Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Jack13only

Можете попробовать кто запустить со снятыми лопастями (флайбароставить) и без лопастей и флайбара. У вас вибрации есть?

CatOFFey

Лопасти и флайбар наверное завтра только сниму, а так вибрации бавают и просто в полете, иногда сильно колбасит, иногда вибрации вовсе нет

Jack13only

Кхм, я не к вам обращался Алексей, так уж вышло, просто вы пост чуть раньше написали. У меня тоже проблемы - унитаз, в чем проблема - понять не могу, пытаюсь локализовать проблему.
Поэтому попробуйте кто нибудь, у кого верт без проблем весит, попробовать без лопастей, и без лопастей и фб. Будут ли вибрации.

P.S. Алексей, снимите тарелку АП, и разберите ее. Тогда поймете, о чем говорят насчет ращелкивания)

aklenin

Получил верт для приятеля с ХС, белый. Так же как и мой, без малейших повреждений, на стиках поролон стали надевать. Батареи комплектные и дополнительные (для себя 5 штук заказывал) уже на 160мАч (хоть и с разной маркировкой), проверил на Турниджи Акусел6, после полной разрядки аккурат 161мАч залилось.

CatOFFey

Jack13only
Включал двигатель без флайбара и лопастей - вибрации нет. Посмотрел на АП - все в норме, ничего не вылетело. Потом поправил качалки и тяги, потому что тангаж был триммирован полностью назад, крен наполовину не помню в какую сторону. Потом все собрал, унитазить практически перестал:) Уж что было причиной непонятно.

chcv1
Jack13only:

Можете попробовать кто запустить со снятыми лопастями (флайбароставить) и без лопастей и флайбара. У вас вибрации есть?

Попробовал нет вибрацыи.Проверте флайбар на простейшем балансире и лопасти тоже. А с зазорами что нибуть делали пост1110!У лопасти от ударов может изменится профиль -лечится только заменой.И ещё есть такой ефект бабочка лопастей ор rcopen.com/forum/f19/topic147378 ето больше для взрослых вертов !

Jack13only

chcv1 у меня есть вибрации без флайбара и лопастей, мелко-мелко дрожит верт. Ось клеем мазал, вроде люфта в подшипнике нет.

aklenin

Короче, приятель мой умудрился всунуть аккум с другой стороны, перепутав ессесно полярность. Говорит, успел быстро вытащить аккум, как только заискрило и запахло. Все это происходило без меня. При осмотре выяснил, что плата работает, моторы работают, а сервы упорно встают в крайние верхние положения (думаю, что работают тоже). Визуально заметно, что потемнела одна деталь на плате. Сама плата греется при вставлении аккума. Реально ли при такой ситуации заменить эту деталь, или проще плату всю менять? Фото позже выложу.

chcv1
Jack13only:

chcv1 у меня есть вибрации без флайбара и лопастей, мелко-мелко дрожит верт. Ось клеем мазал, вроде люфта в подшипнике нет.

Клей убрать и посмотреть вибрацыю:)

green063
aklenin:

Короче, приятель мой умудрился всунуть аккум с другой стороны, перепутав ессесно полярность. Говорит, успел быстро вытащить аккум, как только заискрило и запахло. Все это происходило без меня. При осмотре выяснил, что плата работает, моторы работают, а сервы упорно встают в крайние верхние положения (думаю, что работают тоже). Визуально заметно, что потемнела одна деталь на плате. Сама плата греется при вставлении аккума. Реально ли при такой ситуации заменить эту деталь, или проще плату всю менять? Фото позже выложу.

ИМХО проще плату целиком (при её цене)…но вот срок ожидания…в это время как раз можно похимичить со старой))

Jack13only

А вибраций у вас нет совсем? Если даржать за канопу и приложить палец к хвосту, он совсем не вибрирует? Просто вибрации очень мелкие, вот и думаю: это они влияют или нет.
P.S. Вибрирует не хвостовой мотор, когда он остановлен, вибрации тоже есть.

Афоня

Братцы, после очередного краша, наблюдается следующая картина (на видео).
Несущий винт отказывается заводиться автоматически, все как на советской технике, с толкача. Мощность упала конкретно, на видео я нажал тапку в пол, а верт взлетел на 20-30 см от пола. Акки заряженные. На такой высоте управление соответственное, унитазит по страшному. Разобрал-собрал, та же петрушка…Подскажите куда копать?

Zloyuzver

Проверьте двигатель и главную шестерню. Может что-то где-то клинит. Так же проверьте - не вылетела ли тарелка АП. Может на плате что-то отвалилось или частично отвалилось.

Methos
Афоня:

Несущий винт отказывается заводиться автоматически, все как на советской технике, с толкача. Мощность упала конкретно, на видео я нажал тапку в пол, а верт взлетел на 20-30 см от пола. Акки заряженные. На такой высоте управление соответственное, унитазит по страшному. Разобрал-собрал, та же петрушка…Подскажите куда копать?

Было что-то подобное, но с хвостовым мотором. тоже отказывался пускаться, но в определенных положениях, если немного довернуть, до запускался. В общем пришел к выводу что что-то с коллектором мотора, брак. После замены движка все ок стало. так что проверь положения, при которых пускается/не пускается мотор

Афоня
Zloyuzver:

Проверьте двигатель и главную шестерню. Может что-то где-то клинит. Так же проверьте - не вылетела ли тарелка АП. Может на плате что-то отвалилось или частично отвалилось.

Угу, только что еще разобрал все по винтикам 😕
Вал с шестерней (тактильно) вроде как не заедает и не клинит. Мотор без винта и др, работает и заводится без сбоев. как только вешаю тарелку и винты, так все, только с толкача. Опять же к мощности, на заряженных акках верт поднимается в воздух как соосник, т.е. медленно и вальяжно, не забывая унитазить. добирается до высоты потолка и начинает также медленно опускаться назад на планету. При максимально выжатом стике газа. вот такая петрушка…заказал дополнительно двигатели, вал с шестерней, тарелку и прочую лабуду…на всякий пожарный. может есть еще какие идеи?

dimanovih

Флайбар может не только за канопу задевать)

fisenko
dimanovih:

Флайбар может не только за канопу задевать)

было почти так же, флайбар при ударе о стену под канопу залез, успел газ сбросить вовремя. Канопу с креплений сорвало

chcv1
Jack13only:

А вибраций у вас нет совсем? Если даржать за канопу и приложить палец к хвосту, он совсем не вибрирует? Просто вибрации очень мелкие, вот и думаю: это они влияют или нет.
.

Вибрацыя ОР может влиять на работу гироскопа а он находится на основной плате.НО в основном когда хвост верта крутит и тримирование не помогает. 1 -может проскальзывать хвостовой винт на оси двигателя-посадить дальше на ось но чтобы не касался двигла или капля суперклея. 2 -Двигатель не развивает своей мощности- замена. 3 -Основная плата глючит-замена.

Petroid
Афоня:

Несущий винт отказывается заводиться автоматически, все как на советской технике, с толкача. Мощность упала конкретно,

Я уже описывал такой случай, читайте выше. Только замена мотора.

Jack13only

chcv1 так причем здесь гироскоп? Верт сохраняет направление в пространстве (значит гироскоп работает), но унитазит.

ViOX

Минут десять и я вам покажу вибрац ы ю;) (правда , извиняюсь ,9958)
Видео сейчас после замены двух лопастей(влетел в трубу на улице со всего маху)… сломал шарики и лопасти в сборе в одну сторону , верт в другую.
Вчера те же яйца(всмысле вибрации), что и сейчас , только я его сегодня погонял без лопастей…вибрация офигенная. Повреждений видимых нет на флайбаре , но думается- он. Куплю. проверю

Как видно -колбасит. но висит в принципе.
На перо хвоста смотреть ессно .😃
И, если кто предположит, что причина в хвостовом винте- так он снимался…яйца с другого угла, те же.