Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Ыыы… жесть! У МСПИкса по умолчанию ФБЛ тарелку держит все время, а не оди раз 😃
Он то горизонт запоминает? Если ты вперед полетел, а а потом стик бросил, он зависнет?
Алексей подскажите из чего лопасти из пластмассы? гнутся?
да лопасти гнуться пластмассовые и очень прочные
У МСПИкса по умолчанию ФБЛ тарелку держит все время, а не оди раз
у меня была валкера 450 со своей стабилизацией, футаба CGY750 и алайн 3GX все эти системы работают так как в моем видео 3-х осевой то етсь только 1 раз срабатывает
Он то горизонт запоминает? Если ты вперед полетел, а а потом стик бросил, он зависнет?
не совсем так для него горизонт тот при котором его включили то есть если его включить с наклоном вперед он так и будет летать все время вперед, если стик вперед, а потом отпустить, да он останавливается, но легкий дрейф все равно есть, маленький же он его любое дуновение сдувает в сторону.
Т.е. если его наклонить и лететь быстро вперед и бросить стик, то он выровняется в то полоение которое запомнил при квлючении?
Да. Это 6осная система. Так и на коптерах разных.
запомнил при квлючении
да
это прежде всего спасает от завалов, завалить вообще почти невозможно, для новичков находка, он лучше блайда это точно, сервами, шестерней, лопастями, стабом, пультом, моторчик конечно слабоват попозже наверно сделаю БК конверсию
самым главным недостатком считаю объедененные шасси с рамой, и цена шасси из за этого больше и весь вертолет нужно перебрать что бы поменять, хотя если не тот раз когда я врезался не считать шасси были бы живы, дома за 10 полетов упал раз 15-20 шасси по прежнему целы
хотя если не тот раз когда я врезался не считать шасси были бы живы
Да Алексей, Вам бы в краш тестеры устроится работать, а то Джениуса и о пол бетонный били и об стенку ногой пинали и все ему ни почем, а Вы взяли об шелизяку фигак и шасси минус. По моему у Вас талант разбивать даже не разбиваемое… Или в Нижнем все такие суровые пилоты? 😃
да нет тупо не заметил препятствие:)
Да Алексей, Вам бы в краш тестеры устроится работать, а то Джениуса и о пол бетонный били и об стенку ногой пинали и все ему ни почем, а Вы взяли об шелизяку фигак и шасси минус. По моему у Вас талант разбивать даже не разбиваемое… Или в Нижнем все такие суровые пилоты? 😃
Это особый талант так ронять и пинать, типа сильно, но что б не разбить -)
ну, может выпусти валкера этот аппарат пораньше, и я бы не удержался. Сейчас же интересно, когда что поотвалится.
у меня есть 2-е 450-ых и в плана 550-ка, но этот аппаратик порадовал очень, дома в дождик то что нужно, а пинают его ну простите очень слабо, я влетел в лесенку нормально так, да к тому же канопа и шасси одна стойка только пострадали, даже вал оказался целым, так что он действительно не убиваемый, вспоминая 120 валкеру точно бы шестерню съело, таже канопа, шасси, лопасти и оба вала скорее всего погнуто было.
даже соло про от подобного удара половину тяг сломал на башке, и антивращатель, и канопа вообще разлетелась.
это прежде всего спасает от завалов, завалить вообще почти невозможно
Т.е. если при висении (удерживании) на месте, его развернуть на пол оборота или оборот, его ни куда, ни в какие стороны не ведет. Т.е. с включенной 6ти осной он почти как соосник? Если так, то это для меня - хошь почти как соосник, а хошь как классика.
Ну пока я так понимаю, валкера подтянулась до уровня чертенка. Я уже писал тут, это еще пару лет как надо было сделать. Чертенок впрочем тоже надо было делать чуть посерьезнее. Уверен, в ефлайте знали о болячках. И все равно выпустили продукт, наверное надеялись, что валкера так и будет выпускать саморазборные аппараты… А вот шасси сделать заодно с рамой - ну не серьезно. Хотя какие делали до этого… Канопа чертенка, кстати до сих пор жива. Один раз правда чуть не гармошкой смялась, но выправилась пальцами.
его ни куда, ни в какие стороны не ведет
да я уже писал повторюсь, легкий дрейф все равно есть, но и у соосника тоже есть дрейф, и да все верно хочешь 6 осей хочешь 3 оси для 3д полетов.
Я предполагал, что со временем сделают электронную стабилизацию, для того, чтобы и новичок мог управлять таким вертолетом, приобретать навык, а не покупать несколько вертов по восходящей.
Вот только с шасси они спороли. Выходит чтобы сменить лыжи надо все разобрать, снимать мотор, приемник, шестерни, сервы, вал и т.п.
Они уверены что шасси не убиваемые, ломаться не будут?
шасси не убиваемые, ломаться не будут
я им уже написал, что мол накосячили вы с шасси, они конечно довольно прочные, но да менять придется все сервы вал мотор перекинуть не долго, а вот что бы хвост перекинуть нужен уже паяльник, может позже появится какой нибудь апгрейд с раздельным шасси, а по поводу стабилизации ему еще бы оптический датчик тогда он и висеть без пульта смог бы)))
Возник вопрос сколько заряжается аккамулятор со штатной зарядкой и есть ли какая-нибудь индикация статуса заряда на зарядке.
а по поводу стабилизации ему еще бы оптический датчик тогда он и висеть без пульта смог бы)))
Думаю со временем и это будет, на всех вертах, как общепринятая (как сейчас гироскопы) и более совершенная.
заряжается примерно 20-25 минут на зарядке написано 450 mah аккумы 200 то есть как раз так и получается, индикация есть когда заряжается красный светодиод, заряжен зеленый.
Тут, я так понимаю, “6-ти осевой” режим как раз и имитирует выравнивание по оптическим датчикам горизонта. Только горизонт он выбирает при инициализации. Горизонтальная стартовая площадка- расплата за отсутствие камер на борту. А в 3-х осевом режиме он может взлетать с уклона?
Шасси, да- косяк. Намеренный? Или обычный китайский подход, но сути не меняет. Может, их связывать сразу? На одном лопасти надо связывать, на другом- шасси 😃, у китаев, наверное, всегда что-нибудь надо обматывать изолентой 😃.
Добавил. Посмотрел видюшку, теперь понятно. Похожий алгоритм на приемнике СВ180Z.
Тут, я так понимаю, “6-ти осевой” режим как раз и имитирует выравнивание по оптическим датчикам горизонта
нет не правильно понимаете, если включить допустим вертолет на наклонной поверхности скажем вперед, то он так и будет вперед все время лететь, то есть для системы горизонт тот при котором включили, по этому от дрейфа это не спасает, для этого нужен оптический датчик.
А в 3-х осевом режиме он может взлетать с уклона?
с уклона он взлетает легко, главное потом успеть поймать и включить его на ровной поверхности, а потом можно запускать хоть с руки мордой вниз все равно выровняется на 6 осях конечно же только, после приземления на подушку взлетел под углом в 45 градусов легко.
Может, их связывать сразу
связывать что не понял?
Не удержался, заказал себе такой.
а вот и обещанное видео принципа работы стабилизации
Алексей, а не могли бы Вы заснять еще один эксперимент? В режиме 6-axis gyro наклонить тушку, скажем, по элеватору, чтоб тарелка АП отклонилась в противоположном направлений, а потом этим самым элеватором на пульте подвигать? Интересно, как АП себя будет вести.
Ну т.е. интересно, у него именно “горизонт”, выставленный при инициализации, или все же алгоритм типа AVCS (Heading hold)?