Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

serges59
Vink1:

Вибрация на Гене лечится на ура, апгрейдом пористой прокладки

Какую применяете и где приобретали

17 days later
vanger
Serg_r34:

Меня вполне устраивает мой “мини” мод, с экстримовскми шасси вместо стандартных ломучих, БК мотора из валкеровского апгрейд-набра и хвоста от V911. Все остальное у гены вне конкуренции.

Сергей, а можно подробнее? с ссылками на все перечисленное?) ну за исключением БК мотора, у меня лежит он, но мне видимо достался брак. Пока не подтолкнешь не раскручивается. Регуль видимо того((

Serg_r34

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Мысль движется дальше. Корзина спереди - явное нарушение развесовки. Есть идея поставить шасси от МИНИ. Всего то придется на место тех шасси, что стоят сейчас, прикрутить 2 пластмассовые планки поперек рамы, а в них просверлить 4 отверстия под пеньки от шасси мини. Ну и старую корзину удалить. Уверен должно получиться.
А раскручиваться двигатель с толчка может по разным причинам. Например слишком плотно пиньон придвинут к главной шестерне или батарейки полудохлые. На 05 моторчике этот глюк проявляется чаще чем на моторе из БК апгрейда.

vanger

Сергей, а канопа у вас не касается моторчика? а то у меня касается, а прутка крепления канопы длиннее нету(

Serg_r34

а он и не нужен. Надо просто приклеить что-нибудь из нутри канопы в районе рамы, получится зазор.

11 days later
Diman79

как крашеустойчивость у данного аппарата?

Serg_r34

шасси ломучие, а остальное как у всех

serges59
Serg_r34:

шасси ломучие, а остальное как у всех

А кто нибудь пробовал от миника приспособить(если они надежнее?) - но тогда как мне кажется и раму придется от него же ставить

Serg_r34

можно было бы отпилить от рамы миника 2 полоски с отверстиями под пеньки шасси, но сзади рама мини имеет разрыв. Проще будет прикрутить 2 куска пластмассы, а вних отверстия просверлить.

vova4ka
Diman79:

как крашеустойчивость у данного аппарата?

Сколько не бил, кроме шестерёнок в серве ничего не ломалось ито это было до мода серв.
Ещё крепление хв. двигателя. Заменил на хвост от mcpx и проблема исчезла.

samsung

Самое слабое место в Джениусе, это неудачное конструкции рамы - три в одном. Сама рама как правило не ломается, а вот интегрированные в нее направляющая тарелки и шасси, ломаются очень легко, даже при падении на сравнительно мягкие поверхности типа короткой травы, а уж про паркет или асфальт можно и не говорить. Бывает достаточно одного падения что бы отломать шасси, а после нескольких падений на паркет в спорт зале, треснула направляющая тарелки. Главное неудобство такого решения, это то что при замене рамы приходилось перебирать практически весь вертолет.

SkiFir

Владельцы джениуса, подскажите. На аппе все настройки сбросил - однако верт крутится волчком при увеличении оборотов, однако хвост работает, и на стик реагирует

maksim_2000
SkiFir:

однако верт крутится волчком при увеличении оборотов, однако хвост работает, и на стик реагирует

Хоть и не владелец джениуса, но отвечу - тут может быть 2 варианта:

  • либо мотор уже сдыхает и при увеличении оборотов ОР ему не хватает мощности компенсировать вращение;
  • либо отключен гироскоп (чувствительность гиры в настроках равна или менее 50%).
samsung
SkiFir:

На аппе все настройки сбросил

  1. Какая аппа?
  2. В каком режиме самолетном или вертолетном она сейчас работает?
  3. В каком положении стоит тумблер MIX?
SkiFir

devo8s
вертолётный
эээмм…верхнее. (сча не дома сорри, вечером к экспериментам смогу приступить)

samsung

Если все настройки сбрасывал, то по умолчанию в вертолетном режиме все три настройки Гироскопа стоят в положении 50%, а это равносильно отключенному гироскопу. Зайди в меню модели, раздел Гиро Сенсор, и выстави на одно из значений хотя бы 70%. А вообще лучше не иметь среди настроек такое значение при котором гироскоп практически перестает работать, вдруг во время руления случайно заденешь тумблер. Так что поставь на первое значение процентов 85, на второе 80 а на третье 70 или 75, примерно так, но лучше подбирать индивидуально.

SkiFir

вот оно как. Спасибо большое.
чувствительность гирика прямо пропорциональна стабильности верта?

SkiFir

мде… может я что не так настроил…но верт воообще не слушается 😦
только его поднимаешь и сразу наровиться завалиться в сторону.
ещё не могу понять почему на самых низких оборотах винт работает на отрицательную тягу… прижимает верт. тоесть если я резко отпускаю ручку газа в ноль - верт просто об землю бъётся за счёт этого отрицательного шага

Заваливается взад или вперед

maksim_2000
SkiFir:

ещё не могу понять почему на самых низких оборотах винт работает на отрицательную тягу… прижимает верт. то есть если я резко отпускаю ручку газа в ноль - верт просто об землю бъётся за счёт этого отрицательного шага

Так и должно быть, www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5… , вот сдесь почитайте,там написано, для чего нужен отрицательные углы. И не нужно резко опускать стик газа, тогда и в планету впечатывать не будет. Для того, чтобы резко выключить мотор, есть тумблер холд

SkiFir
maksim_2000:

Так и должно быть, www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5… , вот сдесь почитайте,там написано, для чего нужен отрицательные углы. И не нужно резко опускать стик газа, тогда и в планету впечатывать не будет. Для того, чтобы резко выключить мотор, есть тумблер холд

спасибо - просто не ожидал что так чувствительно это будет.

Diman79:

нет. поднимал 600й - хвостом к себе пару баков поболтался. была 450 белт cp v2 - не долго но летал много раз.
я просто в детали не вдавался никогда. да и аппаратур на вертолётах сложных не было у меня. а так земля и самолёты