Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

allhimik

Может у кого было такое, при при перемещении стика газа, у вертолёта не запускается двигатель ОР, пока слегка не крутанёшь руками, двигатель ХР,работает нормально, снимал основной двигатель, вращяется нормально, подал питание, запуск нормальный, ОР в ручную вращается легко, без заедания, а при полёте, ощущение такое, будто батарея дохлая, хватает на минуту, хотя полностью заряжена, что может быть, какой ток потребления на полном газу у исправного вертолёта должен быть, никто не замерял?

vanessa
Petroid:

Мой v911 упал точно на хвост, вертикально.

И я хочу научится делать такой маневр. Как !!! Я свой ронял метров с 25 в штопор, на высоте около 10м он у меня летел так, что плоскость вращения винта была вертикальной, но мне нужно было 15 метров высоты чтоб это сделать, оставшихся 10м хватало чтоб вывести его из штопора. Делал я это так: на высоте на максимальных расходах давал правый стик от себя и влево до упора, а дальше работал газом, сначала много убирал, а потом по необходимости добавлял. Когда выводил - взял стик немного на себя. И еще погода тогда была безветренная…

ViOX
allhimik:

… будто батарея дохлая, хватает на минуту, хотя полностью заряжена, что может быть, какой ток потребления на полном газу у исправного вертолёта должен быть, никто не замерял?

А когда дохло летает ты потом движок трогал на предмет нагрева?
У меня тоже как-то сразу стал мало летать и главное стал сильно греться.
Замена помогла.

Igoly
ViOX:

А когда дохло летает ты потом движок трогал на предмет нагрева?
У меня тоже как-то сразу стал мало летать и главное стал сильно греться.
Замена помогла.

Все симптомы накрывшегося мотора…
Мужики, мы все про ремонты… а про полеты кто что скажет ,кроме воронок можно на нем что крутануть? кто пробовал ? У некоторых же есть и мухи полноценные , неужели не пытались на мальке что нибудь
вытворить ?

Petroid
vanessa:

И я хочу научится делать такой маневр. Как ?!!!

Всё очень просто. Летите прямо, на полном ходу врезаетесь канопой в шкаф. Канопа пружинит и отбрасывает вертолёт назад, при этом он встаёт вертикально и в таком положении падает на пол. Можете не благодарить.

Igoly:

неужели не пытались на мальке что нибудь вытворить ?

Ой, много чего пытался. Почти получилась мёртвая петля, например. По-самолётному, конечно. Повторять как-то не тянет, т.к. манёвр закончился заменой лопасти.

sirBaskervill

Ребят, мотор от Bravo SX встает как родной, а летает поприятнее, я поставил на оба своих 911 и доволен аки слон 😃

AAI
sirBaskervill:

термоусадкой что только не ремонтил, и шаську, и флайбар.

Расскажите подробнее о технологии, пожалуйста. В общих чертах понятно: на сломанную палку (например, стойку шасси) кладем шину и все это под термоусадку. Из чего делал шину и сажал ли ее на клей? Какие-нибудь изощрения, чтобы термоусадка не сползала с основания (оно ведь на клин) требуются?

sirBaskervill

Шина из отрезка скрепки (подпружинивает и сломать уж точно не полчуится), сверху тормоусадка, и уж чтобы наверняка чуток цианкрилата, все, можно хоть в стену, хоть об планету 😃

metal
sirBaskervill:

мотор от Bravo SX

А можно ссылку, где его брать? И в чем отличие от родного? На видео было бы видно?

sirBaskervill

Мотор, тяга чуть лучше, качество приятней, да и ИМХО чуть тише. Мне больше нра чем стоковый.

avgudan

Интересная фишка! На предыдущем верте который улетел, флайбар никогда не стучал по канопе, а на новом BNF, чуть что сразу стучит. Может кто подскажет причину?

sirBaskervill

резко не летал, расходы на пульте выставлены иные, дыры на сервах или рога…

avgudan
sirBaskervill:

резко не летал, расходы на пульте выставлены иные, дыры на сервах или рога…

Расходы малые, дырки крайние, раньше и на двойных расходах не трахкало

Флайбар что ли мягкий?

Igoly

Тепло стало … размягчился )) . У меня на хоббях купленый тоже пластичней стокового , хотя по внешнему виду идентичны.

ViOX
avgudan:

Интересная фишка! На предыдущем верте который улетел, флайбар никогда не стучал по канопе, а на новом BNF, чуть что сразу стучит. Может кто подскажет причину?

Аналогично, та же хрень. Такое впечатление , что больше ход в вилке…опустив флайбар к кабине-миллиметров 4-5 до поверхности. Делал всякие пластинки , ограничители. Лучший вариант , думаю -утолщения из ниток с клеем у основания флайбара (опытным путем.)

banggood.com/Wholesale-Y3000-Hd-8-Million-Pixel-Mi…
Никто не надумал еще купить, разобрать, на верт пихнуть?😁

Достал все свои запасы флайбаров (4 в разное время купленые) ,сравнил… как бы не вижу разницы ни в упругости , ни в диаметре

Raider

Сверху флайбара карбоновый пруток закрепите и проблема исчезнет.

ViOX
Raider:

Сверху флайбара карбоновый пруток закрепите и проблема исчезнет.

Эт понятно -читал, но почему , блин ,на старом не стучало.😈

Raider

Ну так ответ напрашивается сам собой: разное качество пластика.

oleg167
ViOX:

Никто не надумал еще купить, разобрать, на верт пихнуть?

Наверху пишут 8 мега пикселей, а на камере - 2.

Petroid
oleg167:

Наверху пишут 8 мега пикселей, а на камере - 2.

8Мп с интерполяцией, наверно.

А как эту камеру активировать, начинать запись до взлёта что ли? Вообще, игрушка эта ваша камера, по-моему. Если уж вкорячивать видео в вертолёт, то надо делать FPV, я считаю.