align t-rex 100 vs E-flite blade msr
Игорь,
Зря так рассуждаете. У меня сейчас есть мессер для полетов по дому. И начинал я летать на соосниках. Даже в первх ЛамаХели 2-е место занял. И уже 3 года летаю 3D пилотаж. Так, что мне есть с чем сравнивать.
Висит мессер действительно как прибитый, как соосник. Особенно новый. Чтобы он так и дальше висел, нужно его поменьше бить и не забывать почаще использовать приблуду для выравнивания тарелки (не знаю, идет ли такая в комплекте с рексом или иглом).
По управлению мессер действительно напоминает соосник. Набор фигур, которые он может сделать - такой же. Ничего нового. Только скорость у него побольше и ветроустойчивость получше.
Если мессер унитазит и колбасит, значит 2 варианта:
- Его нужно чинить и настраивать. Полезное умение. Пригодится на взрослом вертолете.
- У пилота руки еще не на своем месте (растут из …). Учиться, учиться и еще раз учиться.
Основная полезность мессера - ликвидация ломки по полетам зимними темными ночами (тем более, что есть светящийся обвес), ну и с кошаком поиграться, пока он лопастями по носу не получит.
Соосники, к стати, тоже редко когда из коробки взлетают. Всем вертолетам поголовно, даже от самых лучших производителей, нужна настройка на первых полетах.
Если месер не бить, зачем он вообще нужен?.. 😁 Его стезя - хулиганцтво в небольших помещениях. И краши при этом неизбежны у любого пилота, даже кто с тирексом 500 в одной плаценте родился… Просто по законам физики. Отсюда бесполезность вылизывания настроек и техчасти для мср - после пары падений все вернется к колбасне. Каковая конечно ухудшает висение, но хулигантству не препятствует. А ему надо висеть?..
Спор этот какой-то бессмысленный, о вкусе апельсинов. Я верю, что вы намного лучше моего знаете - как летает классика и большие верты (я их вообще только по симу слегка представляю). Но поведение мелких соосников и мср я наблюдаю уже не первую неделю и ничего общего между ними не нахожу. Вы же каким-то образом - находите. Может в Иране какие-то особые апельсины?.. 😎
Но поведение мелких соосников и мср я наблюдаю уже не первую неделю и ничего общего между ними не нахожу.
Игорь, когда полетаешь на САБЖЕ потом отпишешься 😃 Думаю потом поменяешь свое мнение.
Саш, причем тут мцпх? Я ж за него ничего не думаю и опыт владения у меня примерно полтора часа… Я говорю за что юзал (пусть не очень долго, зато дьвольски маньячно, ежедневно по куче акков…)
Как по мне, что соосник, что микроклассика ФП, управление одинаковое и поведение примерно тоже. Микроклассика более быстрая и маневренная.
Игорь,
Ну, начнем с того, что в Иране апельсины действительно другое - они здесь просто больше. А на высоте 1400 м над уровнем моря все модельные вертолеты сильно теряют в тяге. mCPX, так вообще, нормально не летит - мотоустановка умирает на каждом перевороте.
По поводу хулиганства, засветить местером кому-то в глаз - не самая лучшая затея. На вертолете нужно учиться летать медленно и точно - сильно поможет потом, в том числе, когда начнете осваивть 3D. Да, и на соревнованиях типа Лама Хели гораздо лучше выглядеть будет.
Под хулиганством понимается не обязательно попадание в глаз, не надо так буквально… В глаз кстати даже месером лучше не попадать, остальным и подавно. Для медленного и точного полета месер не очень заточен - в общем может, но это все равно что в клоунском наряде на исповедь ходить. Сущность его - клоунская, живучая и нахальная, воробьиная. За то и любим многими. Что касается Лама Хели и т.п. - большинство присутствующих в этом разделе летают на вертах совершенно бескорыстно, для душевной радости, а не в поисках самореализации. Что очевидно вытекает уже из возраста участников, реализовались они давно и в иных областях…
Для медленного и точного полета месер не очень заточен - в общем может, но это все равно что в клоунском наряде на исповедь ходить.
Красота!
Надо на зиму обязательно найти зал))
С прямыми руками и на башмаке в аджилити можно полетать. “Если зайца бить, он может спички зажигать”… (с) Имхо, это для микросоосников идеально - у меня жена на s300 примерно такое же летает. А на месере интересней колбасня с треском и фырканьем (которая кстати тоже точности требует немалой).
А на месере интересней колбасня с треском и фырканьем (которая кстати тоже точности требует немалой).
Игорь, вы только по себе судите, и свои мнения пытаетесь навязать. Мне например колбасня совсем не интересна была. Уже два человека написали, что для них микроклассика по ощущениям почти как соосники, а вы пытаетесь их переубедить. У каждого свои мнения
А по кому же мне судить, как не по себе? У меня нет другого объекта для наблюдений. И у вас кстати тоже.
Интересно, почему настойчивое утверждение двух людей про похожесть НЕ является навязыванием, а мое утверждение про непохожесть - является навязыванием.
Давайте все останемся при своем 😃
а я планер купил. Зимой на планере вполне можно.
Ребят, а дальше прототипа в 3дмаксе у элайна дело не пошло? Ну очень интересует это. Хотя фотка на реальную очень похожа, если не сказать больше: фотка реальная кмк.
Ребят, а дальше прототипа в 3дмаксе у элайна дело не пошло? Ну очень интересует это. Хотя фотка на реальную очень похожа, если не сказать больше: фотка реальная кмк.
Где фотка то? Я только рендеры вижу. Алайн возможно через 2 года после выхода МСПИкса очухается, так же как и с Т100
Я тот самый товарищ, с которым Heliblog менялся вертолётами – у него MSR, у меня – TRex-100.
После того, как я более или менее научился удерживать трекс в воздухе, мессер мне показался каким-то не таким. Каким-то разболтанным, что ли. И при этом каким-то мягким и прощающим. Обучаться пилотированию на нём – как обучаться плаванию за год (обучаться пилотированию на трексе – сродни обучению плаванию за пять минут методом спихивания в воду).
Чисто визуально не понравилась конструкция главных лопастей. Вернее, не лопастей, а держалки: очень хрупкая деталь. В полёте… в полёте я не увидел особой разницы между трексом и мессером. Может, оттого, что пилот из меня пока не очень.
Шумит и трясётся как припадочный, что не мешает ему, однако, держать голову по курсу.
Когда я получил свой трекс обратно, я, с опытом пилотирования мессера, а также после прочитывания тонн форумов, смог его настроить так, что он мог ещё и фору мессеру дать. Висит без рук (дрейфует, правда), унитазит временами (как же без этого), но тут я уже научился парой движений обоими стиками его гасить. Поворачивает его потихоньку, но этим и мессер страдал и исправить триммером можно.
А после купания в аквариуме трекс вообще вылечил хвост: на нём теперь можно летать до полной просадки батарей, пока он не начнёт летать исключительно у пола на полном газе. Почему именно купание ему помогло – пока не знаю.
Два дня летал на треснувшей главной лопасти, так что его трясло ещё хуже, чем тот мессер, однако он нормально держал голову. Так что проблемы все исключительно в хвосте: в моторе, в пропеллере (он должен быть широким и мягким, пропеллер нового образца не подошёл категорически), в положении мотора и пропеллера и в положении хвостового стабилизатора (он не должен затенять задний пропеллер).
В общем, для бывалых с руками (и запчастями) трекс брать можно, а для начинающих лучше мессер.
на нём теперь можно летать до полной просадки батарей, пока он не начнёт летать исключительно у пола на полном газе
Вы описываете баг, характерный для дешевых 3-каналок - отсутствие нормальной отсечки. Возможно, это последствие купания. Полеты над плинтусом - прямой путь к убиению батареи, не делайте этого…
Хм. Но отсечка у него всё-таки же есть. То есть он летает, летает, потом всё ниже и всё тише, потом мотор останавливается и начинает моргать индикатор на плате.
Это же и есть отсечка?
Такое поведение у него было изначально, задолго до купания.
А вообще, лучше дело не доводить до отсечки или можно летать до упора?
То есть он летает, летает, потом всё ниже и всё тише, потом мотор останавливается и начинает моргать индикатор на плате.
Это не отсечка, а ноль батарейки. Чего LiPo не переносит и очень быстро деградирует.
Отсечка - это когда в полете индикатор начинает мигать и модель сама садится (игнорируя при этом команды с пульта). При этом до отсечки все время летает примерно одинаково (ну, не идеально одинаково, но в общем штатно). После отсечки в общем можно еще взлететь и полетать, но делать этого не нужно…
Ну, значить, записываем ещё один минус трексу.