align t-rex 100 vs E-flite blade msr
Но поведение мелких соосников и мср я наблюдаю уже не первую неделю и ничего общего между ними не нахожу.
Игорь, когда полетаешь на САБЖЕ потом отпишешься 😃 Думаю потом поменяешь свое мнение.
Саш, причем тут мцпх? Я ж за него ничего не думаю и опыт владения у меня примерно полтора часа… Я говорю за что юзал (пусть не очень долго, зато дьвольски маньячно, ежедневно по куче акков…)
Как по мне, что соосник, что микроклассика ФП, управление одинаковое и поведение примерно тоже. Микроклассика более быстрая и маневренная.
Игорь,
Ну, начнем с того, что в Иране апельсины действительно другое - они здесь просто больше. А на высоте 1400 м над уровнем моря все модельные вертолеты сильно теряют в тяге. mCPX, так вообще, нормально не летит - мотоустановка умирает на каждом перевороте.
По поводу хулиганства, засветить местером кому-то в глаз - не самая лучшая затея. На вертолете нужно учиться летать медленно и точно - сильно поможет потом, в том числе, когда начнете осваивть 3D. Да, и на соревнованиях типа Лама Хели гораздо лучше выглядеть будет.
Под хулиганством понимается не обязательно попадание в глаз, не надо так буквально… В глаз кстати даже месером лучше не попадать, остальным и подавно. Для медленного и точного полета месер не очень заточен - в общем может, но это все равно что в клоунском наряде на исповедь ходить. Сущность его - клоунская, живучая и нахальная, воробьиная. За то и любим многими. Что касается Лама Хели и т.п. - большинство присутствующих в этом разделе летают на вертах совершенно бескорыстно, для душевной радости, а не в поисках самореализации. Что очевидно вытекает уже из возраста участников, реализовались они давно и в иных областях…
Для медленного и точного полета месер не очень заточен - в общем может, но это все равно что в клоунском наряде на исповедь ходить.
Красота!
Надо на зиму обязательно найти зал))
С прямыми руками и на башмаке в аджилити можно полетать. “Если зайца бить, он может спички зажигать”… (с) Имхо, это для микросоосников идеально - у меня жена на s300 примерно такое же летает. А на месере интересней колбасня с треском и фырканьем (которая кстати тоже точности требует немалой).
А на месере интересней колбасня с треском и фырканьем (которая кстати тоже точности требует немалой).
Игорь, вы только по себе судите, и свои мнения пытаетесь навязать. Мне например колбасня совсем не интересна была. Уже два человека написали, что для них микроклассика по ощущениям почти как соосники, а вы пытаетесь их переубедить. У каждого свои мнения
А по кому же мне судить, как не по себе? У меня нет другого объекта для наблюдений. И у вас кстати тоже.
Интересно, почему настойчивое утверждение двух людей про похожесть НЕ является навязыванием, а мое утверждение про непохожесть - является навязыванием.
Давайте все останемся при своем 😃
а я планер купил. Зимой на планере вполне можно.
Ребят, а дальше прототипа в 3дмаксе у элайна дело не пошло? Ну очень интересует это. Хотя фотка на реальную очень похожа, если не сказать больше: фотка реальная кмк.
Ребят, а дальше прототипа в 3дмаксе у элайна дело не пошло? Ну очень интересует это. Хотя фотка на реальную очень похожа, если не сказать больше: фотка реальная кмк.
Где фотка то? Я только рендеры вижу. Алайн возможно через 2 года после выхода МСПИкса очухается, так же как и с Т100
Я тот самый товарищ, с которым Heliblog менялся вертолётами – у него MSR, у меня – TRex-100.
После того, как я более или менее научился удерживать трекс в воздухе, мессер мне показался каким-то не таким. Каким-то разболтанным, что ли. И при этом каким-то мягким и прощающим. Обучаться пилотированию на нём – как обучаться плаванию за год (обучаться пилотированию на трексе – сродни обучению плаванию за пять минут методом спихивания в воду).
Чисто визуально не понравилась конструкция главных лопастей. Вернее, не лопастей, а держалки: очень хрупкая деталь. В полёте… в полёте я не увидел особой разницы между трексом и мессером. Может, оттого, что пилот из меня пока не очень.
Шумит и трясётся как припадочный, что не мешает ему, однако, держать голову по курсу.
Когда я получил свой трекс обратно, я, с опытом пилотирования мессера, а также после прочитывания тонн форумов, смог его настроить так, что он мог ещё и фору мессеру дать. Висит без рук (дрейфует, правда), унитазит временами (как же без этого), но тут я уже научился парой движений обоими стиками его гасить. Поворачивает его потихоньку, но этим и мессер страдал и исправить триммером можно.
А после купания в аквариуме трекс вообще вылечил хвост: на нём теперь можно летать до полной просадки батарей, пока он не начнёт летать исключительно у пола на полном газе. Почему именно купание ему помогло – пока не знаю.
Два дня летал на треснувшей главной лопасти, так что его трясло ещё хуже, чем тот мессер, однако он нормально держал голову. Так что проблемы все исключительно в хвосте: в моторе, в пропеллере (он должен быть широким и мягким, пропеллер нового образца не подошёл категорически), в положении мотора и пропеллера и в положении хвостового стабилизатора (он не должен затенять задний пропеллер).
В общем, для бывалых с руками (и запчастями) трекс брать можно, а для начинающих лучше мессер.
на нём теперь можно летать до полной просадки батарей, пока он не начнёт летать исключительно у пола на полном газе
Вы описываете баг, характерный для дешевых 3-каналок - отсутствие нормальной отсечки. Возможно, это последствие купания. Полеты над плинтусом - прямой путь к убиению батареи, не делайте этого…
Хм. Но отсечка у него всё-таки же есть. То есть он летает, летает, потом всё ниже и всё тише, потом мотор останавливается и начинает моргать индикатор на плате.
Это же и есть отсечка?
Такое поведение у него было изначально, задолго до купания.
А вообще, лучше дело не доводить до отсечки или можно летать до упора?
То есть он летает, летает, потом всё ниже и всё тише, потом мотор останавливается и начинает моргать индикатор на плате.
Это не отсечка, а ноль батарейки. Чего LiPo не переносит и очень быстро деградирует.
Отсечка - это когда в полете индикатор начинает мигать и модель сама садится (игнорируя при этом команды с пульта). При этом до отсечки все время летает примерно одинаково (ну, не идеально одинаково, но в общем штатно). После отсечки в общем можно еще взлететь и полетать, но делать этого не нужно…
Ну, значить, записываем ещё один минус трексу.
Опять “MSR - соосник”. Ну прям обидно становится за любимую машину. На соосник он похож только на скоростях до 5 км/ч. А дальше - классика в почти чистом виде. Я когда осваивал MSR и первый раз вышел с ним на улицу - я просто ничего сначала не понял. Мессер в квартире и мессер на просторе - как два разных вертолета. Пришлось почти что заново учиться летать на том же мессере. Потом, когда попробовал CP классику - понял в чем дело. На малой скорости - он соосник, а на большей -почти чистая классика, да еще и менее устойчивая, потому что все эти откаты на малой скорости жизнь упрощают, а на большой - усложняют. И на скорости мессер пилотируется так же как классика - глядя на ротор и управляя его углом к горизонту и направлению движения. Ну, только есть ограничения по этим углам.
В итоге, наслушавшись историй “мессер - сооснег” и “CP - только через сим” - поднимал первый раз чертенка дрожащими руками, мысленно с ним попрощавшись. Поднял. Первая реакция - “И че, в чем проблема-то”? Вторая - “Так он же ПРОЩЕ управляется чем MSR! Никаких откатов, как поставил так и стоит!” Совершенно спокойно висел и маневрировал хвостом к себе. Сима на тот момент - 0 часов, 0 минут. Я не чувствовал чертенка “другим” вертолетом, ВСЕ рефлексы с MSR оказались теми же как на MCP (кроме холда;).
Так что - MSRx, однозначно. Зиму пролетаете на нем в квартире, а весной купите MCPx и не напрягаясь на нем полетите безо всяких симов. Пару месяцев на чертенке (пока не закончите “заруливаться” и падать в каждом втором взлете), а вот потом собираете свой 450 и он гордо присоединится к вашему воздушному флоту. 😉
Я продублирую тут (основной пост был в разделе Align, но там всё про большие, а тут про мелкие).
Так вот, после долгого простоя из-за ожидания лопастей, вертолёт снова стал плохо держать хвост. Я уж и гнул лопасти и хвостовую балку – эффект очень незначительный.
Я уж подумал было, что это повод не разряжать аккумы в ноль и не сильно парился по этому поводу.
Хотя я получил ещё и зарядник Accucel 6 и протестил аккумы: они дали 130 мАч, что означает, что они за полгода так и не убились предполагаемым глубоким разрядом и стоковой зарядкой.
И вот я снова искупал вертолёт. Всё в том же аквариуме.
И что же? Недостаточная тяга хвостового ротора сменилась на избыточную!
Я полетал, убедившись, что таки да и глаза мне не врут, поставил аккумы на зарядку и пошёл выпить чаю.
Попил, подумал. И что мне придумалось: а не влияет ли вода на подстроечники на логической плате?
Вся плата покрыта лаком, уязвимыми остались разъёмы и резисторы. Ну и моторы, естественно.
Единственным слабым местом являются подстроечники.
И не может ли так статься, что один из подстроечников регулирует соотношение токов основного и хвостового роторов?
Может, это и есть та самая панацея?
Щас мне свой крутить страшно, но может, кто-нибудь из отчаявшихся захочет либо искупать вертолёт, либо просто покрутить подстроечники?
Почему про резистор подумал?
Потому что, когда я гнул лопасти ХР, изменяя у них угол атаки, обороты его соответственно возрастали или снижались, в зависимости от того, как менялся угол атаки лопастей и какие обороты требовались для компенсации вращения.
Буржуи про это ничего не пишут, кроме того, нигде не приведены схемы логической платы с указанием, что каждый из двух резисторов регулирует.
---------
Всё не так. Посмотрел. Подстроечники на плате – не совсем подстроечники. Значит, всё-таки шаманство…
Значит, надо окунать вертолёты в воду, чтобы они летали…