вариант если время есть и подпариться не лень (тестить придется несколько раз пока идеально не станет).

Как-то так! 😉

Babay

Ага, точно. Как-то не подумал, что обороты-то при таком шаге не только у ОР плавать будут. Спасибо. Подниму обороты ОР, поправлю кривую шага.

STZ
Babay:

Ага, точно. Как-то не подумал, что обороты-то при таком шаге не только у ОР плавать будут. Спасибо. Подниму обороты ОР, поправлю кривую шага.

По кривой шага на таком размере советовать не могу, но вариант 42-46-52-64-78 должен подойти! Это в Normal (Idle Up - я так понимаю, еще рано пробовать, да и крашей он не выдержит без потерь). Висеть должен в районе 60-65% ручки газа! А обороты надо высчитывать.

DjMF
Babay:

Налетаем, сервы с металлическими шестеренками снова в стоке:

Я вот малость призадумался насчет питания этих серв. Они же на 4,8-6 В, а в малыше батарея 3,7 В. Или бек поднимает напряжение? Верт не под рукой - сложно померить. Или в нем стоят сервы на 3,7 В? Если да - то прийдется еще докупить преобразователь.

Amatii
DjMF:

Я вот малость призадумался насчет питания этих серв. Они же на 4,8-6 В, а в малыше батарея 3,7 В. Или бек поднимает напряжение? Верт не под рукой - сложно померить. Или в нем стоят сервы на 3,7 В? Если да - то прийдется еще докупить преобразователь.

Не будут они работать, написано же 4,8-6 В для одной банки нужны сервы от 3-3.2в до 4.2-5в

DjMF:

Или бек поднимает напряжение?

Да вроде для одной банки БЕК не нужен, да и не повышает он а наоборот понижает, но БЕК ставят от 2 банок и выше

OlegWB
DjMF:

Я вот малость призадумался насчет питания этих серв. Они же на 4,8-6 В, а в малыше батарея 3,7 В. Или бек поднимает напряжение? Верт не под рукой - сложно померить. Или в нем стоят сервы на 3,7 В? Если да - то прийдется еще докупить преобразователь.

А что мешает электронику серв перекинуть или шестерни 😃 наши сервы то хорошо разбираются , конечно лучше бы металлический абгрейд но я такого не встречал:)

dvoynik

Кто-нибудь уже настроил на 180-ке хвост, что-б его при питчпампинге не уводило, хотя “питчпампинг” в данном случае громко сказано.
Во первых складывается впечатление, что мотора еле хватает, просадка по оборотам при резких перекладках( ну или аккум такой “мощный”)
Во вторых советую на сервы циклика, которые стоят две вместе поставить нейлоновую стяжку, которая прижимала-бы их к раме, ибо планочка с винтиком которая прижимает к раме сервы, вылетела вместе с винтиком на втором полёте. За этот узел я поставил-бы два, нет два- много еденицу инженерам которые его спроэктировали, поскольку “тело”, куда закручивается этот самый винтик- пластмассовая скоба сечением 2мм.
Возвращаясь к работе хвоста хотел спросить- кто-нибудь пробовал поиграться с миксами “газ/рудер”? Здается мне, что это “последняя надежда” хвоста.
P.S. с кривыми, экспонентами, расходами разобрался, два дня мучал верт, но хвост так и не “прибил”.
С уважением…

OlegWB

Я летал с такими настройками
D/R=up pos=100 down pos=70 on all ch
MIX=3,4=80
g/s switch and setting=up 25 dn= 65
pitch setting 1=48,2=49,3=50,4=56,5=63
throttle setting 1=0%, 2= 40%, 3=55%, 4=75%, 5=80%
хвост держится стабильно ,но после ремонта верталет стал какой то не стабильный дерганый ,такое впечатление что слетели настройки Flybarless , а вот как его настроить ??? может кто знает или слышал 😃

dvoynik:

с кривыми, экспонентами, расходами разобрался, два дня мучал верт, но хвост так и не “прибил”.

У меня с хвостом возникли проблема когда винтик удерживавший хвостовой ротор слегка раскрутился и ротор слегка ездил на валу