Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
струна от пианино
Я канцелярскую скрепку разогнул и плоскогубцами выпрямил, почти как ваша струна
А на кой болт провода внутри балки проводит?!Если летаешь так что умудряешься ломать балки на этом верте, то проще пустить их снаружи (снизу), а сверху одеть 4-и кусочка термоусадки миллиметров по 5 и равномерно распределить их по всей длине балки (узкие полоски изоленты,прогретые зажигалкой, тоже подойдут отлично)!В итоге я вижу как минимум 2-а плюса- 1. Замена балки при следующем краше - 2 минуты, даже в поле, и не нужно ничего паять;2- не нужно ломать голову “как просунуть провода” и высверлить клей.
Если летаешь так что умудряешься ломать балки
Я, например, не ломал балку, она расслоилась вдоль и я её склеил. После этого 3 раза отрывались провода у двигателя ХР. Новые двигатели с длинными проводами, отрезать их и припаивать к обрывкам старых как-то рука не поднимается.
Так вот термоусадка и поможет предотвратить расслаивание (балку вообще можно обтянуть термоусадкой по всей длине, тогда железобетонно будет!Я так на МСПХе делал когда учился).А что мешает резать и паять?есть даже паяльники на 10-15ватт работающие от 12вольт (это для ремонта в полевых условиях).
термоусадкой что только не ремонтил, и шаську, и флайбар. Меня удивляет просто, как можно ломать балку? я настолько несчадно лупасил попервости вертушку, но чтобы сломать… хм…
Я канцелярскую скрепку разогнул и плоскогубцами выпрямил, почти как ваша струна
Можно выпутать жилку из стального тросика для сушки белья, или велосипеда
как можно ломать балку?
Мой v911 упал точно на хвост, вертикально. Балка расщепилась вдоль на 2 половинки, с тех пор больше ни разу не ломалась.
А на прохе, например, эти балки вообще как расходный материал. 3-4 падения и она ломается в щепки. Но они там тоньше чуть ли не в 2 раза.
я настолько несчадно лупасил попервости вертушку, но чтобы сломать… хм…
А неудачно наступить в траве на вертолёт не пробовали? Я свой ронял по нескольку раз с высоты 25-30 метров, причём не асфальт, и ничего, оставался исправным, но вот при потере в высокой траве не повезло, наступили.
Может у кого было такое, при при перемещении стика газа, у вертолёта не запускается двигатель ОР, пока слегка не крутанёшь руками, двигатель ХР,работает нормально, снимал основной двигатель, вращяется нормально, подал питание, запуск нормальный, ОР в ручную вращается легко, без заедания, а при полёте, ощущение такое, будто батарея дохлая, хватает на минуту, хотя полностью заряжена, что может быть, какой ток потребления на полном газу у исправного вертолёта должен быть, никто не замерял?
Мой v911 упал точно на хвост, вертикально.
И я хочу научится делать такой маневр. Как !!! Я свой ронял метров с 25 в штопор, на высоте около 10м он у меня летел так, что плоскость вращения винта была вертикальной, но мне нужно было 15 метров высоты чтоб это сделать, оставшихся 10м хватало чтоб вывести его из штопора. Делал я это так: на высоте на максимальных расходах давал правый стик от себя и влево до упора, а дальше работал газом, сначала много убирал, а потом по необходимости добавлял. Когда выводил - взял стик немного на себя. И еще погода тогда была безветренная…
… будто батарея дохлая, хватает на минуту, хотя полностью заряжена, что может быть, какой ток потребления на полном газу у исправного вертолёта должен быть, никто не замерял?
А когда дохло летает ты потом движок трогал на предмет нагрева?
У меня тоже как-то сразу стал мало летать и главное стал сильно греться.
Замена помогла.
А когда дохло летает ты потом движок трогал на предмет нагрева?
У меня тоже как-то сразу стал мало летать и главное стал сильно греться.
Замена помогла.
Все симптомы накрывшегося мотора…
Мужики, мы все про ремонты… а про полеты кто что скажет ,кроме воронок можно на нем что крутануть? кто пробовал ? У некоторых же есть и мухи полноценные , неужели не пытались на мальке что нибудь
вытворить ?
И я хочу научится делать такой маневр. Как ?!!!
Всё очень просто. Летите прямо, на полном ходу врезаетесь канопой в шкаф. Канопа пружинит и отбрасывает вертолёт назад, при этом он встаёт вертикально и в таком положении падает на пол. Можете не благодарить.
неужели не пытались на мальке что нибудь вытворить ?
Ой, много чего пытался. Почти получилась мёртвая петля, например. По-самолётному, конечно. Повторять как-то не тянет, т.к. манёвр закончился заменой лопасти.
Ребят, мотор от Bravo SX встает как родной, а летает поприятнее, я поставил на оба своих 911 и доволен аки слон 😃
термоусадкой что только не ремонтил, и шаську, и флайбар.
Расскажите подробнее о технологии, пожалуйста. В общих чертах понятно: на сломанную палку (например, стойку шасси) кладем шину и все это под термоусадку. Из чего делал шину и сажал ли ее на клей? Какие-нибудь изощрения, чтобы термоусадка не сползала с основания (оно ведь на клин) требуются?
Шина из отрезка скрепки (подпружинивает и сломать уж точно не полчуится), сверху тормоусадка, и уж чтобы наверняка чуток цианкрилата, все, можно хоть в стену, хоть об планету 😃
мотор от Bravo SX
А можно ссылку, где его брать? И в чем отличие от родного? На видео было бы видно?
Мотор, тяга чуть лучше, качество приятней, да и ИМХО чуть тише. Мне больше нра чем стоковый.
Интересная фишка! На предыдущем верте который улетел, флайбар никогда не стучал по канопе, а на новом BNF, чуть что сразу стучит. Может кто подскажет причину?
резко не летал, расходы на пульте выставлены иные, дыры на сервах или рога…
резко не летал, расходы на пульте выставлены иные, дыры на сервах или рога…
Расходы малые, дырки крайние, раньше и на двойных расходах не трахкало
Флайбар что ли мягкий?