align t-rex 100 vs E-flite blade msr

Heliblog

Опять в оффтопик все увели. 😁
По теме - мы тут с одним товарищем задались таким же вопросом как автор темы. Он выбирал между MSR и T-Rex 100 и в итоге выбрал последнего. Поскольку нам обоим хотелось сравнить эти вертолеты, я ему отправил свой MSR, он мне вышлет свой T-Rex, потом поменяемся обратно. Так что недели через 2 может напишу обзор T-Rex’a и наши с ним совместные субъективные впечатления.

Vertu

Ну не совсем это оффтопик.

Я одно не пойму - откуда постоянные крики, что месер - это “сооснек”? Оттого что стик надо держать, а не назад подавать? И что “сам” висит? Имхо, это мифы от тех, кто мелкоту такую принципиально брезговал в руки брать и рассуждает теоретично. Месер даже новый не шибко “сам” висит. А уж после пары десятков крашей он вообще живет своей жизнью и мощно унитазит. И при динамичных полетах в небольших помещениях ловить его надо непрерывно, там никакие стики не отпустишь, все мгновенно меняется, его надо тормозить примерно как обычную классику, по тем же принципам (с поправкой на общую непредсказуемость…).

Нет спора, что месер это “ненормальная” классика, с закидонами. Но на соосник он совершенно не похож.

Tigron

Игорь,
Зря так рассуждаете. У меня сейчас есть мессер для полетов по дому. И начинал я летать на соосниках. Даже в первх ЛамаХели 2-е место занял. И уже 3 года летаю 3D пилотаж. Так, что мне есть с чем сравнивать.
Висит мессер действительно как прибитый, как соосник. Особенно новый. Чтобы он так и дальше висел, нужно его поменьше бить и не забывать почаще использовать приблуду для выравнивания тарелки (не знаю, идет ли такая в комплекте с рексом или иглом).
По управлению мессер действительно напоминает соосник. Набор фигур, которые он может сделать - такой же. Ничего нового. Только скорость у него побольше и ветроустойчивость получше.
Если мессер унитазит и колбасит, значит 2 варианта:

  1. Его нужно чинить и настраивать. Полезное умение. Пригодится на взрослом вертолете.
  2. У пилота руки еще не на своем месте (растут из …). Учиться, учиться и еще раз учиться.
    Основная полезность мессера - ликвидация ломки по полетам зимними темными ночами (тем более, что есть светящийся обвес), ну и с кошаком поиграться, пока он лопастями по носу не получит.
    Соосники, к стати, тоже редко когда из коробки взлетают. Всем вертолетам поголовно, даже от самых лучших производителей, нужна настройка на первых полетах.
Vertu

Если месер не бить, зачем он вообще нужен?.. 😁 Его стезя - хулиганцтво в небольших помещениях. И краши при этом неизбежны у любого пилота, даже кто с тирексом 500 в одной плаценте родился… Просто по законам физики. Отсюда бесполезность вылизывания настроек и техчасти для мср - после пары падений все вернется к колбасне. Каковая конечно ухудшает висение, но хулигантству не препятствует. А ему надо висеть?..

Спор этот какой-то бессмысленный, о вкусе апельсинов. Я верю, что вы намного лучше моего знаете - как летает классика и большие верты (я их вообще только по симу слегка представляю). Но поведение мелких соосников и мср я наблюдаю уже не первую неделю и ничего общего между ними не нахожу. Вы же каким-то образом - находите. Может в Иране какие-то особые апельсины?.. 😎

cylllka
Vertu:

Но поведение мелких соосников и мср я наблюдаю уже не первую неделю и ничего общего между ними не нахожу.

Игорь, когда полетаешь на САБЖЕ потом отпишешься 😃 Думаю потом поменяешь свое мнение.

Vertu

Саш, причем тут мцпх? Я ж за него ничего не думаю и опыт владения у меня примерно полтора часа… Я говорю за что юзал (пусть не очень долго, зато дьвольски маньячно, ежедневно по куче акков…)

cylllka

Как по мне, что соосник, что микроклассика ФП, управление одинаковое и поведение примерно тоже. Микроклассика более быстрая и маневренная.

Tigron

Игорь,
Ну, начнем с того, что в Иране апельсины действительно другое - они здесь просто больше. А на высоте 1400 м над уровнем моря все модельные вертолеты сильно теряют в тяге. mCPX, так вообще, нормально не летит - мотоустановка умирает на каждом перевороте.
По поводу хулиганства, засветить местером кому-то в глаз - не самая лучшая затея. На вертолете нужно учиться летать медленно и точно - сильно поможет потом, в том числе, когда начнете осваивть 3D. Да, и на соревнованиях типа Лама Хели гораздо лучше выглядеть будет.

Vertu

Под хулиганством понимается не обязательно попадание в глаз, не надо так буквально… В глаз кстати даже месером лучше не попадать, остальным и подавно. Для медленного и точного полета месер не очень заточен - в общем может, но это все равно что в клоунском наряде на исповедь ходить. Сущность его - клоунская, живучая и нахальная, воробьиная. За то и любим многими. Что касается Лама Хели и т.п. - большинство присутствующих в этом разделе летают на вертах совершенно бескорыстно, для душевной радости, а не в поисках самореализации. Что очевидно вытекает уже из возраста участников, реализовались они давно и в иных областях…

Waterfly

Красота!
Надо на зиму обязательно найти зал))

Vertu

С прямыми руками и на башмаке в аджилити можно полетать. “Если зайца бить, он может спички зажигать”… (с) Имхо, это для микросоосников идеально - у меня жена на s300 примерно такое же летает. А на месере интересней колбасня с треском и фырканьем (которая кстати тоже точности требует немалой).

cylllka
Vertu:

А на месере интересней колбасня с треском и фырканьем (которая кстати тоже точности требует немалой).

Игорь, вы только по себе судите, и свои мнения пытаетесь навязать. Мне например колбасня совсем не интересна была. Уже два человека написали, что для них микроклассика по ощущениям почти как соосники, а вы пытаетесь их переубедить. У каждого свои мнения

Vertu

А по кому же мне судить, как не по себе? У меня нет другого объекта для наблюдений. И у вас кстати тоже.

Интересно, почему настойчивое утверждение двух людей про похожесть НЕ является навязыванием, а мое утверждение про непохожесть - является навязыванием.

cylllka

Давайте все останемся при своем 😃

AstraTangens

а я планер купил. Зимой на планере вполне можно.

10 days later
lenin959

Ребят, а дальше прототипа в 3дмаксе у элайна дело не пошло? Ну очень интересует это. Хотя фотка на реальную очень похожа, если не сказать больше: фотка реальная кмк.

cylllka
lenin959:

Ребят, а дальше прототипа в 3дмаксе у элайна дело не пошло? Ну очень интересует это. Хотя фотка на реальную очень похожа, если не сказать больше: фотка реальная кмк.

Где фотка то? Я только рендеры вижу. Алайн возможно через 2 года после выхода МСПИкса очухается, так же как и с Т100

1 month later
SuperPuper

Я тот самый товарищ, с которым Heliblog менялся вертолётами – у него MSR, у меня – TRex-100.
После того, как я более или менее научился удерживать трекс в воздухе, мессер мне показался каким-то не таким. Каким-то разболтанным, что ли. И при этом каким-то мягким и прощающим. Обучаться пилотированию на нём – как обучаться плаванию за год (обучаться пилотированию на трексе – сродни обучению плаванию за пять минут методом спихивания в воду).
Чисто визуально не понравилась конструкция главных лопастей. Вернее, не лопастей, а держалки: очень хрупкая деталь. В полёте… в полёте я не увидел особой разницы между трексом и мессером. Может, оттого, что пилот из меня пока не очень.
Шумит и трясётся как припадочный, что не мешает ему, однако, держать голову по курсу.

Когда я получил свой трекс обратно, я, с опытом пилотирования мессера, а также после прочитывания тонн форумов, смог его настроить так, что он мог ещё и фору мессеру дать. Висит без рук (дрейфует, правда), унитазит временами (как же без этого), но тут я уже научился парой движений обоими стиками его гасить. Поворачивает его потихоньку, но этим и мессер страдал и исправить триммером можно.
А после купания в аквариуме трекс вообще вылечил хвост: на нём теперь можно летать до полной просадки батарей, пока он не начнёт летать исключительно у пола на полном газе. Почему именно купание ему помогло – пока не знаю.
Два дня летал на треснувшей главной лопасти, так что его трясло ещё хуже, чем тот мессер, однако он нормально держал голову. Так что проблемы все исключительно в хвосте: в моторе, в пропеллере (он должен быть широким и мягким, пропеллер нового образца не подошёл категорически), в положении мотора и пропеллера и в положении хвостового стабилизатора (он не должен затенять задний пропеллер).

В общем, для бывалых с руками (и запчастями) трекс брать можно, а для начинающих лучше мессер.

Vertu
SuperPuper:

на нём теперь можно летать до полной просадки батарей, пока он не начнёт летать исключительно у пола на полном газе

Вы описываете баг, характерный для дешевых 3-каналок - отсутствие нормальной отсечки. Возможно, это последствие купания. Полеты над плинтусом - прямой путь к убиению батареи, не делайте этого…

SuperPuper

Хм. Но отсечка у него всё-таки же есть. То есть он летает, летает, потом всё ниже и всё тише, потом мотор останавливается и начинает моргать индикатор на плате.
Это же и есть отсечка?
Такое поведение у него было изначально, задолго до купания.
А вообще, лучше дело не доводить до отсечки или можно летать до упора?